Первая проблема — использование устаревших/неудачных механик, поскольку дев не понимает, почему они использовались в игровой индустрии раньше.Главный вопрос - а судьи кто? Лет 8-10 назад в игровом сообществе была расхожая мысль, что изометрия - устарела и вообще пережиток прошлого, а сейчас даже смешно эти комментарии вспоминать. (Последние пару лет такое теперь пишут про rtwp). Ну и я поспорил бы по поводу "часто употребляемого слова". Вообще редко его слышно, хотя сложные и комплексные игры люблю.
Первая проблема — использование устаревших/неудачных механик, поскольку дев не понимает, почему они использовались в игровой индустрии раньше.Главный вопрос - а судьи кто? Лет 8-10 назад в игровом сообществе была расхожая мысль, что изометрия - устарела и вообще пережиток прошлого, а сейчас даже смешно эти комментарии вспоминать. (Последние пару лет такое теперь пишут про rtwp).
Ну и я поспорил бы по поводу "часто употребляемого слова". Вообще редко его слышно, хотя сложные и комплексные игры люблю.
Комментарий недоступен