Спасибо всем за поддержку! Честно скажу, писать статьи не просто, особенно так часто, они отнимают много времени, но по лайкам видно, что вам интересно узнать, как всё происходило дальше, поэтому пишу продолжение.
Спасибо всем за поддержку! Честно скажу, писать статьи не просто, особенно так часто, они отнимают много времени, но по лайкам видно, что вам интересно узнать, как всё происходило дальше, поэтому пишу продолжение.
Кто не читал первую часть -
Расскажу про путь разработки. Как игра трансформировалась, какие были трудности и варианты решений (не лучшие), но главное результат. Вначале предлагаю посмотреть ролик, чтобы наглядно увидеть как игра изменялась.
В процессе создания музыки для Demon Skin был выбран не свойственный для игр подобного жанра подход. Обычно, в слешерах происходит очередная битва под очередной трек, который выбирается из нескольких "боевых" композиций. В нашем случае я хотел, чтобы музыка гибко и точно реагировала на события игры и действия игрока. Мы слышим атмосферный эмбиент,…
Поддержите разработчиков - страница игры на UEDC 2020
Если статья понравится, будем благодарны за лайк на странице проекта. Там уже есть билд, чтобы оценить проект.