Автор, как на счёт Blade of Darkness?)
Есть опыт в данной игре?
Интересный эксперимент над обществом в этих статьях)
Да, правильнее сказать мы в топе. Спасибо, это первая игра, которую сделали. Дебют)
Весной на консоли выйдем
Demon skin
Хоть где то мы первые)
(Делал эту игру)
Захотелось поиграть. Притягивает именно кооп. Надеюсь будет весело.
Отлично, сейчас куплю, поддержу и фидбэк обязательно напишу
Wanderlost не мой любимы жанр и графика, но посмотрев ролик, захотелось поиграть! Вот что значит качественно сделанный трейлер, посмотрим какая игра будет.
Посмотрим, что дальше будет. Главное начало положено, молодец!
Поддержу. Понимаю как тяжело что-то доделать до конца
Да, это странно, у нас не было такого бага, всегда разбивал. И раньше от игроков такого не слышал.
Там полно зелий, если только не бежать напролом вперёд, то жизней маловато будет. Хотя я много видел стримов, в которых у герой много зелий, даже класть не куда, т.е. еще проще нет смысла делать.
Ближе к концу года, скорее всего результат напишу
Да, это очень важный пункт, поэтому все люди, принимавшее участие есть в титрах
Немного было обидно. Не знаю почему такая история возникла, так как я ни когда не говорил, что делал её один, команд очень сменилось. Но в конце игры есть титры, которые перечисляют, кто работал над финальной частью игры, так как по сути её с нуля начали делать
мне тоже бы интересно было услышать)
около 30 точно
В конце года будет итог
Ни надо на основе фантазии делать выводы)
А тебя не смутило, что я ни где не писал, что изучал Unity ) ?
И поводу наработок было написано в прошлой статье, там были только модели и анимации (и несколько маленьких отрезков локации для трейлера) , а им нету разницы на каком движке они будут использоваться.
Да "сделайте мне красиво" , только почему я на это тратил по 12 часов в день? )
Да, в начале один программист, чтобы повысить свой скил, предложил перейти на другой движок, для меня главное чтобы проект двигался.
Время тратилось в разы меньше на визуал по итогу.
Визуалом занимался Лвл диз, программист делал код, механику я продумывал, тестил. Эти вещи вообще не пересекались и не отнимали у друг друга время)
Если бы я один всё делал, то разумно тратит время на что-то одно, но я смог найти команду, в которой каждый занимался своим делом.
Я также не понял, откуда этот коммент на непонятном языке. И понятие не имею, что за функция продвижение, просто нажал опубликовать. Ладно, мне не интересно что-то неведомое для опровергать, но получается, что если бы я воспользовался какой то платной функцией на ДТФ, то охват был бы еще больше. Будут деньги, протестю этот момент
Я так и не понял)
Вы считаете, что я как то за деньги статью поднял? я даже не вкурсе такой функции на дтф
Новореги это скорей всего мои знакомые, я попросил их, если понравится статья, то поставить лайк, скорей всего у них не было аккаунтов, поэтому они зарегались. Но я написал только 5 людям, даже если они все зарегались, то наврятли это можно назвать наплывом
У в шкафу, костюм в заводской коробочке лежит)
Это просто история создания проекта)
А не промо
И у меня нет финансов, чтобы делать продвижение
Да, его писал на коленках. И выложил месяц назад. И больше не трогал. По ошибкам следующая часть такая же будет, хотя мне кажется там дальше больше будет ошибок, не все смогут прочитать. Хотя он тоже уже месяц лежит, может там что-то исправилось. Мне нет ни каких оправданий, я признаюсь, я не умею писать и проверять ошибки.
Может он был в VC.ru
У каждой площадки своя аудитория.
И на DTF оказалась, самая заинтересованная
Было около 12 прототипов, на которых тестили механику и улучшали
30 апреля было обновление, мы там подправили моменты. На геймпаде стало играть в удовольствие. Посмотри как Некрос проходит и получаться некоторые выводы по поводу простых навыках в играх.
))))))
Третий акт будет заключительный и чуть больше предыдущих
В ворде вроде не было ошибок)
Добрый день) интересует где Кефир сейчас находиться?