Борис Лазаров

+260
с 05.02.2024
0 подписчиков
0 подписок

Я давно завёл полезную привычку не играть ни во что на релизе. Очень выручает.

1

с «просадками» до 700-800 кадров в секунду.

Ну и как в это слайд-шоу играть?

никакого недопонимания на старте не было у игроков, была технически хреновая на релизе игра из-за множества багов, которую потом долго чинили, как киберпанк. Но в отличии от киберпанка, игровые издания, из-за багов, сразу ставили игре посредственные оценки.

2

У прошлой части бюджет был раздут из-за ковида, у этой части из-за забастовки. Очень не везёт франшизе в последнее время.

2

У старфилда был 350к онлайн и это кто-то называл великим провалом. Даже несмотря на то, что игра вышла в геймпассе

До Дэвида было биооружие которое мгновенно превращает любых животных в ксеноморфов разных форм. Некоторые из этих форм могли быть очень похожи на классических чужих

5

В посте же написано - уровень интерактивности

Почему не влияет? Это же было сказано в контексте того, что если задействовать такой подход, то в случае иммерсивного мира игра не начнёт выглядеть как дерьмо, она не сломается

1

Полный рабочий день, без выходных почти. Играю только на харде всегда, иначе это не геймплей, а скука. В игры я прихожу за игрой, а не за катсценами

Вовсе нет, все вычисления в облаке, андроиды работают на территории дома через хороший вай-фай, а на улице смогут если будет 5g или лучше 6g. Современные батареи смогут обеспечить работу таких андроидов на пару часов без подзарядки. Это уже открывает огромное количество применений. Вангую наводнение рынка подобными андроидами уже через 7-10 лет.

2

А, ну если ты говоришь, что именно сфера развлечений хайпит сейчас ИИ, и надувает пузырь компаний развивающие его, то тут согласен. Но не факт, что сфера развлечений всегда будет основным источником хайпа ИИ. Например, когда начнётся сирийный выпуск андроидов, это может подстигнуть рост пузыря технокомпаний настолько, насколько бы развлекательная область даже близко бы не смогла.

1

Чел, 1% я даже загнул. ИИ будет применяться для частичной автоматизации и замены бесчисленного количества профессией. Для оптимизации рабочих процессов (например в сфере грузоперевозок судовые компании сегодня экономят десятки миллионов долларов в год благодаря просчету маршрутов нейросетями) ИИ будет применяться в бессчисленных областях науки, медицины, транспортной сфере, в различных индустриях, и т.д. Развлечения, это даже не 0.5% от количества кейсов, где найдёт применение ИИ

1

Людям надоест контент от ИИ настолько, что они вернутся к стерильному повесточному контенту, который сделан человеческими руками? Ну такое себе. Плюс ты не учитываешь, что сфера развлечений даже 1% не охватывает от того, где ИИ может быть применен

1

Тут соглы, боевка в старых ассасинах представляла из себя мини-катсцены, именно потому анимации были крутые. Но играть в это было скучно

Жаль конечно, Тесла была единственной нормальной игровой платформой

70

Ку-ку, ты даже матчасть не знаешь. Если бы немного капнул, то знал бы, что работа нейросетей трудно интерпретируема, многое является совершенно непонятным, мы знаем лишь принцип работы. Жертва научпопа.

То есть ты допускаешь, что можно опираться на знания принципа работы каких-либо вещей, чтобы делать какие-то выводы, верно? Просто человек выше начал рассказывать про принцип работы мозга, а ты спрятался за аргументом, что мол никто детально не знает как работает мозг.