Не будет с огромной вероятностью. Кимура (продюсер) и Фукухара (директор) ушли с руководящих постав в гранблю. Фукухара получил декоративную должность "Креативного Директора, который будет хранить лор Гранблю". КМР заявил, что "я три года вообще не работал у вас над игрой, все делал мой зам (зама я вам не покажу, кто теперь продюсер неизвестно), пока-пока." И пошел дальше к любимы детям (Ума, Приконне, Шадобас). Что вообще странно, потмоу что они могли на наработках релинка собрать геншин/хср клон и получить инвестиции. Я все же надеюсь на анонс Гранблю 2.
Тут не угадаешь, но скорее будет релиз с самого начала ускоренный х2 с перестановкой эвентов, как было с Алкеми в китае. Но в целом дела у саге не очень последнее время и часть проектов (не анонсированных) закрыли. Я больше жду их финансовый отчет с планами на будущее. В этом году буквально ничего не было, кроме Project Gamm (консольная игра от автора сенран кагуры) и Project Awakening который делает их ААА подразделение в Осаке.
Ех, из всех игр Сайге ума самая некомфортная для меня была. Говорю это как человек из топ 2к гильдии грабли. Концепция крутая, но играть в итоге не очень. Слишком жесткие требования к саппорт картам и мало гибкости. Может сейчас что-то поменялось, конечно.
Это обычная практика, когда часть суммы (достаточно приличную) на кикстартере вливает сам разраб, чтобы создать видимость того, что проект востребованный и показать остальным фандерам, что можно донатить, ведь столько людей вложилось.
Чалд оф лайт, рейман и валиан харт это продукты Мишеля Анселя и движка УбиАрт, созданного под его руковдством, который был весьма имбовым и из которого потом понатаскали кучу вещей в другие 2д движки. Ансель еще настаивал на том что дивжок должен быть фришным или как минимум доступным для разработчиков. Но убики заартачились и в итоге движок (почти) умер в недрах студии, так как с ним никто неумел больше работать кроме небольшой группы людей. Уже в 2010 в нем были кучи фич, которых потом расползлись по другим движкам. Некоторых, вроде записи трактории прыжков для плафтормеров с редактированием уровней на лету нету до сих пор в каком-то адекватном виде нигде в публично доступных инструментах. Что забавно, так как убики могли разрешить его лицензировать и захватить долю инди рынка с ним. Но дали ему сгнить в недрах студии. (Одной из последних игры был сайдквел ассасина, про китай вроде?). В итоге последние принцы выходили на юнити. https://www.youtube.com/watch?v=mkDTF_WrMi0
Когда нейронка ест нейроданные данные, она начинает "сходить с ума" и выдача результатов портится в разы. Красивеы хорошие картинки и тексты для обучения начали заканчиваться. Проблема не в них самих даже, а в том что они должны быть промаркированы для обучения. Часть быстрого развития получилась только потому что были художники тегали свои арты на пиксивах, артстешенах и девиантах, фотогарфии на гетти имедже и фликере, аутисты анимешники тегали и жестко следили за картинками на бурах, сео оптимизаторы которые маркировали вебсайты и статьи, книги каталогизировали и так далее. Вот эти "хорошие" данные почти закончились. Дальше идет просто непонятно что из картинок, текста и т.д., на котором тоже можно обучать и заставлять нейронки оценивать контент как-то, и это непонятно что до недавнего времени было легко получить. Проблема в том, что сейчас оно смешать с нейроартом/текстом/музыкой/етц и никак не маркируется. И в базы обучения полился нейроконтент, от которого они начали резко тупеть и сходить с ума.
Это буквально бейт на "современную аудиторию", которая хочет читать про критику капитализма, но покупать айфоны и макбуки. Roleplaying in the ruins of interplanetary capitalism. Live the life of an escaped worker, washed-up on a lawless station at the edge of an interstellar society.
"Ролевая игра на руинах межпланетного капитализма. Проживите жизнь беглого рабочего, которого прибило к (космической) станции на границе межзвезного общества, где царит беззаконие!"
Через час игры гг тусит в казино и барах, дружит с верхушкой службы безопасности, а потом финансирует стартап по ремонту космических кораблей. Единственный квест про рабочего с грустными глазами и его дочку это буквально: "Сегодня я отработал смену. Сегодня сидел с его дочкой, она хорошая девочка и ничего не делала. А потом мы поели и легли спать. (повторить 5 раз пока гг и рабочего не повысят) После кучи циклов работы нас взяли пилотами дальнего плаванья и мы тусим вместе." Там еще сбоку история про главу профсоюза-коллаборанта, но это это так. Он про оппозиционного сына рабочих, который хочет коллаборанта вывести на чистую воду.
Удивительно, что правильный маркетинг в описании (Про осколки капитализма) дает весьма посредственной игре. Это типа эмулятор плохих квестов про злых корпоратов и коммуну инвалидов-коммунистов с волшебными грибами, которые останавливают чипы самоуничтожения у киборгов. С прикрученной сверху системой ограниченного количества очков на действия в ход.
Почти выборы в тексте номинальные, кроме одного выбора с охотницей за головами в конце её квеста, который дает или не дает тебе сумму денег. Но из-за того, что у игры отрицательная кривая сложности к концу тебе просто ничего не нужно. Можно открыть все концовки за одно прохождение, конец которого превращается просто в гринд поинтов для их анлока, когда ты выбираешь пофармить что-то и скипаешь день, чтобы через 10-20 таких повторений анлокнуть еще одну концовку. Таймлимит там в начале только есть в начале игры и в паре квестов. И то игра не дает тебе умереть, закидывая воскрешалками.
Нехаризматичные персонажи и истории еще придавливают все сверху. Если у персонажа есть хоть какая-то неоднозначность, то он он или окажется или хорошим борцом с системой, которого не так поняли, или будет страдать и умрет (буквально или символически). Текст в стиле YA книг (честно говоря хуже, так как он обезличен и в нем ни капли эмоций или фантазии) и текстовых квестов. В ДЛЦ не играл, может там лучше, но сильно сомневаюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=B-6Nq58POko tl;dr батя (мужик из эпизода про вов это батя, кстати) устроился в близзар и взял его с собой, был QA, потом адвансед модератором, писал скрипты для автобанов в чате. После батя уволился и утащил его в амазон работать над ламбеярдом (край энджин форк). После этого уволился. Батя вернулся в близзард, а сам персонаж решил делать инди игры, но с ними не заладилось и в итоге он стал стримером, который сидит на донаты лесплеит, дает советы по жизни, как устроиться в индустрию, и типа делает игры (не делает, нафиг надо). В остально видео что он фурфаг и прочая ерунда. Но
Да никакого респекта, по опыту на такие обращения полиция обычно забивает. Плюс личной информации не много. Я надеюсь что он просто заснул дома/на улице или его задержали по дороге. Но худшее не исключаю.
Я знаю только, что он из Рыбинска, ему 19 и работал грузчиком во вкусно и точка, уволился три недели назад. В городе живет отец. Есть друг или подруга которые были у него у него неделю назад и должны были знать о его проблемах. Я надеюсь что те, кто дарил ему физические подарки отпишутся. Сегодня он должен был идти на прием к психиатору/наркологу, но не выходил онлайн в телегу с утра субботы. Звонки запрещены и номера в телеге нету. Отправил смс в полицию через друзей (я не в рф живу) с тем что знаю.
Это называется кагенаши - отсутствие теней, стиль не уникальный для Юасы, он просто его часто юзает. Его используют для работы с очень динамичными сценами чтобы аниматоры не умерли, так как тени нужно так же анимировать. Тут просто сделано плохо, так как для него нужен хорошая работа с цветом.
Это еженедельно выходящие 2-5 минутные серии мультфильма на гаррис-моде от русского чувака. Каждый "сезон" он склеивает в 24-25 минутную серию. По факту это такое майлкобээйвское (иронично вышло, лол) мочилово для детей. https://www.youtube.com/@DaFuqBoom/videos
По факту — это просто экшен про отряд(ы) спецназа против сцп/инопланетян, только вместо спецназа — роботы с камерами вместо головы, а вместо инопланетян — унитазы. Всякие тропы типа "ты закрыл люк слишком рано, он мог бы спастись!" или "я подорву себя, а вы уходите" на месте.
Ну давай попроще. Короче воксели это как пиксели, только 3д. Я пересмотрел, немного ошибся и там не воксели, а просто прямоугольные модели, которые гнутся (как именно хз, кости там или их подобие). Это дофига на каждую травинку просчитывать. Так что обычно делают иначе. Мультиинстансинг, это когда берешь один пучок травы (лоуполи модельку ли спрайт вообще) с одним материалом и говоришь видеокарте через: Рисуй вот эту штуку много раз за один присест и особо не думай. Вот тут 52 тысячи раз, например. Потом в материал через параметры шейдера передаешь, где у тебя объект должен быть и с какой силой в этом месте гнуть траву. Можно придать этому какую-нибудь форму при желании.
Прошлая выглядит как воксельная с физикой и аккуратными коллайдерами, да она очень тяжелая для вычислений. Тут же мульти инстансинг меша через видеокарту + дисплейстмент по координатам (и скорее всего прямоугольнику примерного размера с машину), достаточно стандартная тема.
И это сильно отличает [российское комьюнити от западного] на самом деле, почему-то это очень распространено у нас, к сожалению.Так говорят все, кто не находится в [страна/жанр/игра] комьюнити. Со стороны все выглядят приятными и милыми, пока ты к ними не начинаешь общаться регулярно.
Ну вот есть подкаст с сокотовцем, там он говорит что теперь без хорошей озвучки и постановки катсцен в crpg теперь как бы нельзя. И в целом презентацию надо подтягивать. Про геймплей он правда возразил, что делают игры для аудитории, которой такой дроч циферок и билдов нравится.
Это репутационный демедж контроль в первую очередь. Я не защищаю его, я говорю что по косвенным признакам судить нельзя. А источник признается что он не совсем прав вообще эта информация подтвердится через Х времени, может быть. С твича он так же сваливал без объяснений и так же вернулся. И ему заплатили за это еще, емнип.
Не будет с огромной вероятностью. Кимура (продюсер) и Фукухара (директор) ушли с руководящих постав в гранблю. Фукухара получил декоративную должность "Креативного Директора, который будет хранить лор Гранблю". КМР заявил, что "я три года вообще не работал у вас над игрой, все делал мой зам (зама я вам не покажу, кто теперь продюсер неизвестно), пока-пока." И пошел дальше к любимы детям (Ума, Приконне, Шадобас). Что вообще странно, потмоу что они могли на наработках релинка собрать геншин/хср клон и получить инвестиции. Я все же надеюсь на анонс Гранблю 2.
Тут не угадаешь, но скорее будет релиз с самого начала ускоренный х2 с перестановкой эвентов, как было с Алкеми в китае. Но в целом дела у саге не очень последнее время и часть проектов (не анонсированных) закрыли. Я больше жду их финансовый отчет с планами на будущее. В этом году буквально ничего не было, кроме Project Gamm (консольная игра от автора сенран кагуры) и Project Awakening который делает их ААА подразделение в Осаке.
Ех, из всех игр Сайге ума самая некомфортная для меня была. Говорю это как человек из топ 2к гильдии грабли. Концепция крутая, но играть в итоге не очень. Слишком жесткие требования к саппорт картам и мало гибкости. Может сейчас что-то поменялось, конечно.
Это обычная практика, когда часть суммы (достаточно приличную) на кикстартере вливает сам разраб, чтобы создать видимость того, что проект востребованный и показать остальным фандерам, что можно донатить, ведь столько людей вложилось.
Чалд оф лайт, рейман и валиан харт это продукты Мишеля Анселя и движка УбиАрт, созданного под его руковдством, который был весьма имбовым и из которого потом понатаскали кучу вещей в другие 2д движки. Ансель еще настаивал на том что дивжок должен быть фришным или как минимум доступным для разработчиков. Но убики заартачились и в итоге движок (почти) умер в недрах студии, так как с ним никто неумел больше работать кроме небольшой группы людей. Уже в 2010 в нем были кучи фич, которых потом расползлись по другим движкам. Некоторых, вроде записи трактории прыжков для плафтормеров с редактированием уровней на лету нету до сих пор в каком-то адекватном виде нигде в публично доступных инструментах.
Что забавно, так как убики могли разрешить его лицензировать и захватить долю инди рынка с ним. Но дали ему сгнить в недрах студии. (Одной из последних игры был сайдквел ассасина, про китай вроде?). В итоге последние принцы выходили на юнити.
https://www.youtube.com/watch?v=mkDTF_WrMi0
Вы забыли патент на возможность наслаждаться игрой.
Когда нейронка ест нейроданные данные, она начинает "сходить с ума" и выдача результатов портится в разы. Красивеы хорошие картинки и тексты для обучения начали заканчиваться. Проблема не в них самих даже, а в том что они должны быть промаркированы для обучения. Часть быстрого развития получилась только потому что были художники тегали свои арты на пиксивах, артстешенах и девиантах, фотогарфии на гетти имедже и фликере, аутисты анимешники тегали и жестко следили за картинками на бурах, сео оптимизаторы которые маркировали вебсайты и статьи, книги каталогизировали и так далее.
Вот эти "хорошие" данные почти закончились. Дальше идет просто непонятно что из картинок, текста и т.д., на котором тоже можно обучать и заставлять нейронки оценивать контент как-то, и это непонятно что до недавнего времени было легко получить. Проблема в том, что сейчас оно смешать с нейроартом/текстом/музыкой/етц и никак не маркируется. И в базы обучения полился нейроконтент, от которого они начали резко тупеть и сходить с ума.
Это буквально бейт на "современную аудиторию", которая хочет читать про критику капитализма, но покупать айфоны и макбуки. Roleplaying in the ruins of interplanetary capitalism. Live the life of an escaped worker, washed-up on a lawless station at the edge of an interstellar society.
"Ролевая игра на руинах межпланетного капитализма. Проживите жизнь беглого рабочего, которого прибило к (космической) станции на границе межзвезного общества, где царит беззаконие!"
Через час игры гг тусит в казино и барах, дружит с верхушкой службы безопасности, а потом финансирует стартап по ремонту космических кораблей. Единственный квест про рабочего с грустными глазами и его дочку это буквально: "Сегодня я отработал смену. Сегодня сидел с его дочкой, она хорошая девочка и ничего не делала. А потом мы поели и легли спать. (повторить 5 раз пока гг и рабочего не повысят) После кучи циклов работы нас взяли пилотами дальнего плаванья и мы тусим вместе." Там еще сбоку история про главу профсоюза-коллаборанта, но это это так. Он про оппозиционного сына рабочих, который хочет коллаборанта вывести на чистую воду.
Удивительно, что правильный маркетинг в описании (Про осколки капитализма) дает весьма посредственной игре. Это типа эмулятор плохих квестов про злых корпоратов и коммуну инвалидов-коммунистов с волшебными грибами, которые останавливают чипы самоуничтожения у киборгов. С прикрученной сверху системой ограниченного количества очков на действия в ход.
Почти выборы в тексте номинальные, кроме одного выбора с охотницей за головами в конце её квеста, который дает или не дает тебе сумму денег. Но из-за того, что у игры отрицательная кривая сложности к концу тебе просто ничего не нужно. Можно открыть все концовки за одно прохождение, конец которого превращается просто в гринд поинтов для их анлока, когда ты выбираешь пофармить что-то и скипаешь день, чтобы через 10-20 таких повторений анлокнуть еще одну концовку. Таймлимит там в начале только есть в начале игры и в паре квестов. И то игра не дает тебе умереть, закидывая воскрешалками.
Нехаризматичные персонажи и истории еще придавливают все сверху. Если у персонажа есть хоть какая-то неоднозначность, то он он или окажется или хорошим борцом с системой, которого не так поняли, или будет страдать и умрет (буквально или символически).
Текст в стиле YA книг (честно говоря хуже, так как он обезличен и в нем ни капли эмоций или фантазии) и текстовых квестов.
В ДЛЦ не играл, может там лучше, но сильно сомневаюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=B-6Nq58POko
tl;dr батя (мужик из эпизода про вов это батя, кстати) устроился в близзар и взял его с собой, был QA, потом адвансед модератором, писал скрипты для автобанов в чате. После батя уволился и утащил его в амазон работать над ламбеярдом (край энджин форк). После этого уволился. Батя вернулся в близзард, а сам персонаж решил делать инди игры, но с ними не заладилось и в итоге он стал стримером, который сидит на донаты лесплеит, дает советы по жизни, как устроиться в индустрию, и типа делает игры (не делает, нафиг надо). В остально видео что он фурфаг и прочая ерунда. Но
Неа. Если будет что-то, то я напишу.
Да никакого респекта, по опыту на такие обращения полиция обычно забивает. Плюс личной информации не много. Я надеюсь что он просто заснул дома/на улице или его задержали по дороге. Но худшее не исключаю.
Я знаю только, что он из Рыбинска, ему 19 и работал грузчиком во вкусно и точка, уволился три недели назад. В городе живет отец. Есть друг или подруга которые были у него у него неделю назад и должны были знать о его проблемах. Я надеюсь что те, кто дарил ему физические подарки отпишутся. Сегодня он должен был идти на прием к психиатору/наркологу, но не выходил онлайн в телегу с утра субботы. Звонки запрещены и номера в телеге нету. Отправил смс в полицию через друзей (я не в рф живу) с тем что знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=iE39q-IKOzA I'm not your balenciaga, Harry буквально.
Открой телеграм уже.
Куда блядь, завтра на преим.
Надеюсь ты опять пошел спать, а не сделал с собой что-то, так как тебе на прием после завтра.
Это называется кагенаши - отсутствие теней, стиль не уникальный для Юасы, он просто его часто юзает. Его используют для работы с очень динамичными сценами чтобы аниматоры не умерли, так как тени нужно так же анимировать. Тут просто сделано плохо, так как для него нужен хорошая работа с цветом.
Возьми телефон и запишись к врачу. Ты обещал это сделать вчера.
Это еженедельно выходящие 2-5 минутные серии мультфильма на гаррис-моде от русского чувака. Каждый "сезон" он склеивает в 24-25 минутную серию. По факту это такое майлкобээйвское (иронично вышло, лол) мочилово для детей.
https://www.youtube.com/@DaFuqBoom/videos
По факту — это просто экшен про отряд(ы) спецназа против сцп/инопланетян, только вместо спецназа — роботы с камерами вместо головы, а вместо инопланетян — унитазы. Всякие тропы типа "ты закрыл люк слишком рано, он мог бы спастись!" или "я подорву себя, а вы уходите" на месте.
@roxygenat
Рассказывай.
Это же ироничное описание в стиле текстов из игры, а не как у облетов было, когда они просто бугуртили.
Ну давай попроще. Короче воксели это как пиксели, только 3д. Я пересмотрел, немного ошибся и там не воксели, а просто прямоугольные модели, которые гнутся (как именно хз, кости там или их подобие). Это дофига на каждую травинку просчитывать. Так что обычно делают иначе.
Мультиинстансинг, это когда берешь один пучок травы (лоуполи модельку ли спрайт вообще) с одним материалом и говоришь видеокарте через: Рисуй вот эту штуку много раз за один присест и особо не думай. Вот тут 52 тысячи раз, например. Потом в материал через параметры шейдера передаешь, где у тебя объект должен быть и с какой силой в этом месте гнуть траву. Можно придать этому какую-нибудь форму при желании.
Прошлая выглядит как воксельная с физикой и аккуратными коллайдерами, да она очень тяжелая для вычислений. Тут же мульти инстансинг меша через видеокарту + дисплейстмент по координатам (и скорее всего прямоугольнику примерного размера с машину), достаточно стандартная тема.
И это сильно отличает [российское комьюнити от западного] на самом деле, почему-то это очень распространено у нас, к сожалению.Так говорят все, кто не находится в [страна/жанр/игра] комьюнити. Со стороны все выглядят приятными и милыми, пока ты к ними не начинаешь общаться регулярно.
Ну вот есть подкаст с сокотовцем, там он говорит что теперь без хорошей озвучки и постановки катсцен в crpg теперь как бы нельзя. И в целом презентацию надо подтягивать. Про геймплей он правда возразил, что делают игры для аудитории, которой такой дроч циферок и билдов нравится.
Это репутационный демедж контроль в первую очередь. Я не защищаю его, я говорю что по косвенным признакам судить нельзя. А источник признается что он не совсем прав вообще эта информация подтвердится через Х времени, может быть. С твича он так же сваливал без объяснений и так же вернулся. И ему заплатили за это еще, емнип.
Он уже извиняется и говорит, что вот может они докажут, что скриншоты были настоящими.