У меня нет никаких надежд на Ф, учитывая, что Рюкиши по кд пишет про буллинг в школе, стоит ему отойти от его собственных игр. Причем очень плохо пишет.
Релизная скидка — это просто маркетинговый инструмент для повышения видимости. А бандл со скидкой + игра без скидки — это тоже маркетинговый инструмент, чтобы люди видели более популярную грис и покупали бандлом к ней Неву, таким образом бустя продажи обеих игр. (Да, это последние популярные техники монетизации на стиме если что.)
Ты серьезно не можешь отличить философский труд, легший в основу культуры в которой ты живешь от баттхерт фанфика одного инквизитора? Даже если так, ты буквально говоришь, что "официальная доктрина церкви" и "книга которую написал чувак, облажавшись на суде, так как его позиция не попадает под официальную доктрину церкви" это одного качества вещи.
Но ты там ниже пишешь про сожжение Джордано Бруно, но его сожгли не из-за его научных взглядов, а из-за оккультных и политических. Он поссорился с чуваком, который пробился в епископы и по кд писал на него заявления и из-за политической и судебной системы того времени исполнительной власти ничего не осталось кроме как казнить его.
Прочитай пожалуйста, что ниже написано в статье, которую ты скринишь. Это буквально результат баттхерта проигранного инквизитором суда, доводы которого не признала церковь.
Это миф. После манифеста Лютера, начала реформаций и последовавшего Ренессанса в Европе множество научных трудов священников были уничтожены и преданы забвению как раз представителями Просвещения. Самый яркий пример наверное происхождение ругательства dunce. Реформисты называли так последователей Скота Дунса, видного научного деятеля церкви. Один из его важных вкладов в науку,доживших до наших дней — это закон Скота Дунса об отрицании антецедента — "из лжи следует что угодно", если очень грубо, T & F = F. Там все же классическая логика.
В целом термин "Темные века" сейчас считается устаревшим и не актуальным в медиевистике.
Теорию большого взрыва не так давно считалась лженаучной и креационисткой, так как нарушает коперниковский принцип неизменного космоса. А большой вклад в теорию (И о расширяющейся вселенной тоже) сделал католический священник-астрофизик Леметр в 1927 году.
С инквизицией примерно такая же ситуация. Очень много мифов о реальном положении дел в Европе и чем Инквизиция занималась. В основном образы идут из Испанской Инквизиции.
Мне понравились паззловые лары. А вот зачем они делали ран н ган мобилки было не очень понятно.
Хоть бы управление в пофиксили Энджел оф Даркнесс бы. Неиронично люблю игру за идеи и сеттинг. Но нажимать 3 кнопки чтобы ползти это издевательством было. (ЕНИМП, идти + красться + направление.) Еще всякие шаги в бок и так далее.
Офигеть. Но меч был написан в конце 90х. Это скорее несчастливое совпадение.
Они вообще весь ВоД купили, кстати, не только бладлайнс.
Так в этом и суть персонажа. Хищная, вульгарная агрессивная, манипулятивная версия жены.
Хуже, когда ты находишь, что автор удалил полезный ютюб канал и вдогонку потер дискорд и репозитории на гитхабе.
Не будет с огромной вероятностью. Кимура (продюсер) и Фукухара (директор) ушли с руководящих постав в гранблю. Фукухара получил декоративную должность "Креативного Директора, который будет хранить лор Гранблю". КМР заявил, что "я три года вообще не работал у вас над игрой, все делал мой зам (зама я вам не покажу, кто теперь продюсер неизвестно), пока-пока." И пошел дальше к любимы детям (Ума, Приконне, Шадобас). Что вообще странно, потмоу что они могли на наработках релинка собрать геншин/хср клон и получить инвестиции. Я все же надеюсь на анонс Гранблю 2.
Тут не угадаешь, но скорее будет релиз с самого начала ускоренный х2 с перестановкой эвентов, как было с Алкеми в китае. Но в целом дела у саге не очень последнее время и часть проектов (не анонсированных) закрыли. Я больше жду их финансовый отчет с планами на будущее. В этом году буквально ничего не было, кроме Project Gamm (консольная игра от автора сенран кагуры) и Project Awakening который делает их ААА подразделение в Осаке.
Ех, из всех игр Сайге ума самая некомфортная для меня была. Говорю это как человек из топ 2к гильдии грабли. Концепция крутая, но играть в итоге не очень. Слишком жесткие требования к саппорт картам и мало гибкости. Может сейчас что-то поменялось, конечно.
Это обычная практика, когда часть суммы (достаточно приличную) на кикстартере вливает сам разраб, чтобы создать видимость того, что проект востребованный и показать остальным фандерам, что можно донатить, ведь столько людей вложилось.
Чалд оф лайт, рейман и валиан харт это продукты Мишеля Анселя и движка УбиАрт, созданного под его руковдством, который был весьма имбовым и из которого потом понатаскали кучу вещей в другие 2д движки. Ансель еще настаивал на том что дивжок должен быть фришным или как минимум доступным для разработчиков. Но убики заартачились и в итоге движок (почти) умер в недрах студии, так как с ним никто неумел больше работать кроме небольшой группы людей. Уже в 2010 в нем были кучи фич, которых потом расползлись по другим движкам. Некоторых, вроде записи трактории прыжков для плафтормеров с редактированием уровней на лету нету до сих пор в каком-то адекватном виде нигде в публично доступных инструментах.
Что забавно, так как убики могли разрешить его лицензировать и захватить долю инди рынка с ним. Но дали ему сгнить в недрах студии. (Одной из последних игры был сайдквел ассасина, про китай вроде?). В итоге последние принцы выходили на юнити.
https://www.youtube.com/watch?v=mkDTF_WrMi0
Вы забыли патент на возможность наслаждаться игрой.
Когда нейронка ест нейроданные данные, она начинает "сходить с ума" и выдача результатов портится в разы. Красивеы хорошие картинки и тексты для обучения начали заканчиваться. Проблема не в них самих даже, а в том что они должны быть промаркированы для обучения. Часть быстрого развития получилась только потому что были художники тегали свои арты на пиксивах, артстешенах и девиантах, фотогарфии на гетти имедже и фликере, аутисты анимешники тегали и жестко следили за картинками на бурах, сео оптимизаторы которые маркировали вебсайты и статьи, книги каталогизировали и так далее.
Вот эти "хорошие" данные почти закончились. Дальше идет просто непонятно что из картинок, текста и т.д., на котором тоже можно обучать и заставлять нейронки оценивать контент как-то, и это непонятно что до недавнего времени было легко получить. Проблема в том, что сейчас оно смешать с нейроартом/текстом/музыкой/етц и никак не маркируется. И в базы обучения полился нейроконтент, от которого они начали резко тупеть и сходить с ума.
Это буквально бейт на "современную аудиторию", которая хочет читать про критику капитализма, но покупать айфоны и макбуки. Roleplaying in the ruins of interplanetary capitalism. Live the life of an escaped worker, washed-up on a lawless station at the edge of an interstellar society.
"Ролевая игра на руинах межпланетного капитализма. Проживите жизнь беглого рабочего, которого прибило к (космической) станции на границе межзвезного общества, где царит беззаконие!"
Через час игры гг тусит в казино и барах, дружит с верхушкой службы безопасности, а потом финансирует стартап по ремонту космических кораблей. Единственный квест про рабочего с грустными глазами и его дочку это буквально: "Сегодня я отработал смену. Сегодня сидел с его дочкой, она хорошая девочка и ничего не делала. А потом мы поели и легли спать. (повторить 5 раз пока гг и рабочего не повысят) После кучи циклов работы нас взяли пилотами дальнего плаванья и мы тусим вместе." Там еще сбоку история про главу профсоюза-коллаборанта, но это это так. Он про оппозиционного сына рабочих, который хочет коллаборанта вывести на чистую воду.
Удивительно, что правильный маркетинг в описании (Про осколки капитализма) дает весьма посредственной игре. Это типа эмулятор плохих квестов про злых корпоратов и коммуну инвалидов-коммунистов с волшебными грибами, которые останавливают чипы самоуничтожения у киборгов. С прикрученной сверху системой ограниченного количества очков на действия в ход.
Почти выборы в тексте номинальные, кроме одного выбора с охотницей за головами в конце её квеста, который дает или не дает тебе сумму денег. Но из-за того, что у игры отрицательная кривая сложности к концу тебе просто ничего не нужно. Можно открыть все концовки за одно прохождение, конец которого превращается просто в гринд поинтов для их анлока, когда ты выбираешь пофармить что-то и скипаешь день, чтобы через 10-20 таких повторений анлокнуть еще одну концовку. Таймлимит там в начале только есть в начале игры и в паре квестов. И то игра не дает тебе умереть, закидывая воскрешалками.
Нехаризматичные персонажи и истории еще придавливают все сверху. Если у персонажа есть хоть какая-то неоднозначность, то он он или окажется или хорошим борцом с системой, которого не так поняли, или будет страдать и умрет (буквально или символически).
Текст в стиле YA книг (честно говоря хуже, так как он обезличен и в нем ни капли эмоций или фантазии) и текстовых квестов.
В ДЛЦ не играл, может там лучше, но сильно сомневаюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=B-6Nq58POko
tl;dr батя (мужик из эпизода про вов это батя, кстати) устроился в близзар и взял его с собой, был QA, потом адвансед модератором, писал скрипты для автобанов в чате. После батя уволился и утащил его в амазон работать над ламбеярдом (край энджин форк). После этого уволился. Батя вернулся в близзард, а сам персонаж решил делать инди игры, но с ними не заладилось и в итоге он стал стримером, который сидит на донаты лесплеит, дает советы по жизни, как устроиться в индустрию, и типа делает игры (не делает, нафиг надо). В остально видео что он фурфаг и прочая ерунда. Но
Неа. Если будет что-то, то я напишу.
Да никакого респекта, по опыту на такие обращения полиция обычно забивает. Плюс личной информации не много. Я надеюсь что он просто заснул дома/на улице или его задержали по дороге. Но худшее не исключаю.
Я знаю только, что он из Рыбинска, ему 19 и работал грузчиком во вкусно и точка, уволился три недели назад. В городе живет отец. Есть друг или подруга которые были у него у него неделю назад и должны были знать о его проблемах. Я надеюсь что те, кто дарил ему физические подарки отпишутся. Сегодня он должен был идти на прием к психиатору/наркологу, но не выходил онлайн в телегу с утра субботы. Звонки запрещены и номера в телеге нету. Отправил смс в полицию через друзей (я не в рф живу) с тем что знаю.
Открой телеграм уже.
Куда блядь, завтра на преим.
Надеюсь ты опять пошел спать, а не сделал с собой что-то, так как тебе на прием после завтра.
Это называется кагенаши - отсутствие теней, стиль не уникальный для Юасы, он просто его часто юзает. Его используют для работы с очень динамичными сценами чтобы аниматоры не умерли, так как тени нужно так же анимировать. Тут просто сделано плохо, так как для него нужен хорошая работа с цветом.
Судя по интервью с парнем, который работает в Машин Геймз, Тодд утверждает уровни и постановку.