Как таковой обычный фаст-тревел, когда просто открыл карту и переместился - очень ленивое решение. Намного лучше его вплести через проводников, по сути тоже самое, но надо заплатить. Даже прикольно было бы прерывать такой поход, как, например, в первый фэлпутах. Но проблема таких пеших походов в том, что по пути тебе ничего особого не встречается, особенно если ты уже проходишь по этому маршруту не первый раз. Не хватает либо собирательства (как в фолыче 4), либо разнообразия ситуаций и встреч. Текущая топорная реализации спавна мобов в радиусе игрока (которую решили назвать A Life) вообще разрушает погружение и должна быть переработана.
Как таковой обычный фаст-тревел, когда просто открыл карту и переместился - очень ленивое решение. Намного лучше его вплести через проводников, по сути тоже самое, но надо заплатить. Даже прикольно было бы прерывать такой поход, как, например, в первый фэлпутах. Но проблема таких пеших походов в том, что по пути тебе ничего особого не встречается, особенно если ты уже проходишь по этому маршруту не первый раз. Не хватает либо собирательства (как в фолыче 4), либо разнообразия ситуаций и встреч. Текущая топорная реализации спавна мобов в радиусе игрока (которую решили назвать A Life) вообще разрушает погружение и должна быть переработана.