Ох уж этот BLR продакшен)
Ну сочный геймплей нужен всем играм) Хуже от него не станет.
Тактикул смотрел) Даже играл немного) Но у меня основная цель - это однопользовательская тактика с управлениями отрядами, а мультиплеерные тактические игры все такие немного другие)
Jaggaed Alliance немного оверкилл для текущей идеи, но что-то я оттуда точно возьму)
Для варфорварда был Construct 2, но новый проект буду делать на Game Maker 2, она для меня оказался наиболее понятным, и дает некоторые возможности, что мне сильно пригодятся)
Большое спасибо! )
Из The 3rd Birthday мне нравится идея перехода между солдатами для выполнения несложных тактических маневров, да и вообще это позволяет игроку не выбирать один стиль боя или класс, а постоянно менять его в зависимости от ситуации. Это также неплохо работало в Battlefield 2 Modern Combat
Coded Arms рассматривалась как ориентир, и пока не вышел из списка возможных, так как виртуальный мир позволяет делать очень многие вещи) Так что оно в ориентирах) Много наиграл именно в первую часть, но начал знакомство со второй) Да и третью часть мы так и не получили...
Соло, но я не буду делать игру сразу обо всем) Сам ЛОР вселенной с базой готова давно, так как я много разных концептов делал и выписывал все придуманное. что относится ко вселенной. В игре я буду использовать только часть идей. А если там что-то пойдет, то всегда можно расширить)
Базовый геймплей я смогу осилить)
Возможно попробую ранний доступ заодно.
Ну ваши хотелки одни из моих хотелок) Так что в том или ином виде они будут. Я пока все обдумываю, чтобы у игрока была возможность выбора тактики и подхода, но в то же время не скатываться с сильный микроменеджмент. Именно потому основными элементами будет грамотное позиционирование отряда, применение его абилок и направление ведения огня.
Ну дела там предельно обычные) Игра себя окупила, но никаких особых прибылей) Возможно, как-нибудь у меня дойдут руки расписать это более подробно)
Ну Hotline тут чуть менее подходит, так как все таки по целевому геймплею тут совершенно другая цель. У меня больше планов на грамотное позиционирование юнитов и применение их способностей.
Ну а комбинации оружия, стихийные механики и элементы менеджмента также будут с большой вероятностью.
Ну разделение отряда будет совершенно точно, пока я не решил, правда, управление будет ли каждым солдатом или группами как в том же SOCOM Tactical Strike.
По поводу террейнов, скорее всего будут разные поверхности, но основной упор будет на компактных боях, на небольших картах. Так как крупные лкоации я не потяну)
Ну шутки шутками, но действие игры происходит в альтернативном мире, в котором всякое есть) Правда это сильно упирается в мои возможности реализовать те или иные штуки...
Я планирую все свои проекты делать в одной вселенной и развивать лор, может быть когда-то что-то выйдет интересное)
Ну это прям классика, в нее я играл, и отчасти ей я тоже вдохновлялся)
С таким подходом тебе команда не поможет, им быстро надоест работать с постоянными валящимися фичами. Это пробелма есть и в крупных компаниях с приличными ЗП. Если у тебя нет конкурентной зарплаты, они быстро отвалятся. Да и у людей что делают игры, и свои идеи есть, они вряд ли захотят просто реализовывать твои идеи=) Потмоу если ты хочешь реализовать свою идею, то ты либо делаешь ее сам, либо нанимаешь полноценно людей. Но я так понимаю бюджеты все равно не того уровня=)
Ну с таким подходом, да, все плохо, но тогда вам особо и этот круглый стол не нужен. В России есть несколько компаний делающий более менее крупные проекты. Идете к ним на сайт. смотрите вакансии, подаете заявки. Все.
Если речь про самостоятельную разработку, то там все слишком индивидуально, никто не скажет готового решения. Его просто не существует.
С идеей искать людей без денег, идея крайне провальня, я этим тоже занимался. Но шансы найти кого-то минимальный, в 90% случаев они отвалятся в первые 3 месяца. Мой совет - делать все самому.
Почему в жопе? У нас все более менее норм. ААА игр нет, но игр то делают много, мобилки, средние бюджеты и т п. Иначе бы рынка труда не было совсем=)
Тут слишком все зависит от целей. Сама по себе идея, как уже говорилось миллион раз, не особо кому-то нужна. Нужна реализация=)
Ответ то, как обычно один - начинайте работать=)
Да, хорошая была игра =)
Спасибо за советы =)
А если в сизон пасс положить побольше ничего, прокатит? И цену так в бачей 90...
На 1ое апреля могу палочных человечков нарисовать, пойдет? >_<
Да я не планировал, так как по хорошему, надо сделать отдельный прям билд с демо сильно измененный, иначе толку нет. А такую демку, я не уверен что осилю, только если дать кастрированый режим выживания для того чтобы оценить основной геймплей.
Ну и есть же рефанд, думаю за 2 часа там точно можно сложить свое впечатление =)
В данном случае сложно, я уже делал ее в составе прототипа, но там надо очень многое додумать, чтобы работало нормально. Тут я решил реализовать свое желание сделать много разного оружия, в будущих проектах я планирую сделать арсенал ограниченным, но уже, возможно будут модификации.
Сорян, промахнулся с ответом=) Будет ниже.
Стимерам уже все разослано =) По поводу раздачи у меня была идея, но я правда хз, а как е лучше организовывать отдельным постом или есть какие-то гайдлайны на розыгрыши?
Я писал статьи на на тему разработки, но да, охватил не все, потому, если что-то интересно, спрашивайте, я запилю потом еще дополнительную статью по вопросам.
Я писал статьи на на тему разработки, но да, охватил не все, потому, сли что-то интересно, спрашивайте, я запилю потом еще дополнительную статью по вопросам.
Спасибо за примеры, но тут да, моя цель сейчас сделать именно реал тайм тактику + шутер, а таких примеров маловато) Пока что ближе всего, с точки зрения механики оказывается серия Brothers in Arms, но хочется внедрить больше элементов, для разнообразия эксплуатации одной и той же тактики