Хотфикс V Rising устраняет проблему с вторжениями в PvP-разлом

Вышел первый хотфикс для полной версии 1.0 игры V Rising, в котором исправлены различные ошибки, в том числе устранена проблема, из-за которой Нашествия в разломах не появлялись на PvP-серверах. В связи с большим количеством нового контента, добавленного в V Rising, ошибки были ожидаемы. Быстрый выпуск исправления, а также список известных проблем, над которыми работает команда, подчеркивает стремление сообщества к правильному функционированию игры.

Хотфикс V Rising устраняет проблему с вторжениями в PvP-разлом
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли запрягать лошадей при использовании геймпада.
  • Исправлена проблема, из-за которой события вторжения не запускались корректно на некоторых PvP-серверах, в результате чего все события прекращались на дополнительные 24+ часа.
  • Исправлена проблема, из-за которой косметические предметы могли быть спасены в высокоуровневые материалы, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой клиент мог аварийно завершить работу при использовании функции «Заполнить обои» в больших замках.
  • Исправлена проблема, из-за которой серверная настройка модификатора утечки эссенции крови «Сердце замка» при изменении работала некорректно.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с перемещением замков, из-за которых летающие крыши оставались на месте, а также блокировалась возможность строительства новых замков на затронутой территории.
  • Исправлена проблема, из-за которой саженцы/деревья, посаженные на растущих участках в замке, застревали в невидимом состоянии, блокируя их рост, а также блокируя демонтаж.
  • Исправлена проблема с рендерингом, из-за которой местность не отображалась корректно, если смотреть на нее сквозь стены замка, находящегося в состоянии «отключенной обороны» (PvP).
  • Исправлена проблема, из-за которой наборы правил в меню расширенных настроек не обновлялись при нажатии кнопки «сохранить», в результате чего изменения в наборах правил не применялись, если игрок вручную не изменил настройки перед выходом из меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сохранить настройки после загрузки пресета.
  • Исправлена проблема с рендерингом эффекта лучей, из-за чего они работали не на всех типах юнитов.
  • Исправлена проблема с рендерингом облаков в форме летучей мыши.

1 комментарий

проблема, из-за которой косметические предметы могли быть спасены в высокоуровневые материалы, чем предполагалось.М пон

Ответить