В процессе создания музыки для Demon Skin был выбран не свойственный для игр подобного жанра подход. Обычно, в слешерах происходит очередная битва под очередной трек, который выбирается из нескольких "боевых" композиций. В нашем случае я хотел, чтобы музыка гибко и точно реагировала на события игры и действия игрока. Мы слышим атмосферный эмбиент, когда исследуем локацию, а при вступлении в бой с врагом музыка начинает набирать обороты, и боевые барабаны из приглушённых ударов вырастают в интенсивные ритмические партии. Чем дольше длится сражение, тем сильнее музыка мотивирует игрока победить и сразить противника. Наконец, когда враг повержен, звучит последний мощный и яркий удар, который означает окончание схватки. Он как будто говорит игроку: "Ты молодец, это был хороший бой!".
>Если интересно, могу опубликовать короткое видео ролик о прогрессе создания, как игра трансформироваласьКонечно интересно!
А если герой погибает, когда уже играет последний фрагмент, какой алгоритм у вас?
Добавил в список желаемых.
Очень интересно послушать историю проекта, 7 лет... Это человек рождается и идет в первый класс.
На каком этапе вы стали сотрудничать с Buka Entertainment?
Алгоритм перехода такой же если побеждает в бою. Т.е. звучит в конце определенный звуковой сигнал, но после него отключаются все предыдущие дорожки и включается готовый трек для смерти, он уже без рандома.
Да, путь был ... не простой. Я сам за это время стал отцом)
С Buka Entertainment начал сотрудничать когда было готово 90% игры.
А сколько игра будет стоить?
Что-то около 450 руб
Комментарий недоступен
Принты составляют примерно 10%