В любой адекватной игре бег имеет приоритет над перезарядкой, ты фигню то не неси
Да вы знаток аксиомы Эскобара
Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?
Срать кирпичами, например, при виде экипированного чела, который ваншотает им половину стаи.
Как и все остальные люди на планете
А ещё все остальные люди на планете не могут залечивать радиацию водкой и носить тысячу патронов к калашу в рюкзаке, забитом двадцатью автоматами, артефактами, аптечками с бинтами и едой. Ну раз уж делаем упор на реализм, а не на удобство в рамках реалистичности, ну так давайте и это тоже пофиксим.
Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку
Ах, если бы ещё прокачать минимальный порог урона, при котором кровоток в принципе может начинаться. А то ходить в экзоскелете и получать кровотечение от бандоса с ПМом или от лысой шавки было конечно кринжово
Не надо чел тебя же сожрут...
Мы будем помнить этого героя, он отдал жизнь чтобы прогреть гоев и умер без чести, но с доблестью
Старых фанатов уже подорвало, теперь осталось только порадовать, чтоб подорвало совсем уж древних
Ну ладно, выглядит реально неплохо. "Хардкор" у игровых журналистов это типа когда зашёл в фоллаут 4, полчаса целился в таракана из пистолета и по итогу сдох от этого таракана потому что руки из жопы, примерно такой уровень сложности у игровых журналистов, которые игры скорее смотрят, нежели играют сами, но признать, что они раки, они не могут, ибо какие они тогда игровые журналисты. Хикканы-витуберши тип тогда вообще уровень киберспорта, наверное.
Акцент на шутер звучит как акцент на формуле Чистого Неба, то есть игра уже скорее не про атмосферу, а про стрельбу, с закосом на собирание классов от западной аудитории (в прошлый раз не получилось, оценили только спустя лет -дцать в ковидные и послековидные времена). После аномали, в которой шутера меньше, если целенаправленно не изнасиловать настройки игры, акцент на стрельбе в сталкер 2 звучит сомнительно.
"Сражения обладают большей стратегической глубиной" и контрол-с контрол-в описание ботов в первом фире или том же самом сталкере, любом, но подкрепа это в основном про ЧН опять же, обходить с флангов боты умели во всех трёх частях, в свою очередь в трейлере я видел, что боты тупо стояли афк и стреляли в сторону игрока. Может, допилили, в любом случае описание ни о чём.
Да вообще везде описание либо ни о чём, либо в духе "уаааа какая сложная игра" [картинка, где чел пытается куб запихнуть в круглое отверстие], "уаааа какое выживание в этой игре" [литерали контрол-с контрол-в метро 2033], "уаааа реалистичная стрельба" [сдох в аномали от рандомного непися потому что не затарился норм шмотом]
Блин мешало капец, со всех зданий производство обнулялось и заново надо было расставлять
ну я последний раз играл плотно где то год назад только на самом деле, и там были прям проблемы с сетевым кодом, оптимизация просто ужас на большом количестве юнитов, флота восемнадцатого века так и не завезли на тот момент, вроде как массы одиночных миссий как в первой части и аддонах не было или я не нашел, ток кампании, ну баги из первой части присутствуют, плюс я типа не знаю, может только у меня так, но периодически крестьяне просто залипают и ничего не делают вообще, но при этом и в свободные не записываются. Если не ошибаюсь, безлимита в количестве юнитов на карте до сих пор нет, в Снова Войне было, но прям очень высоко, в тройке раза в три меньше. Наций конечно больше стало, рейтинг есть, спектры, но в Снова Войне то же самое и больше
Ну так первая часть старше тех, кто срется в комментах по политической теме вокруг сталкера второго, а ты с Казаками сравни, последняя часть которых вышла когда, лет пять назад? И до сих пор не уровень 2002 года или когда там Снова Война вышла. Это в относительно спокойные то времена ещё было, а сейчас то? Ну да, появились ресурсы майкрософт, но там, где ресурсы майкрософт, там и амбиции майкрософт, очевидно, а уж эти постоянные переносы, переезды, переделки, да срачи на политоту... Я просто с качеством третьих казаков сравниваю, но не уверен, что там такая маленькая разница в обстановке тогда и обстановке сейчас. Как бы не вышел "ремейк" ЧН в новой графике, но с вырезанным контентом оригиральной игры, а остальным качества уровня "ну типа норм". Как это с казаками и было, в общем-то
Громким именем разве что. Громкое имя делает вещи. А то, что игра ещё даже не вышла, игру переносили пятьсот раз по надуманным причинам, это предзаказчиков не волнует. Я типа не знаю, уж последние как лет пять наверное предзаказывать игры это себя неуважать. А если бы фанаты сталкера посмотрели на то, какими вышли Казаки 3 и какое состояние игра имеет до сих пор... Но сталкерят это не волнует, святой грааль у них сродни тому самому монолиту, иначе я не знаю, как можно мало того что оформлять предзаказ в последние лет пять, так ещё и у конторы пи*****ов. Ну а какой игра будет на релизе, это мы посмотрим на релизе, может быть с ресурсами майкрософт что-то изменилось к лучшему.
А прикинь чел в первую игру по чужому поиграл и была та игра AvP 2010, и вот чел в обучающей миссии за морпеха с одним пистолетиком бегает, на него напрыгивает чужой, а тот его просто рукоятью пистолета кладёт на землю, тот кувыркается "ааай ааай больно ну не бей ну пощади", встать не может, ну и чел затыкивает чужого тупо врукопашную. А потом такой "блин классная игра, классный косможук, надо ещё чё нить с ним поискать поновее, о, эт что, Алиен Изолейшн?", заходит, доходит до транзита, выскакивает чужой, а этот такой гаечным ключом ннннаааа! А там прикол...
Трушная история, как у меня друг познакомился со вселенной чужих по видеоиграм
та фиг знает, по мне так там машина больше половины проезжей части, которая по миникарте плавно уходит налево в жилую зону, а на картинке сначала вправо, потом влево в жилую зону. Ну и импала немножечко не по импальному выглядит как будто, но это неточно
то что это xyита а не слив
а, то есть на первом кадре всё нормально? ок ок cums
Чисто технически они могут это притянуть при условии, что такое будет прописано в договоре купли-продажи. Ну или где там, в лицензионном соглашении? Если не прописано, то ты просто купил товар, а что там будет с деньгами в дальнейшем - это уже не твоя забота. В свою очередь органы исполнительной власти не могут запретить людям покупку сталкера, они для этого должны запретить продавцу его продавать в стране, а конкретно для тебя это будет означать лишь дополнительную надпись "товар недоступен в вашей стране". Хотя если закупаешь игру через всякие казахские аккаунты да с впн, лучше бы конечно договор почитать, мало ли что там xoxoл может написать, реально можешь присесть. Если такой фигнёй не страдаешь - то у тебя по идее в принципе не должно быть возможности купить сталкер 2 у официального дистрибьютора, будь то хоть ГСК, хоть Стим, хоть кто угодно, ГСК просто под блоком, а Стим, дабы не иметь проблем с законом и не словить санкции со стороны России, самостоятельно подобный контент в своём магазине ограничивает для российского сегмента.
Всё просто, Чужие - говно Кэмерона, который превратил неуязвимого умного ужасающего монстра в косможука. Это само по себе уже трагедия, но настоящий ад для франшизы принёс кроссовер с хищником, и вот там то чужой вообще стал тупым уродливым насекомым, танкующим дамаг пока не умрёт. Изоляция же делалась опираясь на канон Ридли Скотта из первого фильма, где чужой пока ещё не ходит по стенам (он весит килограмм 200-300, какие стены, камон), не прёт как бык на таран (он же умное существо, а не муравей какой-то), ну и на огнестрел ему собственно говоря плевать, ибо что не пробивает, то не пробивает, а что пробивает, то регенится в считаные секунды. Вот и пистолет в изоленте против чужого имеет импакт только если весь барабан в него всадить, да только пока это сделаешь, он уже добежит и башку сгрызет. Дробовик также лишь немного отпугивает. Огнемёта он не знаю почему боится, наверное, смесь особая, от двигателя спасательного шаттла чужой х121 не сгорел, да и с чего бы - с его то бронёй? Ну а по Кэмерону да, чужого хоть голыми руками можно рвать, хоть ножом, хоть из пистолетика ссаного
Ты буквально ни одной конкретной причины не сказал. По мне так это добротная часть серии, перепроходить которую я конечно же не буду
- Unfortunately for you, i alco love DC
- Animal Crossing and DC Comics?
- AC/DC! 🤘🤘🤘🤘🤘🤘
Ты смотришь на приписку "ММО" просто как на "играть с людьми", но если немножечко подумаешь, то поймёшь, что если игра заточена под ммо изначально, значит, и другие аспекты игры также заточены под ммо, включая локации, интерфейс, менюшки и т.п., в том числе и сюжетные квесты, если таковые есть. Могу форзу хорайзон в пример привести, в котором тоже ММО часть не обязательна, или тарков, или геншин. Фраза "ММО часть не обязательна" в таких случаях буквально интерпретируется как "сиди дрочи соло в онлайн игре", но зачем мне тогда конкретно эта игра, заточенная под ммо, если можно пойти в другую игру, заточенную под сингл? Ну, можно было бы, если бы это был не около-сталкер/около-метро, увы, но даже в таком случае это типа как "Видишь основной контент? Так вот это не для тебя, вот тебе дополнительный, с ним и развлекайся"
С другими странами есть прикол, Кастодия отправила праведника в другие страны проповедовать им чудеса прогресса Кастодии, просвящать варваров, открывать им прогрессивный мир. Когда проповедник вернулся, сообщив, что другие страны намного прогрессивнее, а Кастодия и есть отсталые варвары, его сожгли на костре за ересь)
Мой выбор - бекон, огурчики, сметана и зелень, шестиугольные "из печи", особенно лисички в сметане. Это первый эшелон. Сыр, краб, зеленый лук, шашлык - второй эшелон. Классические рифлёные, то есть лобстер и сметана и зелень, плюс соленые и красная икра - третий, это когда из первых двух групп приелись. И наконец я пробовал какие-то то ли с трюфелем, то ли с какой то мексиканской штукой рифлёные, брал через Яндекс лавку, чуть не обблевался, так что в эту категорию проходят плюс минус все не классические вышеописанные, плюс паприка - не знаю, в чем прикол, но они какие-то чрезвычайно жёсткие, неприятные, эти чипсы это вот те, которые я не рекомендую никому. Отдельно выделю рёбрышки гриль, рифлёные вроде в черной упаковке которая отливает зеленцой, они супер острые, мне они прям капец как нравились, ибо я настолько любитель острого, что жру сырой перец чили по четыре штуки за раз и мне эти чипсы типа лёгкая закуска, друзья вообще не выносили остроты этих чипсов, а я бы охотно съедал их сразу по две-три пачки, они очень вкусные, так что любителям острого рекомендую, но вроде как в магазинах, по крайней мере в бристоле, я перестал их замечать в наличии
Это они в ЧеПуХе ориентируются по запаху, а слух хуже человеческого, ЧеПуХа на то и ЧеПуХа, что только хищник там имба, а чужой - космический таракан и не более того, ни при каких обстоятельствах в принципе. Есть один хищник, который валит всё налево и направо, а есть толпа чужих, которых хищник ломает хоть бы и голыми руками. И конечно в играх там акцент на каких-то феромонах, но если взять первый фильм - обонянием он никак не заметил Рипли в спасательной капсуле? Она буквально там одна наедине с котом! Королева чужих во втором фильме разрывает андроида напополам - но ведь он же не издаёт запахов, он же робот. Про ощущение электрического тока - это тоже из игр про ЧеПуХу, с тем же бредом про обоняние. Ещё глупее объяснение из нового фильма "Чужой: Ромул", где чужие внезапно тепловидением смотрят. Наверное, специально ульи себе пожарче делают, чтоб не видеть этот позор, аж в реактор залезли что во втором фильме, что в Изоляции. Можно было бы приписать эхолокацию, но тогда смешным был бы сам факт возможности для Ньют или Аманды спрятаться от чужих где бы то ни было. А по мне так это всё глупости, по словам Эша чужой - идеальный организм. Хищник, к тому же, или скорее охотник, ибо жертвами не то чтобы питается. И чтобы такое существо не имело развитого зрения, при возможности то развивать скорость движения как у гепарда какого-нибудь, опиралось на тепловидение, при этом делая чужого слабее в его основном ареале обитания - любом жарком и влажном месте? Эхолокация - для идеального организма, который любит стелс, прятки, засады, и тут эволюция ему говорит - держи, братан, орган, который будет постоянно беспрерывно шуметь? Нам ведь толком так и не показали зрение чужого кроме как в играх, нарушающих логику этого существа, да в Завете, где оно вообще не отличается от человеческого и потому можно считать его художественным приёмом, в Ромуле тепловидение плюс слух - но это тоже бред, такой чужой не может ориентироваться в пространстве. Возможно, он там улавливает какое-то особое биополе вкупе с обычным зрением, которое считывается не глазами, а другим органом. Про биополе в принципе и говорилось, но применимо к яйцам и лицехватам. Кстати, если уж строение головы взрослой особи даёт пространство для дискуссий по поводу его способа зрения, то что там у лицехвата творится, вообще непонятно, а если у них одинаковое зрение, то нафига взрослому такая огромная голова?
Соулс серия. Демон, Дарк, Элден Ринг, Бладборн, ну Секиро тут особняком стоит, но причина та же - геймплей. Я не против духоты с таймингами, но для меня это слишком медитативный геймплей, при этом я не хочу начинать прохождение серии Дарк Соулс, скипнув первую часть, а она для меня ну прям капец кисельная, долгие анимации, не очень отзывчивое управление, ну прям ну такое. При этом мне нравится сеттинг такой депрессивно-думерский, но фентезийный, что-то апокалиптичное, тёмное, но не как Диабло 2 условный. Из подобного сеттинга и почти подобного геймплея, но лишённого вышеназванных минусов, мне понравились Blasphemous (вторую не играл, но думаю перепройти первую и начать вторую, обе части на компе есть, первая пройдена, в основной части, не сотку конечно же ибо не интересно на 100% проходить). Grim Dawn и Exanima по сеттингу плюс минус в ту же степь, но по геймплею вообще ни разу не соулс, ну гримдон мне даже понравился, а об экзаниму я задушился об обучение, хотя геймплей там по задумке (да и по реализации, на самом деле, тоже) чуть ли не некстген.
Возможно ещё Alien Isolation могу добавить. Я её прошёл, причём сделал это аж на "невозможно" в первый же раз, и вроде и игра то нравится, и чужой крут, да и вообще одна из моих самых любимых вселенных, но насколько душный, опять же кисельный инпут и насколько растянутый геймплей "сходи сюда, вернись туда, покрути здесь, теперь опять туда сюда обратно". Вроде элемент метроидвании в левелдизайне должен во второй половине игры давать облегчение, но как правило я при перепрохождении душусь ещё на первой. Нельзя на ходу лутать ящики, из щитков управления Рипли выходит прям невероятно долго, долгий крафт, долго заходит в компьютеры, долго целится при стрельбе, долго открывает замки, долго обивается от андроидов, кривые броски предметов, ещё и чужой скотина такая мало того что любит по восемь раз в минуту одно и то же помещение чекать, так на невозможной сложности после одного официального патча эта скотина ещё и запоминает действия игрока. Рипли всю жизнь ныкается в шкафах - этот гад в каждый шкаф залезет. Однажды случайно убьёт Рипли под столом - всё, эта скотина потом половину игры будет под столами лазать. Пару раз отвлёкся на фаер - всё, следующий фаер ты кинешь типа часов через пять, ибо эта скотина начнет бежать не на фаер, а на то место, из которого, по его предположению (верному, сука!) этот фаер прилетел. А уж если он найдёт тебя в момент, когда ты лезешь в вентиляцию - всё, терпи и ходи по коридорам, ибо эта мразь в каждую дырку залезет. Я дошёл до финала ровно один раз, на невозможном, и после этого я так и не смог заставить себя перепройти эту игру хотя бы раз. Парадокс в том, что это одна из моих любимых игр в принципе, судя по тем эмоциям, которые она тогда вызвала. Щас вот прохожу на высоком уровне сложности и душусь, меньше, но всё равно думал, что пройду игру за пару вечеров (на опыте же ж!), по итогу уже третий день сижу в госпитале Сан Кристобаль
Юбисофт уже выпустили игры со своим виденьем популярного жанра в 3D - около-соулс-лайки, хотя скорее ориджинс и оддисей похожи на ведьмака, но я надеюсь, что однажды они запилят полноценный спин-офф в жанре метроидвания в 2D
это вот так выглядят политические координаты?
У меня нет глаз
Это конечно очень интересно, но не внушает доверия. Но я хочу понять, есть ли у нас будущее: Батьке как-то показывали белорусский ноутбук, это было давно и неправда, мне теперь интересно, как сейчас поживают технологии в Беларуси, есть прогресс?
он сюда и смотрит, просто смотрит в будущее
Ну вот кто-то мясо в подвале хранит, а кто-то в морозилке холодильника, кто-то бреется советской бритвой, а кто-то новой электрухой, кто-то шурупы отвёрткой закручивает, а у кого-то есть дрель, раньше материал на стройку заносили сотнями рабов на верёвках и носилках, а сейчас есть башенные краны, и вот зачем сохранять деревянное управление, если, во-первых, прогресс уже достигнут и просто ради удобства уже можно и ввести, а во-вторых, суть игры от этого не изменится ну вот абсолютно никак? Просто ты ведь вполне мог бы тогда и мышь не использовать, а целиться нампадом, например. WASD тоже не надо, QA + стрелочка влево и стрелочка вправо. Ещё и целишься - а мог бы от бедра фигачить. Только вот зачем всё это нужно?