Однако Clash - это совсем другой режим, чем многоточечный штурм (или "2CP") из Overwatch 1, и патч-ноты 10-го сезона дают нам хорошее представление о том, как он будет работать. На зеркальной карте в ряд расположены пять точек захвата, что не похоже на дизайн карт контрольных точек в Overwatch 2. Каждая команда начнет матч, сражаясь за среднюю точку. Успешный захват награждает команду одним очком, после чего открывается другая цель, расположенная ближе к стороне проигравшей команды (похоже на 5CP в Team Fortress 2). Команды будут перетягивать канат за одни и те же точки, пока одна из них не наберет пять очков или успешно не захватит самую дальнюю точку на противоположной стороне.
Удивляюсь,что в это недоразумение еще кто-то играет.
Комментарий недоступен
А чё удивляешься? Потому что тебе не нравится и никто не должен играть?
Всё ещё вытягивает то, что было сделано когда-то давно. К сожалению, никаких аналогов просто не существует. Когда услышал о Marvel Rivals обрадовался, что какой-то аналог появился, но когда увидел очередную мобильную дрочильню, разочаровался :(
Комментарий недоступен
акцент на фан, а не киберспорт.
А разве балансирование игры не работаем двум этим направлениям?
Клэш? Типа как в тф2