Злые американцы отправляют боевых роботов захватить Матушку Россию.
Героический гопник, единственный спаситель Отчизны, щемится слева направо кроша врага в стальные щепки.
Игра называется TRIM.
Больше и чаще тут: https://twitter.com/zipsted
Прекрасная статья, чудесная атмосфера в игре.
Восемь недель даже на то, что я успел объехать и потрогать за 20 минут в игре, — это, конечно, охереть. Моё почтение.
Небольшой дисбаланс звука голоса, музыки и окружающих звуков. Но субтитры выручают.
Управление тачкой первые две минуты какой-то ад, а потом вполне себе.
В целом, я в приятном шоке. Буду следить за апдейтами, спасибо.
Да. Вот этот чувак:
https://twitter.com/kroskiewicz
I'm a Polish game developer who grew up self-learning how to make games since primary school. Now I do it for living. #butcher2d [done], #carriongame [WIP].
Я тоже хз. Лампа — это мама транзистора и бабушка микросхемы. Почему в статье ламповость телека определяется наличием электронной лучевой трубки, — загадка.
Только что в твиттере пост с этой гифкой всплывал! :) Прелестно!
Новая иконка! :) два месяца рожал! :D
🕳️
Привет! Ничего себе! Я на 52-ом еще!
А вообще, сорри Марио, принцесса всегда в другом замке. Игрушка точно не на прохождение, но могу точно сказать, что пока вы находитесь в рамках набора уникальных левелов :)
Через пару-тройку дней выкачу по-больше динамических объектов, будет по-интереснее :)
Добавлю про апдейты: обновление приложения занимает до пары часов.
Обновление листинга, цен, стран распространения, всякой такой административной херни — 30-40 часов.
Эм. Это как "не позорьте звание генерала гомосексуализмом" или "не позорьте фамилию Чубайс честным бизнесом".
Сущности-то вообще разные и не связанные. Инди == indie == independent developer. Я вполне себе независимый разработчик, потому что никто меня не может принудить делать в моих играх что-то каким-то определенным образом. Следовательно, я могу позорить имя "инди" совершенно любым говном, в том числе казуальщиной с андроида, и оставаться при этом дохера "инди".
Поправьте, если что-то неточно написал :)
Не могу точно сказать. Примерно могу.
Два-три часа в день, пять дней в неделю, четыре недели.
40-60 часов, одну-полторы рабочие недели.
Да, в виртуалке можно завести макОС, но это костыли. Это надо сначала потратить время, чтобы все макОСь себе затеять, потом на каждый апдейт от Эппл вздрагивать, накатывать, и все это ради того, чтобы по сотке долларов в год отдавать яблочникам. Не знаю. Пока мне такой план видится сомнительным ;)
Охеренный у меня коллажик из двух одинаковых скриншотов.
Вот:
Иконку доработаем.
Скины на рыбу введем.
:)
Вы из какой страны? Может до сих пор не апдейт не пробился...
У меня по "fish flip" 4-ое место
по "fish flip 3d" — 2-ое место
Еее! Классно!
:D
Ну как-то так :)
Google Console говорит, что с Редми Ноут все прекрасно.
Хз, чего там качевряжится.
Гугл с апдейтами последние дни не торопится вообще :(
Два часа назад страны добавил, реакции нет.
P.S. Попозже чуть. Пару дней.
P.P.S. ^_^ спасибо! :)
Спасибо!
1. По делу претензия. Я просто не хотел загромождать гуём картинку игры. Хотя к гиперказуалкам это слабоприменимо, наверное.
2. Можно попробывать прыгать, когда тележка почти уже подкатилась ;) На самом деле, я сначала ставил тележку так, чтобы ловить крайнее положение, но это как-то необоснованно усложнило геймплей. То есть, ты пропустил вспышку и катишся опять весь тележечный цикл туда-обратно до следующей попытки. Не гиперказуально, короче :)
3. А это дело! Спасибо!
Две причины:
1. Мака нет своего
2. $100 в год за участие в Apple Developer Program
Я несколько лет был в Apple Developer Program, в App Store были три мои игрушечные игрушечки, но последние годы я не продляю участие в этой программе. Денег эти игрушечки принесли долларов триста, так что я перестал отдавать свои кровные Эпплу.
Однако, если я заработаю на плешивенький МакБук Эйр, выкачусь и в App Store :)
Чего бы и нет. Всё может быть.
Ничего не обещаю, но план хороший.
@splinefx, спасибо за лестный комментарий :)
Хотел написать, что не так уж и офигеть, но стер. Спасибо!
Льют траффик, смотрят метрики, видят, что удельный доход с юзера купившего "NO ADS" чертовски ниже, чем с юзера глядящего все рекламы?
Другое дело, что человек, который готов заплатить за отключение рекламы, наврят ли будет эту рекламу долго терпеть.
Не знаю. Мне кажется, это чистой воды маркетинговое решение, основанное на дурно интерпретированной статистике.
Не доглядел! :(
Так и есть!
Непропускаемая реклама, если она не за награду, — это абсолютное зло.
Факт.
Вообще, я про мотивацию игрока точно так же и написал в самом начале своего коммента, нет? :) . Не суть.
Тезис все равно подкрепить статистикой не могу, поэтому я легко переобуваюсь:
При правильном построении геймплея действительно можно заработать _только_ на наградной рекламе больше, чем на насильственной. Забираю свои слова про тех, кто сносит игры из-за неожиданной рекламы! :)
Не забыл, спасибо, Максим :)
Печку выключил, утюг из розетки дернул, от ивентов отписался. Можно ехать дальше.
За последние пару недель докинул в TRIM массу всего, включая минометы, боевые дроны, руками деланные локации и срач на улицах — война всё-таки.
А, и трейлер еще смонтировал:
https://www.youtube.com/watch?v=rMbmL4a1GnE
Ещё русская локализация (ну и возможность добавления других языков), ачивка за покупку в раннем доступе (не уверен, что это законно), немножко звуков, режим "Бойня", где у героя дофига оружия, а вокруг куча врагов.
_пытался прикрепить гифку, но чот не преуспел_