Попытка номер раз, геймдеву говорю привет.
Привет, пишет Хельга.
Не думала, что до такого дойдёт, но вот я здесь, с отчётливым желанием документировать свой путь в разработке и посмотреть, что из этого получится.
Недавно ко мне зашла подруга А. и её муж С. Мы хорошо пообщались, и в какой-то момент А. бросила короткое: "Недавно он приготовил мне волшебно милый подарок! С., расскажешь?". И С. поведал историю о том, как между курьерскими сменами где-то в Яндексе, он создал небольшую мобильную игру для своей любимой.
Здесь и случился наш идейный мэтч.
Он долго рассказывал про концепцию, механики и код, пока я слушала с нескрываемым удивлением: я позволила себе мысль о том, что самостоятельно создать, пусть и маленькую, но игру, возможно.
Раньше, зная свой перфекционизм и любовь не заканчивать дела, я целенаправленно запрещала себе думать о разработке видеоигр, каких бы то ни было: „Соло разработка — это нереалистично,” — говорила я себе.
На тот момент я не очень успешно занималась любимой музыкой — писала короткие саундтреки различных направленностей, — и никогда никуда не рвалась (музыка ну такое, скажем). Моей задачей лишь было развить навыки, чтобы свободно самовыражаться.
Короче говоря, люблю ее сильно, но успешного успеха не случилось, да мне и ок.
Поэтому я задумалась: что я потеряю, кроме любопытства, если попробую научиться создавать многогранный опыт для других людей?
Давайте признаюсь: я что-то умею, но каких-то солидных навыков для быстрого старта в геймдеве у меня нет.
Из навыков:
- Написание музыки. 5/10
- Саунд дизайн. 3/10
- Писать код. 5/10
- Графический дизайн 0/10
- Анимация 0/10
- Кривой абсурдный фотошоп, который спасет мир 7/10
- Сторителлинг 1/10
- Написание технической документации 2/10
- Основы психологии 4/10
- Любовь к видеоиграм 11/10
Всему по сути придется учиться. Я буду стабильно обновлять этот список и показатели.
Идея игры у меня появилась давно.
У меня есть причудливый опыт, про который я буду искренне рада рассказать когда-нибудь. Идея реконструировать один из таких наборов чувств, воспоминаний, ощущений и видений посредством объединения разных видов искусств, аналитики, психологии, нейробиологии и других областей вызывает во мне бурлящую волну нетерпения.
Получится? Класс.
Не получится? Бывает.
Возможно, что среди вас есть такие же ничего не сведущие пока в разработке мечтатели, но готовые к вызовам марафонцы: я была бы максимально рада таким новым коннектам.
Вместе веселее что ли.
Погнали.
Привет, пишет Хельга.Я знаю только одну Хельгу.
Ты напомнил мне Хельгу Фон Болоу из паранормального отдела СС в Return to Castle Wolfenstein.
Комментарий недоступен
Главное чтобы там можно было грабить корованы
Ставь RenPy и вперед. Идиально, я считаю, для вката в игрострой.
Спасибо! Я начала поделывать базовые мини игры в GameMaker Studio2, очень интуитивненько. Но глаз косится в сторону Godot4. В голове пока цель пиксельная 2д изометрическая игра