Николай

+2350
с 2019
5 подписчиков
6 подписок

Хотя бы в сравнении с прошлым 13/14 поколением энергопотребление в играх почти в 2 раза меньше стало, что уже неплохо при ± такой же производительности.
Да, это все еще не так хорошо, как у AMD, но хоть шаг в нужную сторону.

7

Скачок определенно есть
Разница между условной GTX 750 Ti из PS4 и RTX 2070 Super (RTX 4060) в той же PS5 вполне большая.
Другое дело - как с этими ресурсами работать

Я, как перешедший из аутсорса (web / mobile) в e-commerce (продукт), а потом в gamedev:
- Динамичнее по задачам
- Выше зарплата (на тот момент так было, сейчас скорее средне+)
- В сравнении с другими сферами, тут ценнее, если интересуешься новостями в сфере технологий и пр
- Ну и как написали ниже, "иццкуцтво", когда видишь, что в твою игру играют сотни / миллионы - тоже приятно)

3

C Ubisoft, да, пожалуй отдельная тема.
Но и анализируя другие рынки, да и столпов dtf в лице CD Projekt Red, Techland - там по уровню зарплат также все довольно плачевно.
На текущий момент, я не знаю игровые компании, которые делают AAA (ну или AAAA), и которые как-то достойно платят, в сравнении с хотя бы банками или продуктовыми софт компаниями

Так ведь такое во многих компаниях, к сожалению.
Прибыль миллионная, а зарплата сотрудников - на дне

Я еще 3 года назад писал пост на dtf с примером Ubisoft

1

Вообще сами WB в одном из роликов назвали снайдеркат "глобальным феноменом". Скорее Чудо Женщина лидировала именно на Max, но на остальных глобальных сервисах Лига были впереди (как пример на Кинопоиске поставила рекорд)

1

Как такое возможно? Студия была куплена Activision в 2005 и тут резко становится независимой, за счет чего? Для меня это как если у it компании есть крупный проект и сотрудники просто говорят руководству: "а теперь он наш, прощайте")

5

Я думал их купили за гораздо меньшие суммы, но что бы прям 500 млн за Saber - как по мне оверпрайс

Да вообще оценки странные, т.к. игра на голову выше этих самых "Рыцарей"

2

Играл в альфу на Xbox.
На самом деле очень понравилась: подача сюжета неплохая, персонажи чувствуются, что разные по стилям, в отличие от "Рыцарей". Единственная проблема была в ужаснейших просадках кадров (статтеров).
Каких-то проблем с переполненным UI не заметил.

Не 1700, а всего 9241 и да, вопрос открытый: зачем им столько сотрудников? Наверное 70% из них только за рекламу и подобное отвечают

7

С каждым их оправданием подобного поспешного релиза становится всё смешнее и печальнее одновременно

1

А просто другого выбора не было, мне нужен был широкий монитор для работы и параллельной экономии пространства, а видеокарту оставил прежней, ждал новый линейки.

После их анонса, хотел обновиться на RTX 3080, а потом цены вверх пошли из-за очередного бума на майнинге. А после не до этого было)

Проходил на такой же видеокарте сюжетку с начала релиза.
Играл в 3440x1440 с разрешением рендеринга в 70% вроде + средние настройки - фризов не было, стабильные 35-45 FPS кадров было.

По остальным параметрам: i5-8400, 16 GB RAM, NVMe SSD

1

Первая версия FSR скорее напоминает обычный фильтр с повышенной резкостью

15

По ощущениям, они все пустоты на картах одинаковыми ассетами заполняют

4

Cold War / Warzone / Battlefield 2042
Все остальные идут пока нормально, но конкретно игры выше, не всегда идут хотя бы в стабильных 60 FPS

У Xbox в режиме его стандартной работы, действительно иногда скорость не максимальная по каналу. По итогу я перевожу консоль в режим выключения (не полного, где он докачивать игры может) и он спустя пару минут скачивает на максимальной скорости

Интересно, а как будет паук адаптирован под карты в игре, там небоскребы конечно были местами, но максимум, там можно взлететь на этаж 5-6

Видео про Playstation-версию, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=O--mXPwdOPQ

Автор сравнения пишет что:
- PS5 также испытывает трудности в режиме производительности, падения до 35 кадров в секунду ночью. Вероятно, это связано с плохой оптимизацией динамического освещения.

Сам я включил режим производительности на боксе ночью в районе леса и видел падения до примерно таких же значений, в городе было стабильнее, но frametime был очень нестабилен

Оптимизация прям огорчила

На Series X есть 2 режима:
- Качество (4K/30 FPS)
- Быстродействие (4K/60 FPS)

Разницы между режимами, кроме FPS, визуально не увидел.
В каждом режиме почти постоянно ощущается падение кадров в простых сценах :(

14

На месте 

Помню Buka выпустила потом русскую озвучку, но на каком-то отдельном дисковом издании. И в нее, кроме как на пиратке, никак не поиграешь

11

Единственное нормальное, что показали

А они больше ничего нового и не показывали :)
[Mario и DLC для их игр - не в счет].

Вообще не понял смысл их презентации, могли как обычно в "блоге" опубликовать пару статеек и все, никакой "бомбы" всё равно не показали (где мой Splinter Cell, Ubisoft?)

Обновился на Series X. К сожалению, разницы по разрешению не заметил. 

По-прежнему 2 режима:
- 30 FPS и что-то близкое к 4K
- 60 FPS и что-то близкое к 1080p-1440p

По загрузкам: стало быстрее

7

Официально книга поставила в продажу сегодня, а её выход в РФ с переводом будет ближе к осени