Две стороны курьера

Дисклеймер.

Я не обладаю красочной речью. Знаки препинания будут разбросаны наугад. Если у кого-то с этим проблемы, я предупредил. Можете считать ниже написанное выдумкой, мне без разницы. Моя цель лишь выбросить что-то из головы.

Хотелось бы рассказать два случая доставки, но с разным эмоциональным послевкусием.

Негативный

Все представляют, что такое набережная - длинная улица, на которой куча магазинчиков. Различные развлекательные места, кафе и так далее. Заказать еду на набережную нельзя (по-крайней мере у нас), так как нет строгих адресов я полагаю. Но клиента это не остановило.

Можно ведь указать ближайший к набережной дом, а в комментариях дополнить: "Заказ доставить в такое-то кафе на набережной". Пусть курьер бегает и ищет. Тратит свое время и время ожидающего второго клиента. Зато как ловко я выкрутился!

Позитивный

Доставка из ресторана в отель. Ничего криминального, частое явление. Но, как обычно, заказ сделан когда клиента ВНИМАНИЕ нет в городе...

После обсуждений личных и с поддержкой, решил подождать. При отмене заказ утилизируется (себе в живот в основном), а мне это не по душе. Ждал приличное время, заказ по итогу был автоматически отменён и назначен следующий, но так как договоренность достигнута то и уйти не мог. В тот момент хотелось лишь передать еду и идти на другой заказ, на который я уже опаздывал.

Но почему положительное воспоминание? Все просто. Когда клиент все же приехал и забрал заказ, то за мое ожидание решил щедро расплатиться суммой равной стоимости заказа. Наверно потому, что время перевалило за 23 и большинство мест были закрыты. Денежку из рук я конечно не взял, но жест понимания моей работы оценил.

1.3K1.3K показов
148148 открытий
1 комментарий

Почему деньгу из рук не взял? Не понимаю

Ответить