В Alan Wake 2

Следственная Доска пусть и не несёт в себе какой-либо мыслительной нагрузки, но благодаря этому она оказывает хорошее расслабляющее, разряжающее действие, словно лёгкий пазл. Поэтому у тех кто пробегает игру, она вызывает раздражение.

Бляяять, что за аутизм

В Alan Wake 2
1.4K1.4K показов
254254 открытия
22 комментария

"Поэтому у тех кто пробегает игру, она вызывает раздражение."
База - вообще все, кто "пробегают игры" самые душные люди на свете. Можно любую игру в говно превратить, если нарушить темп заданный геймдизайнером.
Банальный пример, попробуйте в любой сюжетной игре постоянно прожимать кнопку прыжка, тем самым вы зададите себе собственный темп, ваш герой попрыгунчиком будет двигаться по локациям, но насколько вы будете вовлечены в геймплей, в реальность окружающего вас мира, если ваш ёбаный персонаж, как лягушка, постоянно скачет?

Ответить

обычно эти ребята занимаются тем, что проходят все игры в пол глаза, попутно смотря тик ток, пропуская все катсцены, не читая никакие тесты и не слушая героев, а потом плачут и рассказывают всем и повсюду какая игра плохая, а все кому они нравятся и кто её сделал — дебилы

Ответить

Ебать деф идёт полным ходом

Ответить

меня бесит то, что куча дел и ответвлений это не важные, ключевые события, которые имеет смысл держать в голове и складывать в логические цепочки, а всякие куски головоломок, способы открыть складку, коллектеблсы и прочее, и в итоге у тебя либо долго висят горы бесполезных неразрешаных улик и пустых дел, либо ты мучительно разрешиваешь на доску все это горы пустых улик

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так ты играешь, персонажем, ты и она разные вещи, если догадался ты, не значит, что догадалась она. Такие игры именно про это, и тут эта часть сделана на уровне, мне нравятся чертоги разума, они оживляют персонажей. Некоторые вещи все же нужно чувствовать.

Ответить

Я так скажу: с этими условностями либо мириться...либо мириться

Ответить