Какая же DA:I КАЛ.

Люди, которые хвалят это поделие, вы издеваетесь? В очередной раз я решил скачать это и сыграть. Подвох ждал еще на этапе создания персонажа. Современная биоэвер, которую так волнует повестка и прочая прелесть, не смогла в нормальный редактор персонажа, пздц какие уроды все шаблоны. Ладно, создал своего кунари сам, полез в бороды и увидел текстуры бороды хуже, чем в каком-нибудь СИМС.

Вот пример бороды человека. Обратите внимание на нелепые точки маркером на щеках

Игра 2014 года
Игра 2014 года

А вот их же игра 2012 года :) Более шакально? Да, но волосы на лице тут выглядят не такими позорными точками маркером.

Следующее, что ждало меня в этой ебатории - субтитры.

Никто из вас случайно не знает почему эти дегенераты решили РЕГРЕССНУТЬСЯ с 2012 по 2014 год? Вместо адекватных сабов как в прошлой игре ( и в индустрии), где видно КТО говорит ЧТО он говорит снизу

Теперь стало так

Да, посреди боя, когда глаза смотрят по центру и снизу, будь добр глазеть вверх, да еще и будь добр именно ПО ГОЛОСУ понимать кто говорит с кем, либо смотри еще и влево на значок диалога у персонажей. Вот тогда ты не пропустишь кто с кем о чем говорит. 
Да, посреди боя, когда глаза смотрят по центру и снизу, будь добр глазеть вверх, да еще и будь добр именно ПО ГОЛОСУ понимать кто говорит с кем, либо смотри еще и влево на значок диалога у персонажей. Вот тогда ты не пропустишь кто с кем о чем говорит. 

Это же настоящее определение слова деградация, разве нет? Они буквально сделали хуже, чем было до этого ради.. чего? :D

И вот бегу я, значит, дальше пролог. Ах да, управление. У нас же бег на WASD с зажатой ПКМ, но при этом зачем-то клавиши Q и E ТОЖЕ отданы под бег в стороны. Я понажимал QE. Я понажимал AD. Я увидел что они выполняют ОДИНАКОВУЮ функцию и, эээ.. не понял + не понял зачем? К тому же знаете как лутать трупы в DAI? Подойдя и нажав пкм. Нажмете лкм даже вне боя - герой начнет зачем-то бить воздух. Можно было лут(интерактивность всякую) отдать под кнопку Е? Можно. Стали? Да не, продублировали на нее передвижение :D Блять.... Гениально.

Самое странное, что это не скайрим, где ты ходишь сам и бьешь сам когда хочешь. Но и не DAO, где ты нажал на врага, герой пошел его бить, а ты успевай скиллы жать и позиционку менять. Неееет, тут ты должен удерживая пкм для управления камерой бежишь к врагу, а зажав ЛКМ бьешь его(отпустишь - герой прекратит). Как же это дубово, как это отвратительно. Это не ртс, но и не экшн от третьего лица, они буквально взяли худшее от обеих крайностей и сделали урода >< За воина лучше не играть и не пытаться, в бою то и дело приходится ждать пять лет, пока герой прекратит замахиваться на уже мертвого врага, ждать анимацию "бездействия" после атаки еще полсекунды и вот тогда со скоростью старой клячи ты можешь бежать к следующему врагу. Пока магом ты бы просто пукал заклинаниями, да. Охренительно.
Ну и по мелочи, в очень кишкообразном прологе эти гении на разрабах насрали тут и там лесенками в горах. Подниматься по прямому холмику? Нееее. Пусть игрок поднимается по лесенкам(помните 9000 в Скайриме?), и застревает в их коллизии :DDD Я трижды за пролог застревал в этих ступеньках и начинал бегать вбок и прыгать, чтобы пройти наконец дальше. Блть, добавили ненужных лесенок, даже для пролога не постарались ВЫЛИЗАТЬ их, чтобы игрок поднимался как человек, ну уёбки, ну бездари. И так во всем.

Последняя вишенка на торте. Лут. Он не быстрый. Он не удобный. Заниматься им,боюсь, придется часто. Сначала сам на васд в неудобном управлении подойди к трупу. Нажми НЕ ЛКМ, а ПКМ, иначе будешь ждать анимацию атаки еще.... Потом спустя еще секунду задержки откроется меню лута. Там нельзя нажать R( во многих играх это функция "взять всё" и не глядя залутать вещи), неееееееет, ты должен мышкой каждый раз искать кнопку "взять всё" и жать ее, даже когда лутаешь уже 5 мешок лута за 10 секунд, никакого тебе быстрого лутания. Вот буквально смотришь в любую мелочь - дерьмо. Смотришь в целом - ммм, дерьмо. Открываешь тактическую камеру - вау, как можно было сделать ТАК НЕУДОБНО - бог их знает. Тем более рофл, тактическая камера, которая дай бог хотя бы чуток отдаляет экран, один фиг ничего глобально не видно.

Люди, которые играют в это поделие, определенно не имеют вкуса или каких-то(видит бог, они и так низки) стандартов >< Всё, что я описал - это пролог. Нет никакого желания заканчивать его и терпеть это убожество дальше, тем более я помню что дальше будет одна мморпг локация за другой, которые ты должен игнорировать и бежать по сюжету, если хочешь хоть какую-то игру ощутить, а не поделие игросодержащее. Позорники.

Так что я ОЧЕНЬ жду следующую часть. Личинка наконец трансформируется в бабочку, так и быть, я был против, но уж лучше нормальная ЭКШН игра от 3 лица как в Дредвульф, чем тот урод франкенштейна, что сейчас представляет собой DAI.

1919
11
33 комментария

Ладно, пошел дальше, постараюсь хотя бы дотерпеть до выбора специализации + в диалоги вчитываться, мб они хорошо написаны и фансервис персонажей вывезет как-то. Терпим...

1
Ответить

А ты хорош. Твой текст стал для меня причиной больше не заходить в свежее, дабы не видеть такое. Во👍

7
Ответить

На самом деле все так, инквизиция с точки зрения геймплея - это франкенштейн всего, что хотели, но не смогли биовары. В нее неприятно именно *играть*.
При этом кто-то тут умудряется хейтить невышедшую игру, имея при этом инквизицию в любимых играх.

7
Ответить