Абордаж, к слову, в мире без загрузок, что мы поставили во главе угла, оказался не такой уж и простой механикой, так что он ещё не до конца реализован и потому в демке отсутствует, к сожалению(
Так что пока плаваем и топим.
Они там есть, хоть им и не посвящено много времени, на наш взгляд good enough, но ещё есть над чем поработать.
Генерация самих островов руками в данный момент происходит, а вот их расположение в мире уже на совести встроенного геймдиректора. Автогенережку на достойном уровне, к сожалению, сложно запилить командой из 2 человек, потому отложили в долгий ящик, т.к. есть вещи куда сильнее влияющие на геймплей и ждущие своего часа.
Касаемо лучшей из рук и фаерболов мы в раздумиях, но коль будет воля сообщества на то, куда деваться, добавим.))
Никакого лицемерия, то что у нас генерация встроена как геймплейный элемент, не отрицает же того, что над локациями ведется уже и в будущем будет продолжать вестись работа. Мы бы и рады показать больше, но показывать едва реализованые механики или делать какие-то затычки чисто под демку тоже не выход.
За теми кто любит сюжет и истории, а не геймплей как есть, мы придём позднее. >:3
Очень надеемся. :)
Neverseas. Геймплейный видос пока ещё в работе, но ближе к выпуску демо уже выкатим.
Только ради тебя добавляю в описание. :)
Но пока что в стиме не гуглится, там побитая ссылка на демку только торчит у них.
Всё так, это subject to change когда все фичи дольём и полировкой займёмся. Да и сравнивали мы нашу рубку не с теми играми, где её продумывали, а с АААА играми от инди студий :)
Так это заглушки в основном, а анимации, кстати, не родные от персонажа :)
Где выживач? Подбухивание это хилка, всё нормально))
По поводу боёвки учтём, в первом девлоговом видосике на ней упор сделаю.
Генерация не совсем рандомная, она условная и с упором на развитие истории. Но т.к. рогалик, то будут визуально одинаковые острова с разным наполнением.
здарова
по буквам не подходит, крутите барабан
а для ответа на вопрос надо посмотреть видос :)
Так же попиливаем игрушку, давайте формировать комунити)
ndeksu в дискорде