Rockstar Games разрабатывает платформу для моддинга и поддержку пользовательского контента

Rockstar Games разрабатывает платформу для моддинга и поддержку пользовательского контента

Rockstar Games планирует поддерживать пользовательский контент.

Совсем недавно мы узнали что Rockstar Games разрабатывают совместно с командой мододелов (cfx) платформу для создания контента игроками.

Теперь в списках вакансии по разработке "Online service„ разработчики должны поддерживать user generate content (UGC).

Как не трудно догадаться, теперь все больше появляется намёков что в новой части GTA мы возможно получим платформу для моддинга и поддержку пользовательского контента.

66
7 комментариев

эт после всех гонений?

4
Ответить

Они же команду FiveM (Cfx.re) выкупили, видимо, поняли что не можешь победить - возглавь.
P.s. Ну и там пидорасы - это T2, видимо, они с нинтендой одних юристов делят

Ответить

Это было бы правильным решением

1
Ответить

Ну тут палка на двух концах. Конечно качество модов и их скорость адаптации под новые патчи вырастет, но все это перейдет на платные рельсы. Часть прибыли от модов будет забирать рокстар. По сути делают аналог мастерской в стиме

1
Ответить

Наконец то официальная поддержка модов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Причем тут моды, если это может быть сервис с кастомными режимами/картами для GTAO2?

Ответить