получение максимальный остроты всех органов тоже открывает путь в финальному разовому повышению характеристик
кстати, а ведь получается, одной из самых выгодных стратегий будет первого капитана утопить через 30 секунд после старта, чтоб открыть тигровый лабиринт.
Второго капитана максимально быстро слить бездне, что дается чуть ли не за час. третьего отправить с коммерсантом-авантюристом в Avid Horizon, что тоже не много времени, курсирование по ближайшим островам со сбором поставок в несколько часов уложить можно.
И попутно выгодно пристроить забинтованную сестру с охотничьей обители, получив еще один бонус.
По моми расчетам, это самое выгодное начала при минимуме вложенией по времени)
единственный минус - что об этом надо заранее знать. Я вот например текущего капитана докачал до 120+ навыков в среднем, и этого все еще не хватает на самые существенные проверки. А терять не хочется просто так)
Насчет ежа все знают, но его не так удобно фармить, как эту подлодку. Во-вервых, он таранит, во-вторых, много вешает ужаса дальними атаками, как мне запомнилось.
Кстати, если будешь писать все-таки гайд, то еще её очень часто можно найти возле Империи рук. Слева от основного острова.
насчет игры в шахматы кстати я чет не помню, чтоб столько секретов давали. Как это?
И еще подкину вариант, о чем можно сделать гайд. Это фарм характеристик. я очень долго катался на торговом, эти сраные маршруты с кофе, тканью через обезьян и Ирем, и имел ну по 2500 прибыли.
В то время как, например, можно под черепашником фармить эту сраную подлодку "Неудержимый", спамя её погружениями. И после убийства качать либо железо при снятии ирритовой пушки, либо сразу два навыка при абордаже, получая к тому же голубой сцинтиллак. Плюс, неподалеку обычно обитает трискелегант, с которого можно поднимать живую особь, которая в свою очередь, используется для бесплатной починки через свободный день в крепости подводного короля, а когда особь уде есть, его можно убивать ради отправки в полюс ганта, который обычно тоже рядом с черепашником. И получается очень эффективно с корабляем, у которого носовая и палубная пушка. Ну потмо еще и сцинтиллак дает перезарядку. По циклу поргузился-убил подлодку-убил трискелегант, доплыл до черепашника/полюса ганта. после выхода или повторного погружения эти ушлепки спавнятся заново. если грамотно танковать, то подлодку можно разматывать, разменивая где-то 50 хп. Когда его прям мало остается, выбиваем с трискелеганта живую особь, плывем до глубинного короля, чинимся на фул и вуаля. Ужас не успевает настакиваться из-за постоянных убийств этой мразоты, а припасы и соляру можно покупать на черепашнике ну очень дешево. И после пары циклов такого кругооборота не только фармануть навыков получается, но еще и полные карманы голубого сцинтиллака и жемчуга утопцев нагребсти.
Второй способ я почему-то тоже нигде не видел в рекомендациях.
Менять свободный день на секрет(!!!), на станции 3. Надо задать вопросы послушнице-как она туда попала-надавать. Вуаля, теряем чуток расположения (2 или 3), но приобретаем секрет, карл! При этом в других ветках диалога с вопросами это расположение фармиться по 15 или даже больше пунктов за раз.
плюс еще за пару монстров дают навыки. За подлодку ханства при провале проверок либо железо либо покровы дают, но там для успеха проверки сотня нужна, быстро лавочка накрывается.
теоретически можно фармить "верного друга", но я не пробовал и надо проверять для начальных капитанов, не шибко качаных
не, я немного про другое, когда речь о "настакивании". Вопрос в том, что если десять капитанов подряд уйдет в горизонт, значит ли это, что у одиннадцатого будет десять бонусов от кодекса? Ну или любых других
блин, прикол. Я для теста завершил карьеру и бонус от наследника остался. Хотя плашка с наследником совершенно точно пропала из журнала.
И еще вопрос - можно ли настакивать эти бонусы? Действуют ли они для всех последующих капитанов или только на одного и потом надо фармить заново?
самое досадное, что заново познакомиться тоже нельзя. Игра пишет "ваше сердце принадлежит только морю".
Гребаные уроды, не им решать. Мне может только наследники нужен, сука. Я купил дворец, набил его сокровищами и теперь все в трубу? Реально гребаный геймдизайн.
ты говоришь, что мол у текущего капитана этого бонуса не будет. Во первых, я не понял, что за бонус, во-вторых, мне важнее передать достигнутый прогресс наследнику.
Подскажи. А то на кону вопрос наследия. В море как-то сыграл ивент и я выбрал пункт "начать интрижку" с наследницей калдери. При этом уже были отношения с незнакомкой из бара и наследник.
И после прибытия в порт та возмутилась. Я решил, что наследница калдери это вариант получше и послал её, н осука, теперь вообще хуета какая-то. И наследника забрала и нового не могу завести. Что делать?
Ну ты просто довольно много таких указал)
Кстати. а в чем смысл финального этапа квеста беспощадной модистки? Ну там, где ты выбираешь, отправлять глиняную поэтессу в тюрьму, или нет.
Я так и не понял, какого хрена происходит после отправления. Она просто уходит и на этом все. Ни финальной сцены, ни какой-то награды - ничего.
Тогда проще уж было её освободить.