Основные атрибуты Cyberpunk 2077 не помешали бы в сиквеле

Основные атрибуты Cyberpunk 2077 и так обширны, но сиквел мог бы порадовать еще большим количеством атрибутов и расширением дерева навыков.

Основные атрибуты Cyberpunk 2077 не помешали бы в сиквеле

Cyberpunk 2077 представляет собой футуристический мир, где высокотехнологичные модификации тела и грязный преступный мир являются нормой. Прежде чем погрузиться в Ночной город, игроки могут создать своего персонажа. Для этого нужно выбрать физические особенности, а также основные атрибуты.

Возиться с атрибутами весело, но их количество весьма ограничено. Преемник Cyberpunk 2077 должен расширить основные атрибуты, позволив игрокам создавать более уникальных персонажей. Это можно сделать несколькими способами.

Основные атрибуты Cyberpunk 2077

Изначально в Cyberpunk 2077 было пять основных атрибутов, но в DLC Phantom Liberty был добавлен шестой атрибут. От того, куда игроки вкладывают свои очки, зависит, какой тип телосложения будет у их персонажа. Пять основных атрибутов:

Тело - увеличивает основное здоровье, выносливость и урон в ближнем бою.

Рефлексы - увеличивают пассивный шанс крита и пассивный шанс уклонения.

Технические способности - дает игрокам прибавку к пассивной броне, а также другие привилегии.

Интеллект - увеличивает объем оперативной памяти киберпалубы, а также продолжительность и урон квикхака.

Крутизна - снижает скорость обнаружения врагов и увеличивает урон от критов, сопротивление статусу, урон от скрытности и урон от Monowire.

Плоха ли система основных атрибутов в Cyberpunk 2077?

Каждый раз, когда игроки повышают уровень, они получают очки атрибутов, которые можно потратить на основной атрибут. Каждый основной атрибут имеет дерево навыков, по которому игроки продвигаются с помощью очков перков. Чем больше очков атрибутов потрачено на основной атрибут, тем больше перков будет доступно для разблокировки. Процесс довольно прост и мало чем отличается от большинства ролевых игр. В этом нет ничего плохого, но у CD Projekt Red есть возможность разнообразить игру в следующей Cyberpunk.

11
2 комментария

Честно там нахуй не нужны ветки эти. Там по факту 2-3 стиля...нетранер. дуболом-напролом..ну и замедлялка-по сути тот же дуболом

Ответить

Это нейросеть писала чтоле? :D

Ответить