Gruve Bleik

+151
с 02.02.2024
0 подписчиков
8 подписок

Ютуб работает, но только на телефонах без подключенного wi-fi
На остальных же наджетах работать отказывается

Попробуй Kenshi, Mount&Blade

Это РПГ иного порядка. Сюжета основного как такового нет, но есть мир который живёт без тебя. Историю пишет либо игрок, либо окружающий его мир

Или как вариант Вальхейм - играю с друзьями, там всего предостаточно. Тяжко часто бывает, но в этом и суть игры)
Сейчас испытываю Sand of Salzaar - такая мини-версия Mount&Blade

2

Я только в Fallout 2 знаю жесть учиненную протагонистом.
Там можно взять тупую деревенскую девку в жены и сдать ее в рабство, ну и детей убивать.

Вообще сюжетные РПГ эту тему никак не развивают потому что боятся запретов на выпуск, жёсткие темы если и творятся, то только вскользь. Так будет всегда

В Кенши вообще нет никаких ограничений на мораль

Играю сейчас с глобальной переработкой Project Kathun - по сути делает из Kenshi некий аналог Star Wars "на какой-то далёкой планете"
Первое время я зарабатывал тем что на город в котором я начал свою игру нападали республиканцы а за их голову объявлена награда в 5 000 катов

Плюс простые работяги которые подыхали от голода в пустыне - сдавал в рабство за 400 катов

Нихрена себе
А ты как в игру играл, друг? Где Артур делал вид что он "просто запутался"?

Артур прекрасно понимал что ему нет прощения за совершенные им деяния, но перед смертью он решил оставить после себя хоть что-то хорошее (на усмотрение игрока) чтобы умереть хоть с немного очищенной совестью. В течении всего финала проходя на "добрую" концовку он подмечает это в диалогах с встречающимися ему людьми.

В сцене со штрауссом все не выкупили поступка Артура, но никто не рискнул пойти против его авторитета, там не было драматургии, никто не лепит из него хорошего человека - он просто старался не косячить ещё сильнее перед смертью попутно пытаясь помочь тем, кому был в силах помочь

Попробуй поиграть ещё раз и проанализировать его диалоги, обрати внимание что он говорит о себе, думаю он раскроется для тебя как персонаж в ином свете)

Сегодня новость всплыла что разрабы Юнити отказались от той ёбнутой монетизации

Изучай Godot и Unity - я два года смотрел что выходит на анриале как в Стиме (есть хороший такой сайт - SteamDB) так и на простых ресурсах в духе Itch io и пришел к выводу что движок отнюдь не про хорошие игры и воплощение своих желаний. Очень большая свалка заброшенных проектов и попыток продать фуфло

Откровенно говоря, даже игры уровня ААА не всегда себя оправдывают.
У Юнити все ровно наоборот - множество проектов со своей изюминкой и многих разных жанров. Для меня как для потребителя это один из лучших показателей - наглядный пример выраженный в результатах разработчиков.

Желаю тебе успехов)

Каращ таки движок ещё как при чём
Во многих играх на Анриале я замечаю одни и те же огрехи. Если они в угоду графики фризят физику то к черту такие игры

Она с самого начала слабая

Меня смутило то что у ив первого моба он "слился с окружением" став его частью - трупик перестал реагировать на выстрелы и удары)

А потом я понял почему такая беда происходит - Unreal мать его Engine)

11

Да все будет ровно тоже самое, только с бабами

Посмотри на бодибилдерш и как на них влияет тестостерон - там от женщин только дырка вместо члена. Тоже самое и тут будет

Ну и в каком из этих миров найдется маленькая девочка чей тестостерон выше чем у сотни бодибилдеров?

Единственное что может быть - это какой либо вид мутантов или проектов по выведению сверхчеловека

Она бы поломала тебе кости после чего сожгла бы на костре
Порицание императора не закончится простым избиением до полусмерти)

1

О нет, Вархаммер как раз об обратном

Империя человечества - это натуральное, неприкрытое рабство во всех аспектах жизни. Крепостное право во всей красе

Многие голодают и ходят в лохмотьях, по сути легко заменимые винтики в огромной машине империи

Я как пользователь стима заявляю

Я никогда не беру игры без трейлера, самый крайняк это бесплатная бета версия

1

Я думаю что наше "я" - это не более чем наброски жизненного опыта, некий снежный ком - в течении жизни этот ком становится больше, но при этом по дороге что-то откалывается и на замену прилепляется что-то новое

В буддизме это очень хорошо прослеживается

Человеческое естество в любом случае умрет, оно не может быть вечным
Прах к праху

Мне важ диалог напоминает спор буддиста и индуистом

А я вот считаю что все бытие не ограничивается только этой реальностью. Мне близка мысль что реальности как вечная спираль - чем выше, тем ближе к Единому

Смерть - лишь новая смена формы реальности.
А весь смысл сводится лишь к тому что некая безличная сущность решила разыграть для себя бесчисленное множество спектаклей частью которой все это и является и к которой мы все вернемся
Нравится трек Нойза
"Бог - одинокий ребенок, брошенный всеми,
В пустом магазине игрушек"

Это да, легендарная игра

Я вот временами задумываюсь что в таких играх не хватает ещё одного жанра, типа скрещивания - огромная иммерсивная стратегия как Stellaris и, чисто для разнообразия, жёсткий такой шутер как Ultrakill на огромной арене с разными биомами

Я бы не сказал что это трудно сделать - добавить пострелушку как, к примеру, "наземный захват". Мне кажется такая щепотка разнообразия могла бы привлечь больше игроков и заодно удержать внимание игрока

Warhammer с The Elder Scrolls пусть скрестят

"В варпе появились демоны называющие себя Даэдра и воюют с принцами Хаоса. Император человечества в ахуе"

2

Не знаю как комментатор к которому вы обратились ответит, но я верну свои пять копеек

Хотелось бы да жок уровня Анриала и Юнити, но не ограниченный конкретным языком программирования

С++, С#, java - топчик. Хотелось бы чтобы эти языки можно было исползовать без костылей

Сам я не разраб, но часто натыкался на такие утверждения

Юнити обычно дописывают под себя, плагины всякие лепят и ТД

Как в принципе и с Анриалом

Я сейчас играю в первую часть

Предупреждаю - чувствуется коряво в управлении) вторая часть чувствуется получше

1
1

Там фишка игры в том что ты играешь за мощного телекинетика (ситх/джедай) из вселенной Звездных Войн

Физика разрушения в игре просто отпад)

4
1

С чего начинали свое знакомство? Самостоятельно взялись или по курсам?

Я вот подумываю взять курсы Романа Сакутина, рекламируют уж больно сладко
"80% практики, 20% теории"
А вообще душа к Анриалу больше лежит из-за "сахарного" C++ с блюпринтами

По факту было бы полезно уметь пользоваться и тем, и другим

Оно так всегда и будет

Балаболы тявкают а учащиеся и делающие будут делать деньги и реализовывать задуманное в реальность

Обидно то что найдутся люди которые в потенциале хотят начать разработку и/или научиться программированию в геймдеве, но их стимул будет падать от таких вот откровенных хейтеров всего и вся после прочтения

Мой совет каждому - пробуйте самостоятельно а не слушайте всяких ноунеймов в интернете (тем более которые даже не притрагивались к движкам), иначе впадете в прокрастинацию

Что Анриал, что Юнити - оба хорошие движки по моему мнению

2