которая была актуальна, и тот же самый местный "Local Tech News", писавший об ограниченном количестве машин, но более углубленно, данный аппарат хвалили со всех сторон: за манёвренность, за скорость, за более широкое использование для различных целей, естественно не без переоборудования.Проблема с полётами на земле, как было известно, инженеры решили путём наращивания площади крыла по обеим сторонам, при этом сделав 1/3 от этих площадей опускающимися вниз, из-за чего при полёте в невесомости крылья походили на угол треугольника. Ещё что-то те же инженеры намудрили с двигателями, которые подходили и для планетарных и межпланетных перелётов. Кстати об инженерах, маркировка "v.3" давала понять, что эта машина была уже третьей в своём семействе, так как предыдущие две были созданы сугубо для перелётов в условиях атмосферы и использовались как в гражданской авиации (частные пилотируемые летательные аппараты со всеми вытекающими бонусами по типу расширенного пассажирского отделения на 4 места, так и в такси), так и в военной ( использовались в качестве аппаратов разведки за счёт манёвренности и скорости). Третья же итерация "Serpent'a" была завершающей в ветке этих ЛА, так как его сняли с официальной продажи, когда мне было только 16 лет. Из-за чего, казалось бы, перспективную технику отправляют в утиль, я так и не узнал, да и причин не видел. В те годы донимал отца, чтобы попасть хоть на какую-нибудь выставку лётной техники, где мой "аппарат мечты" был бы выставлен, из-за этого отец и выставил мне условие (как это обычно бывает у родителей, когда они хотят "замотивировать детей") : "Если ты закончишь 7ми-этапную программу обучения на любую специальность, связанную с полётами и работой в космосе, я сделаю так, что ты, сын, лично сможешь пилотировать этот аппарат. Не факт, что на постоянной основе, так как стоит он уж очень дорого." В его словах был смысл:
-Во-первых, после обучения на околоорбитальные и межпланетные работы так же обучали навыкам пилотирования малой техникой по типу заправщиков, перевозчиков, почтовиков и прочим.
-Во-вторых, автоматическое получение лицензии на полёты в пределах зоны контроля "OPS" (Orbital Protect System) и подтверждение квалификации происходило раз в 5 лет, а не раз в 3 года, как у обладателей "планетарного образования".Но это всё я узнал уже потом, когда обучение закончил, а на момент разговора условие отца казалось мне бредом и лишь "весомой" причиной в отказе свозить меня на выставку.Самое печальное оказалось то, что по окончании обучения я узнал о том, что хоть официально "SERPENT v.3" не купить, его даже на вторичном рынке невозможно было найти. Многие частные хозяева после новостей об официальном снятии с продажи бросились сдавать его в утиль либо на разбор как ошалелые.
После разговора с отцом на эту тему и припоминания ему своих же слов, мы потратили 8 месяцев на поиск работоспособного варианта этого аппарата, но поиски не дали ничего. Покупать мы его планировали в складчину и нужен он мне был лишь для личного использования, благо регистрировать даже снятые с продажи официально машины не будет проблематично. По прошествии 9 месяцев напряжённых поисков мы бросили эту затею, потому что время уходило и на передний план выходили совсем другие задачи, как 20 ноября отцу пришло видео-письмо, где мужчина лет 45-50, общаясь к "потенциальным покупателям", то есть к нам, начал рассказывать, что купил два месяца назад складской отсек на одной из баз-хранилищ в Кейптауне, однако разгрести весь хлам, хранящийся там, руки у него дошли только сейчас, и буквально позавчера, с его слов, он обнаружил нужный нам ЛА, просил прибыть лично и осмотреть технику, вдруг мы решим его купить. Постановили с отцом лететь туда через 48 часов, заранее обговорив маршрут и время прибытия с продавцом. Когда мы прибыли, встретил нас собственно сам хозяин, довольно эмоциональный мужичок, который искренне удивлялся, как вообще какую-либо трудоспособную технику могли оставить на хранение в продающемся отсеке? Мы попали в ангар, ЛА был слегка прикрыт плотной тканью.
При рассмотрении состояния само-космолёта, нас удивило отсутствие бортовых номеров:
- Ты это видишь?- спросил отец.
-Увы, но да. Как-то странно, что они были убраны и этот кусок был восстановлен.-ответил я.
ты бы хоть причесал текст, с телефона что ли писал?
и что с концовкой? история вроде многообещающая, а чем все заканчивается? просто ошибку выдал и все? яннп
Заканчивать рассказ цели не было. Нет, не с телефона.