DredSkott

+81
с 14.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Да да) вот благодаря таким, как ты и получилось всё закончить в хорошую сторону) от души 😘

1

Да, специально у официала брал, чтобы проблем избежать) Теперь буду знать, да и может кто-то для себя тоже выводы сделает по этим креслам)

1

Да если бы я был не прав, то я бы и не рыпался конечно же) А так я же понимал с самого начала, что глупо это всё)
Спасибо огромное 💪

Всем привет :) Опубликовал итог этой истории в отдельном посте 🙃

Здравствуйте) хочу написать наверное отдельный пост по этому поводу) завтра или послезавтра будет)

Здравствуйте) да нет конечно) очень интересная конечно эта вся история) много неоднозначных моментов) отправил досудебную претензию, ну и жалобу в Роспотребнадзор, может на этой неделе что известно будет)

1

Ну кстати да, кресло там 25кг+, к тому же забирать его с Сибири, наверное не каждый захочет, но опять же, я предлагал им оплатить расходы на транспортировку, увы, отказано) надеюсь действительно мы правы, кто считает, что права нарушены и получится добиться чего-то)

Претензия уже вчера уехала, ну и жалоба в Роспотребнадзор)
Остаётся только ждать)

1

Ну тяжело или вообще невозможно, я не понимаю момента пока этого)

Я это уже понял) нынешнее кресло 15 тысяч стоило в 18 году, столько отсидел на нём, столько раз собирал и разбирал при переезде, вообще проблем с болью или посадкой не было) а тут эргономичное, ну да)

1

Вот радует, что хоть многие с пониманием относятся) Если бы сделал возврат, не задумываясь взял бы себе игровое кресло, ведь на таком отсидел 6 лет вообще без каких-либо проблем, потянуло меня на самураев 🥲

1

Да я и отзывов много прочитал на том же озоне, были конечно недовольные, вот по типу того, что вы пишете, но думал мало ли, может не повезло просто:(

1

Как вы думаете, покупая кресло за 30 тысяч со множеством регулировок, собрав его и поняв, что мне в нём неудобно, я пытался регулировать его или нет?

Попробовал войти через госуслуги, ошибка сайта происходит какая-то и всё :(

UPD2(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОСКОРБЛЯЮТ МЕНЯ ИЛИ ЗАЩИЩАЮТ МАГАЗИН): Скажу так, когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ. Сегодня же, когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине. Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
А некоторые сидят тут какие-то чёрные списки покупателей придумывают, ещё что-то. Вы свечку держали и шарите за то, сколько я возвратов сделал или что?
За всю историю покупок на Ozon, да и в целом на маркетплейсах, у меня один возврат. И даже когда какая-то проблема при транспортировке или что-то где-то помялось, с каким-то дефектом пришло, я не пишу в саппорт и не дрочу негативные отзывы. А вы сидите и плюётесь в меня со своими беспонтовыми советами о том, как я должен был пойти и оффлайн примерить кресло.
Живу за 5000км от Москвы, нет таких кресел, вообще никаких кресел нет в магазине, чтобы потестировать.
Не люблю желать плохого людям, но токсикам бы неплохо оказаться в такой ситуации.
Всем адекватным и тем, кто подсказал что-то, большое спасибо, мира вам и добра. Обнял <3

1

Тут к счастью не глобал, но всё равно сути не меняет к сожалению

Я не знаю почему так произошло именно в моём случае :(

Ну продавец уже всё, в отказ. Я ему вариантов даже предложил несколько, дабы он в минус не ушёл особо, если не хочет обычный возврат делать, всё бестолку)

На Пикабу пост писал и на vc тоже такой пост есть, ответили сегодня они, что всё по закону и возврат невозможен)
Вот сейчас ищу как обратиться в роспотребнадзор и можно ли сделать дистанционно это, даже если я не прав, хочу просто убедиться в этом всём)

Надо делать да, а то давляк уже от них 🥲

1

Пригрозил, пофиг вообще, пожелали хорошего вечера)

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.

Я перед возвратом, специально оформил премиум, прям как чувствовал, но мне это не особо помогло:(