Rockstar Games и Take-Two планируют монитизировать RP сервера и контент коммьюнити в GTA VI.

Rockstar Games и Take-Two планируют монитизировать RP сервера и контент коммьюнити в GTA VI.

По информации ноября 2023 года, на одной из звонков с инвесторами генеральный директор компании Take-Two заявил что они планируют сделать сервера и пользовательский контент монитизируемым.

Слова главы Take-Two про монитизацию контента

Мы заинтересованы, прежде всего, в том, чтобы наша интеллектуальная собственность была защищена. Мы также очень заинтересованы в том, чтобы удовлетворить потребителя там, где он находится, а для некоторых потребителей моддинг является действительно важным занятием. И, наконец, если люди пользуются нашей интеллектуальной собственностью, мы хотели бы монетизировать ее, если это возможно. Мы считаем, что это дает нам возможность сделать все вышеперечисленное.

Если вы не совсем поняли о чем речь, то в новой части Grand Theft Auto, Rockstar Games совместно с cfx.re планируют создать платформу для модов и серверов и скорее всего, даже на консолях как это сделала Bethesda.

Слова известного инсайдера по поводу моддинга GTA 6

Я думаю, что R* могла бы пойти по пути Bethesda. Потому что с точки зрения бизнеса, я уверен, что T2 преследует две ключевые цели. Расширение пользовательской базы, и очевидный путь — поддержка консольных модов. И привлечение ролевой аудитории. Пакет Creator не совсем способствует достижению последнего, даже с дальнейшими обновлениями. Я имею в виду, что это определенно приведет к официальной форме серверов с несколькими игровыми режимами, которые вы видите на FiveM. Как Броуи, играющий в специальные гонки со своим гоночным сообществом. Но это отличается от ролевых серверов. Размышляя о ролевой игре, вам может понадобиться реализовать новые предприятия или скорректировать систему инвентаризации. Или взаимодействуйте с едой, например, готовите гамбургер в ресторане. Вы не можете сделать это с помощью инструментов UGC, потому что вам нужны пользовательские сценарии, вводящие собственный инвентарь, переопределяющие существующие или управляющие анимациями, Ul и тому подобным для взаимодействия с едой. Платформа, предлагающая установку модов, является обязательным условием для поддержки консольных модов. Take-Two может монетизировать эту платформу с помощью витрины магазина, эквивалента Bethesda Creation Club или того, что в настоящее время называется «Программой для проверенных авторов Bethesda Game Studios». Магазин, в котором есть собственная валюта для оплаты платных модов или загрузки бесплатных. T2/R* может продвигать GTA+, делая его платным модом Game Pass. А R* может иметь инструменты для модификаций, ограниченные проверенными создателями, с собственной программой Verified Creator, вместо того, чтобы выпускать инструменты для всех, из-за ограничений Sony на консольные моды. Кроме того, такой подход будет более управляемым, чем выпуск инструментов для всех. Это всего лишь мое предположение, основанное на том, как T2 может это монетизировать. Они могут не выбрать путь Bethesda и вместо этого пойти своим собственным.

Rockstar Games набирает сотрудников для создание платформы создателей и поддержку пользовательского контента почти по всех студиях.

4 комментария

Пизда рпшерам

Ответить

Они уже пошли путем жадных пидорасов с выпиливанием фанатских модов

Ответить

везде пытаются засунуть член в жопу честным работягам

Ответить

мАнитизировать. От слова money

Ответить