Разработчик Manor Lords имеет «грандиозные планы» в отношении осады замков

До сих пор Manor Lords была известна благодаря своему причудливому средневековому сеттингу и блестящим функциям строительства и управления городами. Хотя небольшие сражения возможны, бои - далеко не главное в игре.

Это стало ясно еще до выхода Manor Lords в ранний доступ. Разработчик Гжегож «Slavic Magic» Стычень написал на странице игры в Steam пространный пост, объясняющий, что же на самом деле представляет собой Manor Lords. «Manor Lords - это не конкурент Total War», - пишет Стычень в блоге. «Это градостроительный конструктор со сражениями. Да, сражения есть, но не такие масштабные и не такие частые, как некоторые из вас ожидают. Большая часть геймплея сосредоточена на строительстве и управлении городом».

Разработчик Manor Lords имеет «грандиозные планы» в отношении осады замков

Вы даже можете отказаться от сражений, поскольку в Manor Lords есть три режима сложности. Самый простой, Rise to Prosperity, убирает сражения и бандитов и позволяет игрокам сосредоточиться исключительно на развитии своего города и управлении населением. Если вы ищете градостроительный конструктор без других отвлекающих факторов, то это лучший выбор для вас. Стычень даже говорит, что вариант без боя - это «приемлемый способ игры для тех, кто хочет избежать боевых механик».

Но если в Manor Lords сражениям не уделяется особого внимания, это не значит, что их нет. В интервью Стычень говорит, что осады замков - это возможность, которая может быть включена в игру в будущем: «Замки, осады и осадные машины - довольно знаковая часть временного периода, и у меня есть грандиозные планы по реализации этих аспектов. Ранее я уже показывал, как могут работать некоторые из этих фич, и некоторые из них даже были в игре для тестирования на разных этапах разработки. В настоящее время я еще не знаю, сколько из них будет доступно для игры на старте, а сколько будет добавлено со временем в периоде раннего доступа».

Пока что Manor Lords показывает неплохие результаты даже без улучшений боевой составляющей. Она преодолела рубеж в 1 миллион проданных копий и превысила 100 000 одновременных игроков всего через два часа после выхода в ранний доступ. Так что, несмотря на то, что осада замка, безусловно, была бы классным дополнением, она, скорее не так важна, чтобы заинтересовать игроков.

1K1K показов
277277 открытий
9 комментариев

Как вообще game, лучше банерлорда?

Ответить

бесплатный портейбл в первыйдень выложили. медитативная, можно видами любваться, но делать особо там нечего пока, как мне показалось

Ответить

Это другая игра. Градострой, а не РПГ или гранд-стратегия.

Ответить