У The Elder Scrolls Online есть веская причина отказаться от "классической" версии

Креативный директор The Elder Scrolls Online Рич Ламберт рассказывает, почему студия ZeniMax Online никогда не выпускала "классическую" версию MMO.

У The Elder Scrolls Online есть веская причина отказаться от "классической" версии

Рич Ламберт, креативный директор The Elder Scrolls Online, раскрыл причину, по которой классическая версия игры так и не была выпущена. Сейчас, когда игре исполняется 10 лет, The Elder Scrolls Online сохраняет огромное сообщество, насчитывающее миллионы игроков, что делает игру чрезвычайно актуальной в MMO-пространстве.

Идея создания классических версий MMO, дающих игрокам возможность пересмотреть игры, какими они были много лет назад, не нова. Old School RuneScape вышла в 2013 году, позволив игрокам познакомиться с ролевой игрой Jagex в том виде, в каком она была в 2007 году. Благодаря частым обновлениям, за которые проголосовало сообщество, Old School RuneScape по-прежнему во многом превосходит большинство современных MMO. Для многих давних поклонников она остается лучшей из двух действующих ММО RuneScape. В 2019 году вышла World of Warcraft Classic, воссоздающая MMO от Blizzard на основе сборки, созданной примерно в сентябре 2006 года. Однако, похоже, что The Elder Scrolls Online не скоро последует этому примеру.

Рич Ламберт, креативный директор The Elder Scrolls Online, подтвердил вескую причину, по которой игра не получит классическую версию, как некоторые из лучших MMO на рынке.

"Никому не нравилась ESO, когда она вышла на рынок, поэтому я не думаю, что возвращение к ней будет идеальным вариантом, но я понимаю чувства, когда можно начать все сначала и быть свежим и новым", - начал он, а затем продолжил: "Мы определенно думали об этом и говорили, но мы потратили столько времени и усилий, чтобы превратить ESO в то, чем она является сегодня, что я не думаю, что это будет правильным решением".

Почему The Elder Scrolls Online отказалась от "классической" версии

Это простая, но, тем не менее, веская причина - людям просто не настолько понравилась The Elder Scrolls Online на момент запуска, чтобы ностальгировать по ней сегодня. Игра вышла всего через несколько лет после Skyrim, и многие были разочарованы тем, что она сильно отличается от однопользовательской ролевой игры Bethesda. ZeniMax Online Studios на протяжении десяти лет работала над созданием игры, и многие считают, что версия Тамриэля в The Elder Scrolls Online не имеет себе равных. Возможно, когда-нибудь в будущем появится классическая версия The Elder Scrolls Online, чтобы пересмотреть текущую версию игры, но не похоже, что это входит в планы на данный момент.

Грядущая глава Gold Road в The Elder Scrolls Online, похоже, станет важной вехой в истории игры. Новая система кастомизации может произвести революцию в создании персонажей, обеспечив игре долговечность на ближайшие 10 лет. В вечно конкурентной среде MMO впечатляет, что игра продолжает процветать и изобретать колесо, увеличивая количество игроков даже спустя десятилетие.

Многие геймеры уже присматриваются к The Elder Scrolls 6, но у этой MMO впереди еще много лет жизни.

33
2 комментария

Для тех кому лень читать эту простыню: всем просто похуй, поэтому и не выпустили.

5
Ответить

Жесть, пришлось полотенцем выбираться после прочтения поста

Ответить