Посмотрел «Её заветное желание»

Ну и средне, как итог.

Посмотрел «Её заветное желание»

Если претензии по поводу "слезодавилки" к «Укрась прощальное утро» и «Форме голоса» я не принимал от слова совсем, то здесь это понятие раскрывается почти во всей своей смысловой красе.

В «Укрась» слёзные моменты – это ещё с самого начала обоснованные моменты. Там вся история построена на смертях и люди думают, что «вооот, опять хотят слёз, убивая персонажей». Почему они так думают? Потому что, по всей видимости, проспали вступительный монолог, где прямым текстом говорится, что народ, о котором пойдёт речь, живёт сотни лет и что они постоянно переживают смерти людей вокруг. Смерть в этом фильме — данность. Как и в реальной жизни.

Но к реальной жизни претензий по поводу слёзовыжималки у таких зрителей нет.

В «Форме» проще. Даётся инвалид, над которым все издеваются, ОДНАКО фильм пытается слёзодавилку, на удивление, наоборот подавить. Тем самым, что делает героиню несказанно добрым и радостным человеком, который не обижается и всё понимает даже тогда, когда её толкают, повалив на землю. И продолжает идти вперёд.

Если бы авторы хотели банальных слёз — она бы после первого же намёка на конфликт начала плакать, забилась бы куда-нибудь в уголок комнаты и мечтала о суициде.

Но она так не делает. За что я фильм и зауважал, и полюбил.

С «Заветным желанием» ситуация ровно обратная: над Жозе в коляске издеваются (причём лишь на словах) — и она плачется, после чего второму гг её приходится успокаивать. И только после этого сюжет двигается дальше.

Сентиментальность её оправдали хорошо – она выросла на книжках.

Но всё же подмечу, что романтические моменты и минутки повседневности сделаны отлично, будто разные люди придумывали. Как минимум потому, что в них не пытаются очевидностями и приевшемся в подобном жанре давить на жалость.

Благодаря фильму я понял, что в целом из себя представляет «слезовыжималка» — необоснованность. Регулярно создают драматичные непонятно как появившиеся и зачем нужные ситуации просто чтобы хоть как-то всё двигалось, а не было, как им видимо показалось, всем надоевшей повседневкой.

Проходит мимо склона с которого падает девушка и которую он ловит? Пожалуйста.

Сбивает машина, которая почему-то за 5 прямых километров не увидела застрявших пешеходов? Пожалуйста!

Ни с того ни с сего не восстановится от полученных травм? Конечно!

Посмотрел «Её заветное желание»

С нихуя вспомним и тут же забудем умерших давно родителей, ради зачем-то создания грустноты? Причём мы ещё и не будем на смерть родителей до этого и намекать! Абсолютный восторг!

Ползёт, вместо того, чтобы попросить довезти? Не вопрос.

Снова в конце, прямо как в начале, гг поймает вторую гг, летящую со склона, хотя тот был за километры от неё! ПОЧЕМУ НЕТ?

От всей этой тупейшей нелепости и необоснованности просто смешно, всерьёз такие сегменты очень тяжело воспринимать.

Мне не говорили, что это НАСТОЛЬКО фатастическая сказка. Порой ощущение, что тупо пришло задание что-то грустненькое снять и они выжимали эти моменты, используя все клише что только возможны в наших обстоятельствах.

Даже любовный треугольник ввели. И ревнующую девушку-подругу-мразь, прямо как в «Форме».

Сперва хоть и пытались маленько обосновать хотя бы треугольник, мол, любят они его, поддерживают (и показывают как), только в конце забили, ибо мешал отношениям главных персонажей. Нахрен вы его тогда вообще вводили?

А я знаю нахрен: чтобы мы лишний раз пожалелись и поплакались.

И ВСЁ ЖЕ: каждый фрагмент их обыкновенных тёплых посиделок, весёлых прогулок, разговоров обо всём вокруг, каждая секунда сближающей друг друга романтики исполнены на очень высоком уровне. Вот за эту часть я готов искренне создателей похвалить. Смотрится очень лампово (пока не начинаются попытки в интриги, о которых я выше написал). Под конец ещё и Рождество вставили, дополнительно здорово под соответствующее настроение заходит.

В большой степени, как заключение, фильм мне понравился, посмотреть можно, поэтому 6/10.

С другой стороны, все эти неудавшиеся попытки в слёзы довели меня до того, что от покатушек инвалидов в конце я, скорее, хохотать хотел, а не рыдать, чего явно авторы не добивались. А значит 5/10.

В то же время понравилось, как Жозе пыталась вернуть веру парню. Парень понял, в какой жопе, а не фильме оказался, потерял надежду, не знал, что делать, перестал желать что-либо делать. А Жозе, находясь в той же ситуации, всё равно решила поддержать его, так ещё и оригинальным (но не для неё) методом — нарисовав (она художница) и рассказав историю о русалочке и крыльях.

Но не понравилось, что они прибегнули в этом рассказе не только к памяти и воспоминаниям зрителя (фильм-то короткий, это легко всё для паралллей в голове остаётся), но и флешбекам ВСЕГО фильма. Даже того, что было где-то минут 7 назад. Meh.

Вот это наблюдать, например, прикольно было
Вот это наблюдать, например, прикольно было

То есть какую оценку ставить я совсем без понятия, читайте текст, мне понравилось, пускай будет 0/10 для тех, кто смотреть не хочет и не собирался, и 10/10 для тех, кто хочет смотреть, чтобы увидеть что-то местами ламповое и нежное.

2727
44 комментария

Комментарий недоступен

12
Ответить

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕД!!!

10
Ответить

Я не анимешник, если что.
На КП появилось и я как желанный всеми компаниями потребитель глянул за неимением альтернатив.
Не осуждайте. Это, по крайней мере, менее стыдно, чем быть аниме.

8
Ответить

аниме на аве

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

пускай будет 0/10 для тех, кто смотреть не хочет и не собирался, и 10/10 для тех, кто хочет смотретьидеальный вывод)

7
Ответить

это моё мнение, сходите в кино и составьте своё.

7
Ответить