Тем временем, чтобы в калосте забрать с трупа лут, его надо пнуть...
Какое похождение Джейкоба, когда он сдох в длс?
Не три, а аж четыре)
Ну так и нечего тогда было, ударяя себя пяткой в грудь, говорить, что это АААА-проект (да, именно 4 буквы А), а на деле выдавать нечто, сделанное на коленке за пару месяцев не самой плодотворной работы.
Ебанько, так оружие в кобуре держать надо, когда идешь мимо сольдадос. Тебе об этом в начале игры говорили, ты решил пропустить мимо ушей.
Провел 130 часов в игре, которая без дополнительных заданий проходится за 30, но говноеды другие. У тебя биполяр очка?
Ты ебанутый? Геймплено шестёрка отличается от предыдущих и сильно: открытый мир не враждебен, солдаты нападают только если дать им повод или зайти на закрытые территории; аванпосты захватывать не обязательно; добавились зенитки, которые даже не обязательно уничтожать; лошади; вышек нет; появилась прокачка за счёт одежды; супрэмо как ульта. Короче, ни хера ты не играл в шестую часть.
Уникум, твое личное мнение не рвно объективность. Держу в курсе.
Пиздежь, таблетки не бесконечные, за них придётся выполнять время от времени побочные задания, иначе приступ может накатить прямо во время сюжетной миссии
Чего ты пиздишь? Аванпосты заново наводнялись врагами, стоило от них отъехать метров на 100.
Е**нько, башни-вышки, закончились еще во времена 4-го Фар края.
В этой КОНКРЕТНОЙ игре есть жанры.
Никто не предупредил? Хоррор в жанрах шутка, что ли, какая-то?
Far Cry 6. Принято считать, что это чуть ли не худшая часть серии. А для меня она стала лучшей. То ли она ко мне в жизни пришла в очень тяжёлые времена, то ли просто что-то затронуло в душе, но уж что есть
Как это отменяет убогие геймплейные решения в калосте?