Ну, вообще-то прибавка хп врагам не так уж плоско повышает сложность. Лишний жир у мобов снижает эффективность АОЕ, заставляя фокусить особо опасных. Вынуждает использовать лечилки и защитные расходники, так как более долгий бой повышает шанс огрести лишний урон. Другие расходники (бомбы, бурсты, ускорялки) тоже становятся полезны, ведь теперь стандартные атаки уже не так хороши против потолстевших врагов.
Да это понятно, но не умаляет того факта, что их подставили. Разве не важно, каков результат труда, даже если за него заплатили сполна. Ну, во всяком случае я к своему труду так отношусь, а мою работу творческой едва ли назовёшь.
Ага, кранчили там до последнего, а вышел кусок радужного дерьма. Что бы они сейчас не говорили, я не верю, что решения, послужившие провалу, они принимали на 100% сами. Разработчики таких игр сами больше жертвы, чем злодеи.
Два сезона отличные. Но после их коммерческого успеха Линч, похоже, вынюхал целый сугроб кокаина, и третий сезон вышел ну ооочень своеобразным.
Ведьмаки подряд идут. Начало в книгах, продолжение в Ведьмаке (2007) и так далее. Исключение - книга "Сезон гроз" (2014, если не ошибаюсь). Её события между второй и третьей играми происходят. Ну и эта книга как бы вообще руинит весь лор игр, но это уж такой у пана Сапковского говнистый характер.
Правильно писать "ницшевый".
Рисовал лапки, когда не умел рисовать руки? Конечно, кто ж так не делал
"при скорости 20 узлов по ветру из одной части карты в другую, если идти по прямой потребуется около 50 минут времени"
Зашибись! Если вас высадили на необитаемом острове со "слабым ноутбуком со встроенной видеокартой", то это игра для вас.
Больше на Рифтен похоже.
Единственное предназначение мониторов 1440р это правильный апскейл DOSовских игр, требующий разрешения 1600 пикселей по горизонтали при 1200 - по вертикали, что на FHD-дисплеях недостижимо.
Недавно прошёл первую Eye of the Beholder. Рисовал карты уровней в тетради карандашом, и мне это даже нравилось. Игра в общем-то сраненькая по нынешним меркам, сюжета почти нет, боёвка примитивная, а тут целый слой геймплея: хаос коридоров собственными руками превращаешь упорядоченную картину. Но времени, конечно, уйма уходит, не всем зайдёт.
Было бы смешнее, если бы седины прибавлялось с каждой итерацией.
Жил в городе Белфасте мальчик по имени Падди...
Как же бесило в детстве! Эти конченные песни и пляски в каждом первом фильме/мульфильме. Кто вообще придумал, что детям это нравится?
В основе, видимо, арты Романа Папсуева.
Вот то же чувство, когда после перерыва на другие игры за первый Невер снова садишься. Какие-то зельды с ведьмаками, скайримы с ассассинами - на что я тратил свою жизнь?)) Хочется видео записать, прям как тот идущий к реке чувак из мема))
Возможно, я не в теме.
По мне так пусть монахи сидят в своём онеме и не лезут в дженерик фэнтези))
Не понял о ком речь, если честно. Если в особняке маг с учениками, то это Мелданен. Он кастует страх, невидимость на себя и фигачит конусом холода и ледяной бурей. Не очень сложный. Пьёшь зелье чистого разума (оранжевое), чтобы страх не действовал, а дальше запинать его дело техники. Сбивание с ног - то, что надо против магов. Можно ещё найти по районам что-то с защитой ото льда, не то кольцо, не то бусы. Сверкающий пояс (12 спелл-резиста) тоже нормас от мелкоуровневых магов. А можно его вообще не убивать, он сговорчивый).
Не очень люблю второй Невер, но тут претензии несправедливы. Паладинша (очевидно речь про аасимарку Свет Небес) встречается в Невервинтере, в Порт Лласте и потом в третий раз в Крепости-на-Перекрёстке. Безотцовщина из шайки Волка, если их сразу в городе нахер не послать, потом в Крепости-на-Перекрёстке появятся и будут служить для быстрого перемещения по крепости.
С романами недокрутили, это да. Мутить можно только с Элани и Касавиром. С Шандрой нельзя, хотя там, вроде, какая-то химия возникает, но обрывается по вполне понятным сюжетным причинам. Эх, был бы ещё занятный вариант с Келгаром для протагонистки-дворфихи, но... увы))
Сильные стороны монаха: мобильность (скорость бега) и очень хорошая защита от магии. Слабые: тугое начало (много огребаешь) и зависимость от экипировки. Вроде, начинать лучше с камой, но потом начинают рулить кулаки.
Ну, я сам не проходил монахом (сам понимаешь, в игре по разным прикидкам под сотню рабочих билдов, всё не затестишь - жизни не хватит). По сумме мнений: монах крутой, но в прокачке есть подводные камни, хоть их и не очень много. Вообще, игра не сложная, в сравнении с Pathfinder. Как по боёвке, так и по математике. Чтобы совсем уж запороть персонажа надо ну очень постараться.
Целитель это, прости, кто? Клирик? Друид? Паладин? И тот, и другой, и третий отрывают ж..у кому угодно в соло. Причём клирик делает это даже без всяких замудрённых билдов.
Хочу увидеть "кринжовник"
А может кто-то подскажет? Я хочу на DOSBox такое же сглаживание, как выдаёт эмулятор 86box в режиме "линейный". На мой вкус это идеальная картинка, чуть размытая, чтобы только не рябили пиксели и без этих нарочитых сканлайнов (кто вообще решил, что старые игры должны выглядеть как мутная черезполосица?). В досбоксе по умолчанию такого скейлера нет, можно какой-то шейдер подключить или ещё как-нибудь?
Вчера поигрался с этим eXoDOS. Плюсов очень много: библиотека большая; скачать всё что угодно можно одной кнопкой, как в Стиме, причём со всеми мануалами и клюбуками; есть поздние хаки старых игр (goldbox с саундом от TRS-80, например).
Но сборке нужен интерфейс для детальной настройки эмуляторов. Не всё хорошо работает из коробки, и поковырять настройки приходится. Но лаунчер запускает игры, используя иерархию .bat- и .conf-файлов, разбросанных по всему дереву папок сборки. Пути к ним указаны не прямо, а относительно, часто с использованием текстовых переменных (из-за портативности сборки). Чтобы найти нужный файл и поменять там размер окна с 1280х960 на 1600х1200 (у меня 2к монитор, а стандартные предустановки понимают только fhd и 4к), пришлось разбираться в этой тарелке доширака самостоятельно.
Сашка Кроп, конечно. Ну Денис Major - тоже молодец.