«Эти персонажи в центре всех событий игры»: BioWare о философии создания компаньонов из Dragon Age The Veilguard

В студии считают Стражей Завесы своей самой проработанной командой.

«Эти персонажи в центре всех событий игры»: BioWare о философии создания компаньонов из Dragon Age The Veilguard

В издании Game Informer поговорили с разработчиками The Veilguard о философии создания сопартийцев — одной из ключевых частей любой игры в сериях Dragon Age или Mass Effect.

  • Глава BioWare Гэри Маккей говорит, что все части Dragon Age были разными, и студия не хотела сделать просто сиквел или такую же игру, как раньше. Вместо этого команда попыталась развиться в нескольких направлениях — включая компаньонов.
  • В студии считают Стражей Завесы своей самой проработанной командой сопартийцев. Как говорит геймдиректор Коринн Буш, если раньше было ощущение, что компаньоны присоединяются к главному герою в его приключении, то теперь может показаться, что протагонист становится частью их истории.
  • BioWare хотела развить компаньонов из The Veilguard в разных направлениях, чтобы ни один из них не был любимцем всех игроков, но у каждого были свои фанаты.
  • Разработчики хотели создать ощущение, что компаньоны и весь мир The Veilguard развиваются даже тогда, когда главный герой находится в другом месте.
Вы попадаете во многие истории посреди событий, и это касается компаньонов. В мире Тедаса полно древних конфликтов, обид и других событий, даже если Рук не имеет отношения к ним.
Джон Эплер, творческий директор
  • У каждого компаньона будет своя комната в Маяке — основном хабе The Veilguard. Визуальное оформление комнат отражает внутренний мир сопартийцев, и оно меняется по ходу игры в зависимости от развития истории.
  • Между компаньонами может начаться роман, если главный герой не проявляет интереса к этим двум сопартийцам. Однако это не всегда повод для улыбки. Как рассказала Коринн Буш, такая ситуация может сделать некоторые решения сложнее, а их последствия «разобьют сердце».
  • В результате решений некоторых компаньонов можно «потерять», но пока BioWare не подтвердила, значит ли это, что они умрут. В предыдущих играх студии, включая дополнение Trespasser для Inqisition, такое могло произойти.
  • Релиз Dragon Age: The Veilguard намечен на конец 2024 года. Пока у игры нет точной даты релиза — возможно, её назовут в конце июля на Comic-Con. BioWare посетит мероприятие вместе с некоторыми актёрами из игры.
7676
3030
22
583 комментария

Комментарий недоступен

180
3
1

Комментарий недоступен

189
2
1

От фиолетового свечения на фоне? В целом обычные цвета для фэнтази

36

Чем это отличается об Балдура или Дивинити кроме ракурса? Так же цветасто и фэнтезийно

36

Что за двойные стандарты ? Фейбл всем норм, тут прям блевать . Чел успокойся

7