В Универсальном музее хип-хопа в Бронксе, штат Нью-Йорк, представлены экспонаты, памятные вещи, произведения искусства и экспонаты, которые вдумчиво и познавательно собирают воедино богатую историю хип-хопа. В недавнем интервью куратор музея Клод «Парадиз» Грей признал, что корни рэп-музыки можно проследить до госпел-группы 1940-х годов под названием Jubalaires.
История, найденная на CityLab, цитирует Jubalaires, а также The Last Poets, The Watts Prophets, Moms Mabley, Pigmeat Markham и Мухаммеда Али как лишь некоторых из тех, кто оказал наибольшее влияние на создание хип-хопа.
Ссылаясь на Jubalaires, Грей говорит: «Это была христианская госпел-группа, которая пела и читала почти в том же темпе, что и Sugar Hill Gang».
Jubalaires состояли из Орвилла Брукса, Теда Брукса, Калеба Джиньярда, Джорджа Макфаддена, а позже и Уилли Джонсона. Все они были активны в основном в 1940-х и 50-х годах и пели американские народные и евангельские спиричуэлс.
Четверка гармонировала вместе в так называемом юбилейном стиле пения и часто включала ритмичную речь или пение в свои стихи (рэп). Очевидно, тогда это не называлось рэпом, но их стиль, безусловно, можно считать одной из самых ранних устойчивых форм его в музыке.
Некоторые из самых известных песен Jubalaires включают «Praise the Lord and Pass the Ammunition», «Noah», «The Preacher and the Bear» и «God Allmighty’s Gonna Cut You Down/Go Down Moses», которые позже стали популярны благодаря Джонни Кэшу.
Корни рэп музыки можно найти в обычных частушках. Когда толпой стоите пьяные и под один бит в одной форме фристайлите самые похабные, но смешные и острые четверостишья.
Ахах, точно!))
Комментарий недоступен
Зашло, однако)
Кстати, на месте в котором вы живёте читают ли реп афроамериканцы?
Летом случилась перестрелка на каком-то рэп концерте- это считается?) А вообще, вечерами есть чуваки которые просто зачитывают друг перед другом
А там цена на видеокарты насколько отличается от рекомендованных?