Систему A-Life улучшат в одном из следующих обновлений.щас будут с ним как с релизом тянуть и в уши ссать)
[ScalabilityGroups]sg.HairQuality=4
sg.VolumetricFogQuality=4
sg.ShadowQuality=4
sg.PostProcessQuality=4
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
sg.ShadowQuality=4 отключает тени от источников света в помещениях, хоть на открытом воздухе и становится ебать как лучше, но тем не менее
sg.ReflectionQuality на 4 делает отражения ощутимо лучше, как минимум по части детализации самих объектов в отражениях
sg.ShadingQuality на 4 добавляет затенения(заметнее всего на траве)
У меня еще на 4 стоят эффекты и постпроцесс, все остальное ни к чему и сильно жрет. Особенно волюметрик фог
Манор лордс полтора землекопа недавно аж с четвертого на пятый перенесли. Так что было бы желание
Я поэтому и написал про небольшое количество на коротком расстоянии и выигрышности компромиссов перед их полным отсутствием. Ты зачем-то в крайности уходишь.
Мне сейчас с телефона не удобно искать примеры и времени уже особо нет. Потом скину, если не забуду. Я в курсе, что плохие примеры тоже найдутся, ты меня ими не удивишь и моего мнения не изменишь. Лично мой мозг даже не совсем корректные тени воспринимает куда лучше, чем полное их отсутствие. Плюс ко всему я заметил, что в сталкере в принципе от большинства источников света нет имитации рассеивания хотя бы в виде небольшого блума. Это тоже ни к чему, я правильно понимаю?
Нет. Это называется просто забили хуй, а ты несешь какую-то полную хуйню.
Почему именно в случае сталкера надобности в этом вдруг не стало, когда это есть в куче игр от первого лица, где на это просто НЕ ЗАБИЛИ ХУЙ? Для кого это раздражающая рябь? Лол для абстрактного челика в твоей голове, которому похуй на достоверность того, что он видит? Что за ебанутые оправдания в духе менеджера юбисофт?
И как раз таки реалистичную мягкую тень в данном случае делать далеко не обязательно, потому что от подобного источника света тени вполне себе нихуя не мягкие и даже небольшое их количество на маленьком расстоянии смотрелось бы в сто раз выигрышнее, чем полное их отсутствие
Причем тут, блять, шейдеры? Даже если говорить о фэйковости источника освещения, то и тени от него вполне себе успешно фэйкались еще при царе горохе. Ты хоть как это назови, но это так и останется проебом, лишающим визуала достоверности
Только вот у меня в реальной жизни две "камеры"В таком случае попробуй воспользоваться хотя бы одной из них.
Я пол жизни учился тому, чтобы знать, в том числе, как ведут себя тени при разных условиях освещения. Ты действительно хочешь со мной поспорить блять?
Мне не надо думать. Я прекрасно знаю, в отличие от тебя, судя по всему, что источник света, даже будучи четко по центру, будет отбрасывать тени от любых предметов, находящихся чуть с краю. Если ты мне не доверяешь, то можешь надеть фонарь себе на лоб и охуеть с того, как обстоят дела с тенями в действительности
которых ты в любом случае бы не заметил из-за расположенияЭто с хуя ли? Лол
Я, конечно, рад, что тебе все очень понравилось, но твои впечатления никак не отменяют того факта, что игра выглядит как уебище ебаное, если включить фонарик в интерьере
Ну, оптимизация мое почтение(нет). Особенно учитывая, что их эпические настройки на самом деле средние или в лучшем случае высокие и если через конфиг увеличить с 3 на 4, например, глобальное освещение и отражения, то игра ебать как преображается
В SH2 вроде все ок, по крайней мере с трассировкой и по крайней мере они там хотя бы есть
Я хз за специфику движка DL2, но в анриле тени к фанарику парой галочек прикручиваются. Мне сложно представить, чем может быть обусловлено их отсутствие
Ну че то все молчат про это, значит разрабы особо чесаться не будут. На мой взгляд это просто пиздец невероятный. Мне, как челу с художественным образованием, это отсутствие теней настолько бьет по шарам, что я готов тупо гамму выкрутить, лишь бы фонарик не юзать
Графика в игре действительно передовая и пожалуй это самый графонистый шутер на сегодняшний день. Качество текстур, детализация и освещение просто на запредельном уровнеНоль теней от фонарика действительно запредельный уровень.
При дневном освещении игра выглядит достойно(UE5, камон), но только стоит включить фонарик и она превращается в какую-то поебень от васяна с задворков стима
27 обзоров)
пф
я в канаве...
Ну на 21ое точно
так тут так же)
Ну я точно помню, что зиму ставил и была именно зима, насчет осени не помню
Мне в моем городе наоборот все показалось менее корректным. В 2020 и здания по габаритам и цвета крыш лучше совпадали, тут какие-то заглушки левые совсем, а каких-то в принципе нет, но может это просто с их обоссанными серверами загрузиться нормально ничего не смогло
теперь есть и времена года, и снегтак и в 2020 был
но уже ближе к Новому году, т.к. вечером залетаем в другой свежий релиз.Так в него тоже, вероятнее всего, ближе к новому году или даже после
Если это какая-то шутка, то я ее не выкупил
Я смог запустить свободный полет только один раз, больше у меня не работает ни ху я. Даже он сейчас не загружается
Она в итоге не работает даже после загрузки. Ты не можешь запустить ни один режим. Там еще неделю назад на офф. форуме писали, что по всем признакам игра не готова к релизу и были абсолютно правы. Майки просто уже заебали выпускать сырое говнище
После того как скачаем 160 гигов в великолепном приложении иксбокс на скорость 30% от максимальной
Там вроде после релиза ведь обещали аппаратную завезти? Хотя, для атомик харта до сих пор завозят лол
А тут, судя по всему, ебать сколько всего надо будет завезти помимо трассировки
Я пробовал с виртуальной картой и некоторые объекты все равно перестают отбрасывать тени. Например в залесье в баре посуда на столах. Можешь проверить