Angel Densetsu

С перерывом на Usagi Drop дочитал, наконец, Angel Densetsu. Все-таки, Яги очень крутой, хоть у него всего, по сути, две работы. Практически первое аниме, которое я смотрел именно как аниме, было «Клеймор», и первая манга, которую я прочитал, тоже была «Клеймор», поэтому «Клеймор» мне нравится и по сентиментальным причинам. Но Angel Densetsu тоже очень хороша. Невероятно динамичная и смешная манга. Немного небрежная манера рисовки отлично подходит всем этим нелепым персонажам и ситуациям.

Поначалу это чистая комедия, но чем дальше, тем больше акценты сдвигаются на серьезные вопросы. Тем не менее, она остается такой же веселой до самого конца. Правда, динамики ближе к концу меньше, зато «wholesome» моментов больше. Все-таки, приятно порадоваться за «ma nigga Kitano» время от времени. Что хорошо, почти нет вот этой самой шоненности. Конечно, превозмогания и "mamoru ageru" присутствуют, но в сильно разбавленном юмором состоянии.

Герои достаточно интересные, хотя нельзя сказать, что они какие-то особенные. Это даже хорошо, в конце концов, это манга про школу, а не ОБЧР. Тем не менее, каждый герой по своему интересен. И не без странностей, что придает каждому свой неповторимый шарм. При этом герои очень органичные, хоть и достаточно простые сами по себе. Или даже потому что простые. Вообще, сама атмосфера манги очень теплая. Это можно сказать и про Клеймор, даже не смотря на месиво, которое там творится. Это чувство мне и нравится. Ну и Angel Densetsu немного ностальгическая. Со всеми этими гакуранами, «панчи пама» и сбритыми бровями, старой, более реалистичной рисовкой, наивным «кодексом братанов». И, конечно, с сильными женскими персонажами с подобающим gap moe. Я думаю, эта манга станет моей любимой на долгое-долгое время.

Вообще, герои, страдающие от непонимания из-за своей внешности, - это интересный троп. Сакаки из Азуманги, Майка из Blend S, Китано. Интересно, много ли реальных людей страдают от этого? Т. е. ясно, что почти каждый человек понятен для других максимум процентов на двадцать. Люди, которые могут заглянуть глубже этого, наверное, редкость. Я говорю об особых случаях, когда человек видится абсолютно другим для абсолютного большинства других людей.

Я относительно часто узнаю, что у некоторых людей очень странное мнение обо мне. Как оказалось, люди боятся ко мне подходить, потому что у меня «очень серьезный вид». И некоторые (особенно девушки, что печально) стесняются что-то спрашивать из-за этого. Кое-кто говорит о «изучающем, постоянно оценивающим взгляде» и всем таком. Лично мне кажется это полной ерундой. Но, очевидно, трудно увидеть себя со стороны. Это все из разряда красного неба. Все мы смотрим на мир через призму собственной личности. Так что такое больше говорит о наблюдателе, чем о наблюдаемом, ведь так? Наверняка, с таким каждый сталкивается время от времени. Но много ли людей, которые сталкиваются с этим постоянно?

Я до сих пор время от времени возвращаюсь в мыслях к Usagi Drop. С Рин там все понятно, у нее всегда были проблемы с общением. К старшим классам у нее так друзей и не появилось, так и остались троюродная сестра-бестолочь и сосед-балбес. И Дайкичи, который был с ней всю ее жизнь и делал все для нее. Для Рин тут выбор во многом очевиден. Вся проблема с Дайкичи. Но если посмотреть на него, то становится ясно, что у него также проблемы с общением. Других людей, особенно женщин, он понимает с трудом. Он бы так и жил одиноким, если бы не появилась Рин. И он посвятил свою жизнь ей, потому что больше не знал, чему ее еще посвятить. Он делал все для ее счастья, потому что о своем счастье, видимо, перестал думать давным давно. И если для ее счастья надо на ней жениться, то Дайкичи готов сделать и это. Учитывая, какой это флегматичный персонаж сам по себе, который ничего, в общем, не ждет от жизни, а просто идет по ней изо дня в день. У него нет ничего в жизни, кроме Рин, поэтому для него тоже в какой-то степени этот выбор очевиден. Многим трудно понять Дайкичи. Наверное, надо сначала стать одиноким парнем за тридцать, тогда можно получить пару того «что алкоголики называют моментом прозрения», так сказать.

Даже самое незначительное произведение может найти отклик в душе читателя. Все зависит опять от наблюдателя, в этом случае, от читателя, от его личного опыта и переживаний. Мы можем объективно высоко оценить то или иное произведение, но при этом оно не найдет отклика в нас, как в читателе или зрителе. Оставит нас равнодушным. И в то же время какое-то незначительное произведение может стать для нас чем-то особенным, личным. Поэтому не нужно бояться творить, создавать что-то. Даже если тебе кажется, что ты создал ерунду, если ты вложил в это часть своей души, то в чьей-то душе это обязательно найдет отклик.

P.S. Оказывается, если считать 1999 год началом сюжета Азуманги, то Сакаки и другие персонажи сейчас были бы моего возраста +- год. Жаль, что в то время я не знал, что такое манга. А может и не жаль.

22 показа
3333 открытия
6 комментариев

Новая манга автора тоже забавная. Угорел с момента, где в серьезной ситуации кентавриха выбира из рук бандита автомат... своей грудью.
Подбежала, взмахнула, и...

Ответить

Это которая Soukyuu no Ariadne или еще новее есть?

Ответить