. У игры целевая аудитория это внезапно игроки. В игровой среде практически каждый услышал про существование Смуты в игровой среде. К игре привлечены такие люди как Куплинов, Алин Рин, Островская, Стас Айкакпросто, Клим Жуков и это только те про которых я лично знаю. В многих СМИ не связанными с играми были посты про различные инфоповоды Смуты (скриншоты, заявления авторов и тд)
Комментарий недоступен
По сути все в выигрыше ))
Я орал с того, как Куплинов даже не скрывал, что читает текст с бумажки.
А потом ему ещё друг-стример, занимающийся рекламой, написал мол зайди в настройки и сделай "то-то это и вот это, чтобы не лагало", а то даже на суперкомпьютере Куплинова игра дико тормозит.
Кратко и по сути)
"А что с игрой не так".Основные претензии изложены в оригинальной статье. Конкретно не соответствуют ожиданиям непроработанный нарратив, боёвка и наполнение мира.
У игры нет самой - игры. Это даже блять не "интерактивное кинцо". Т.е. даже в самих диалогах настолько всё сыро что пздц, не говоря уже про интерактивность мира. Особенно эти переключения между сценами и геймплеем. Сведение звука тоже хер пойми как сделано.
У игры есть сюжет. Он мне не нравится, но он есть и он прописан. У игры есть кор-механики которые необходимы для того чтобы пройти её до конца. Игра красивая. Игра аутентичная и вроде как исторически достоверная.
С кор-механиками тоже проблемы. Они максимально сырые. Даже площадка, по которой дали побегать, сделано дыряво. При этом без открытого мира. Сами коридоры не проработаны должным образом.
И нахуя сделали эти "артефакты", при этом никак не обосновав. Ворон который помогает найти сундук В КОРИДОРНОЙ ИГРЕ! Это типа "как в современных Ассасинах", только ворон вместо орла?
А сюжет как будто просто натянули на это всё безобразие, чтобы хоть как то это выглядело сюжетной игрой. При этом повествование тоже реализовано хуй пойми как.
Не говоря уже про оптимизацию, на которую вообще хер положили.
Пример отличной игры с историческими событиями - это Кингдом Кам. Там и сюжет, и квесты интересные и диалоги. Не говоря про игровые механики.
Ворон вместо орла уже был в Вальгалле
Не совсем. Квест в монастыре - душный шо песец.