Выглядит на удивление слабо :(
Скачок определенно есть
Разница между условной GTX 750 Ti из PS4 и RTX 2070 Super (RTX 4060) в той же PS5 вполне большая.
Другое дело - как с этими ресурсами работать
Я, как перешедший из аутсорса (web / mobile) в e-commerce (продукт), а потом в gamedev:
- Динамичнее по задачам
- Выше зарплата (на тот момент так было, сейчас скорее средне+)
- В сравнении с другими сферами, тут ценнее, если интересуешься новостями в сфере технологий и пр
- Ну и как написали ниже, "иццкуцтво", когда видишь, что в твою игру играют сотни / миллионы - тоже приятно)
C Ubisoft, да, пожалуй отдельная тема.
Но и анализируя другие рынки, да и столпов dtf в лице CD Projekt Red, Techland - там по уровню зарплат также все довольно плачевно.
На текущий момент, я не знаю игровые компании, которые делают AAA (ну или AAAA), и которые как-то достойно платят, в сравнении с хотя бы банками или продуктовыми софт компаниями
Так ведь такое во многих компаниях, к сожалению.
Прибыль миллионная, а зарплата сотрудников - на дне
Я еще 3 года назад писал пост на dtf с примером Ubisoft
Вообще сами WB в одном из роликов назвали снайдеркат "глобальным феноменом". Скорее Чудо Женщина лидировала именно на Max, но на остальных глобальных сервисах Лига были впереди (как пример на Кинопоиске поставила рекорд)
Как такое возможно? Студия была куплена Activision в 2005 и тут резко становится независимой, за счет чего? Для меня это как если у it компании есть крупный проект и сотрудники просто говорят руководству: "а теперь он наш, прощайте")
Я думал их купили за гораздо меньшие суммы, но что бы прям 500 млн за Saber - как по мне оверпрайс
Что-то дороговато конечно для DLC
Да вообще оценки странные, т.к. игра на голову выше этих самых "Рыцарей"
Играл в альфу на Xbox.
На самом деле очень понравилась: подача сюжета неплохая, персонажи чувствуются, что разные по стилям, в отличие от "Рыцарей". Единственная проблема была в ужаснейших просадках кадров (статтеров).
Каких-то проблем с переполненным UI не заметил.
Не 1700, а всего 9241 и да, вопрос открытый: зачем им столько сотрудников? Наверное 70% из них только за рекламу и подобное отвечают
Оу, даже сами издают
Похоже все совсем плохо у Embracer
С каждым их оправданием подобного поспешного релиза становится всё смешнее и печальнее одновременно
А просто другого выбора не было, мне нужен был широкий монитор для работы и параллельной экономии пространства, а видеокарту оставил прежней, ждал новый линейки.
После их анонса, хотел обновиться на RTX 3080, а потом цены вверх пошли из-за очередного бума на майнинге. А после не до этого было)
Проходил на такой же видеокарте сюжетку с начала релиза.
Играл в 3440x1440 с разрешением рендеринга в 70% вроде + средние настройки - фризов не было, стабильные 35-45 FPS кадров было.
По остальным параметрам: i5-8400, 16 GB RAM, NVMe SSD
Первая версия FSR скорее напоминает обычный фильтр с повышенной резкостью
По ощущениям, они все пустоты на картах одинаковыми ассетами заполняют
Cold War / Warzone / Battlefield 2042
Все остальные идут пока нормально, но конкретно игры выше, не всегда идут хотя бы в стабильных 60 FPS
У Xbox в режиме его стандартной работы, действительно иногда скорость не максимальная по каналу. По итогу я перевожу консоль в режим выключения (не полного, где он докачивать игры может) и он спустя пару минут скачивает на максимальной скорости
Интересно, а как будет паук адаптирован под карты в игре, там небоскребы конечно были местами, но максимум, там можно взлететь на этаж 5-6
Видео про Playstation-версию, но все же:
https://www.youtube.com/watch?v=O--mXPwdOPQ
Автор сравнения пишет что:
- PS5 также испытывает трудности в режиме производительности, падения до 35 кадров в секунду ночью. Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.
Сам я включил режим производительности на боксе ночью в районе леса и видел падения до примерно таких же значений, в городе было стабильнее, но frametime был очень нестабилен
Оптимизация прям огорчила
На Series X есть 2 режима:
- Качество (4K/30 FPS)
- Быстродействие (4K/60 FPS)
Разницы между режимами, кроме FPS, визуально не увидел.
В каждом режиме почти постоянно ощущается падение кадров в простых сценах :(
А ведь 6 лет назад анонсировали Frostbite Mobile с таким скриншотом
https://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/news/view/frostbite-battlefield-4-ios/
На месте
Помню Buka выпустила потом русскую озвучку, но на каком-то отдельном дисковом издании. И в нее, кроме как на пиратке, никак не поиграешь
Единственное нормальное, что показали
А они больше ничего нового и не показывали :)
[Mario и DLC для их игр - не в счет].
Вообще не понял смысл их презентации, могли как обычно в "блоге" опубликовать пару статеек и все, никакой "бомбы" всё равно не показали (где мой Splinter Cell, Ubisoft?)
Обновился на Series X. К сожалению, разницы по разрешению не заметил.
По-прежнему 2 режима:
- 30 FPS и что-то близкое к 4K
- 60 FPS и что-то близкое к 1080p-1440p
По загрузкам: стало быстрее
*поступила
Официально книга поставила в продажу сегодня, а её выход в РФ с переводом будет ближе к осени
Хотя бы в сравнении с прошлым 13/14 поколением энергопотребление в играх почти в 2 раза меньше стало, что уже неплохо при ± такой же производительности.
Да, это все еще не так хорошо, как у AMD, но хоть шаг в нужную сторону.