Подыскивают подходящего по требуемым параметрам человека, в том числе основываясь на его актёрских данных. Однако Энди Серкис, например, снимался в нескольких ролях, то что вы имеете ввиду - брали данные захвата движения и "натягивали" любую текстуру.
По-вашему интерес к "этим точкам зрения" по паспорту должен начинаться? Может быть забываете, что в интернете комментарии могут оставлять люди разного возраста. И сходить с ума "с детского каста" могут такие же дети.
Нет, не топлю, вполне возможно, что просто геймдизайнер бракованный попался. Графический стиль вашей игры мне нравится и просто интересно разузнать о проекте.
Понятно, спасибо. Возможно, что в этой истории между "..пересекает её, срабатывает сигнализация, и с этого начинаются его приключения" и "мы конечно же начали с арта", отсутствует "написали сценарий", поэтому и с геймдизайнером так получилось.
Не спорю, читаю лишь, что вы начали с графики а потом сразу захотели игру в финальном виде на бумаге получить. Ни разу такого не встречал , вот и у в данном случае так не вышло.
Как раз фраза "нужно было получить этот опыт" говорит мне, что вы его не получили. От чего вам пришлось сильно изменить высоту прыжка? Предположу, что графический дизайн уровней изменился. Если правильно, то геймдизайнер никак не смог бы этого угадать заранее. (кстати ерунда-то какая - высота прыжка)
Подобная смена переменных, где всё выбрасывается, переписывается заново, затем снова выбрасывается * N. Вполне обычно для разработки игр. Добро пожаловать в геймдев.
Любые схемы уровней, без тестов в игре будут слабыми изначально.
Главное, что вы получили (надеюсь) да и могли получить в принципе в том диздоке - набор неких переменных, например "воздушный поток", высота прыжка и т.п. Такие игровые характеристики известные заранее, позволяют затем сэкономить на переписывании скриптов.
"Диздок оказался пригодным в начале, но чем больше разрабатывалась и тестировалась игра, тем больше мы от него отходили."
Не читал, конечно, сам диздок и могу ошибаться, но думаю $1500 потрачены не зря. С проектными документами почти всегда так, если разработка и написание происходят одновременно, тем более при отсутствии собственного опыта в разработке.
История совершенно типичная же. Сменился генсек - это был плохой генсек, сменился президент -плохой президент. А по сути, одного Вайнштайна заменяет другой Вайнштайн.
У этих мониторов очень удобный, естественный для поворота головы, радиус закругления. Глаза и шея практически не устают, в отличие от работы с двумя и даже тремя мониторами.
Ты удивишься, но это не так. На получение прибыли нацелен любой бизнес, но не индустрия, не путай.
Как раз от такой подмены понятий, до геймдизайна дорываются люди, которым срать на игровой опыт. Банально - жадные, так как пытаются по сути продать "GOD MODE".
Не банально - сводящие цель любой игровую активности максимально быстро к генному доминированию.
..."тебе 100% что-нибудь падает" вводилось ушлыми разработчиками как раз для того, чтобы всем (и вам) казалось, что это "не считается [...] азартными играми"..
Разница тем не менее есть. Купленный диск сложно перепродавать бесконечно, пиратскую копию можно распространять без ограничений. В итоге перепродажа дисков даёт больше прибыли разработчику, чем пиратство с торрента.
Ситуация немного осложнена тем, что в оригинальной статье [цитате] никакой двусмысленности не предусмотрено: "Tom Hardy is playing a new character using performance capture."
Очевидно не справилась с заносом.
Какое соотношение кода/чертежей получилось в игре?
3100 грамм
Я и не спешил.
А ведь через какое-то время эта "мода" может добраться и до нашей страны.
Подыскивают подходящего по требуемым параметрам человека, в том числе основываясь на его актёрских данных.
Однако Энди Серкис, например, снимался в нескольких ролях, то что вы имеете ввиду - брали данные захвата движения и "натягивали" любую текстуру.
...
По-вашему интерес к "этим точкам зрения" по паспорту должен начинаться?
Может быть забываете, что в интернете комментарии могут оставлять люди разного возраста. И сходить с ума "с детского каста" могут такие же дети.
Статья очень критична. По уровню примерно как "Нео - не избранный".
В контексте беседы, экспертом в каком именно вопросе должен быть по-вашему автор статьи? Аватарософия? Матрицеведение?
Нет, не топлю, вполне возможно,
что просто геймдизайнер бракованный попался.
Графический стиль вашей игры мне нравится и просто
интересно разузнать о проекте.
Понятно, спасибо.
Возможно, что в этой истории между "..пересекает её, срабатывает сигнализация, и с этого начинаются его приключения" и "мы конечно же начали с арта", отсутствует
"написали сценарий", поэтому и с геймдизайнером так получилось.
Не спорю, читаю лишь, что вы начали с графики а потом сразу захотели игру в финальном виде на бумаге получить.
Ни разу такого не встречал , вот и у в данном случае так не вышло.
Так всё же почему изменили высоту прыжка?
Как раз фраза "нужно было получить этот опыт" говорит мне, что вы его не получили.
От чего вам пришлось сильно изменить высоту прыжка?
Предположу, что графический дизайн уровней изменился.
Если правильно, то геймдизайнер никак не смог бы этого угадать заранее.
(кстати ерунда-то какая - высота прыжка)
Подобная смена переменных, где всё выбрасывается, переписывается заново, затем снова выбрасывается * N. Вполне обычно для разработки игр. Добро пожаловать в геймдев.
P.S. И это вы ещё с издателями не работали.
Любые схемы уровней, без тестов в игре будут слабыми изначально.
Главное, что вы получили (надеюсь) да и могли получить в принципе в том диздоке - набор неких переменных, например "воздушный поток", высота прыжка и т.п. Такие игровые характеристики известные заранее, позволяют затем сэкономить на переписывании скриптов.
"Диздок оказался пригодным в начале, но чем больше разрабатывалась и тестировалась игра, тем больше мы от него отходили."
Не читал, конечно, сам диздок и могу ошибаться, но думаю $1500 потрачены не зря.
С проектными документами почти всегда так, если разработка и написание происходят одновременно, тем более при отсутствии собственного опыта в разработке.
История совершенно типичная же.
Сменился генсек - это был плохой генсек, сменился президент -плохой президент.
А по сути, одного Вайнштайна заменяет другой Вайнштайн.
Разработка игр, например.
Всё в точности, как с фломастерами.
У этих мониторов очень удобный, естественный для поворота головы, радиус закругления.
Глаза и шея практически не устают, в отличие от работы с двумя и даже тремя мониторами.
Ты удивишься, но это не так.
На получение прибыли нацелен любой бизнес, но не индустрия, не путай.
Как раз от такой подмены понятий, до геймдизайна дорываются люди,
которым срать на игровой опыт.
Банально - жадные, так как пытаются по сути продать "GOD MODE".
Не банально - сводящие цель любой игровую активности
максимально быстро к генному доминированию.
..."тебе 100% что-нибудь падает" вводилось ушлыми разработчиками как раз для того, чтобы всем (и вам) казалось, что это "не считается [...] азартными играми"..
У Артемия всё просто как 2 копейки:
Если рецензируемый студией - потенциальный клиент, то как правило оценка в рецензии отрицательная.
кроме чернозёма.
Разница тем не менее есть.
Купленный диск сложно перепродавать бесконечно, пиратскую копию можно распространять без ограничений. В итоге перепродажа дисков даёт больше прибыли разработчику,
чем пиратство с торрента.
История такая же как с распрыжкой в Quake.
Ситуация немного осложнена тем, что в оригинальной статье [цитате] никакой двусмысленности не предусмотрено:
"Tom Hardy is playing a new character using performance capture."
Это именно [автор статьи] постарался.
Это же [квадратные скобки], их всегда вставляют!