Попробовал я этот ваш Prey

Попробовал я этот ваш Prey

И вот вообще не зашло. Сначала вроде понравилось, сложно, интересно. Но потом как-то стало скучно.

Мне нравятся такие игры, как Half-Life, System Shock 2, Dead Space, Control. Но в них реально есть ощущение. что ты на корабле, в исследовательском комплексе и вот это все. Что-то делаешь нужное. А в Prey просто какие-то унылые офисы, лаборатории какие-то бессмысленные. Даже в Халве, несмотря на древний графоний, лучше. А тут какие-то декорации бутафорские, хз.

Может быть дальше игра и разгонится (я дошел до момента, когда включаешь сервак в лабе склеротика), но и дальше ползать на брюхе, собирая всякий мусор и объедки, чтобы драться с мегаунылыми врагами - ну нет. Ладно, мимики - интересная идея. Превращаются в обычные предметы, держат тебя в напряжении. А фантомы? Какая-то темная херня бродит бессмысленно туда-сюда. Еще и респанятся. На них даже какие-то засады устраивать неинтересно.

Там еще какие-то сверхспособности будут и прочее, но я просто не могу дотошнить до этого момента через вот это вот все.

Я точно также задушнился в их Dishonored. Такой же унылый и убогий стелс в начале игры, из-за которого я просто бросил и ее.

99
22 комментария

А тут какие-то декорации бутафорскиеПора знакомиться со стилем ар-деко

2

Там и комтоннели с лабами выглядят неубедительно. Вот в Портале 2 вообще перемещаешься во времени как будто. И офисы и лабы становятся все архаичнее. А тут офисы аля тридцатые, а лабы с мега экранами плазменными и футуристичными гравилифтами. Никак не вяжется одно с другим.

драться с мегаунылыми врагамиИх необязательно всех выкашивать, можно и мимо пробежать :)
По сюжету есть несколько обязательных битв с ними.

Иногда я так и делал. Но они мешают помещения обшаривать, вдруг что пропустишь интересное.

это имерсив, так что впринципе понятно почему ты не вкатился

Ну не знаю, Систем Шок 2 с Биошоком мне понравились.