Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Здравствуй, самое нетоксичное сообщество в рунете.

Я начал тренироваться в плане создания трёхмерных моделей, с PBR (physic base rendering) – это когда модельки имеют физические параметры, такие как шероховатость и металличность. Взял из интернета референс: домик.

https://www.behance.net/gallery/78168259/house-concept/modules/453732197
https://www.behance.net/gallery/78168259/house-concept/modules/453732197

Открыл блендер, которым я пользовался постольку-поскольку, испытывал жопоболь, вспоминая навигацию и в целом управление. И сделал низкополигональную модель этого домика.

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Сделал UV развёртку.

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Затем перенес это в ZBrush, чтобы детализировать объект и создать high-poly.

Скульптил это дело всю ночь, а точнее, где-то часов десять, с редкими перерывами на перекур и пожрать.

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн
Мои попытки в 3D, краткий пайплайн
Мои первые попытки в зебре, мышкой... боль, как она есть.
Мои первые попытки в зебре, мышкой... боль, как она есть.

Это нужно для того, чтобы перенести всю высокодетализированную геометрию на низкополигогальную модельку. Точнее, перенести текстурные карты. Это называется "запекание".

Запекал частично в Marmoset Toolbag (карты нормалей и Ambient Occlusion).

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн
Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Запекаю эту хайпольку на лоупольку, то есть, переношу ее данные на лоуполи модель.

Итог в Мармосете:

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

В итоге, перенес это все в Substance Painter и раскрасил.

Мои попытки в 3D, краткий пайплайн

Моделька ещё не закончена, я добавлю окна. Фейковые, скорее всего, либо с отражениями, либо со свечением. В целом, домик – game ready, он весь почищен от лишних полигонов и оптимизирован донельзя, хоть и не без косяков. Потратил пять ночей на это, учитывая, что скульптил два раза (переделывал полностью из-за косяка в ZBrush, там плоскости неправильно экспортируются).

Game ready означает, что это можно запихнуть в игровой движок и он не охуеет и не захлебнётся, как мой комп, когда я собирал хайполи в блендере, с 7,5 миллионов полигонов этого эбучего домика. Пощупать и повертеть можно здесь:

Если хотите, заходите на мой канал в телеге, задавайте вопросы, я всегда готов помочь и поделиться опытом. Он новый и там полтора землекопа. Это не пиар, пиарить нечего.

Всем спасибо за внимание. И до новых встреч

5858
32 комментария

Вкатывайся в инженеры-конструкторы
Скучно. Не интересно. И мало платят

6
Ответить

почему скучно? делаешь штуки которые получат физическое воплощение и будут работать в реальности, это не виртуальный рисунок домика

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Заманчивое предложение, но я пас. Мне геймдев ближе по духу

Ответить

Это чё? Выглядит круто
А всё ниже увидел

Ответить

Четкий домик получился, ящитаю

7
Ответить

Да брось
Вакансий 3D Artist на hh 341шт, а инженер-конструкторов аж 6887шт
Никто не хочет на завод

5
Ответить