175 комментариев

У Тодда с этим всегда были проблемы. В любой его игре города на 3.5 дома. В Старфилде вообще смешно, где супермегаполис Атлантик Сити - четыре улицы и пара десятков бомжей, бесцельно снующих из стороны в сторону.

Ответить

В Обливионе же большой город был. Который сразу видно как из коллектора выходишь.

Ответить

В Даггерфоле и Арене города были реального размера и это утомляло. В Скайриме хотя бы почти каждый дом и почти каждый персонаж что-то да может рассказать о мире, быть задействован в квесте и т.д.

Ответить

А фантазия тебе на что, ты просто представь большой город

Ответить

Причем ведь даже в городе метр на метр загрузки каждых 2 секунды.
В чем проблема тогда уже сделать визуально большой город в котором только несколько небольших играбельных локаций и загрузки между ними. При этом с небоскребов или других каких-то мест были бы видны панорамы огромного города, просто попасть туда нельзя.

Ответить

Чем смешно? Там с Земли срочно бежали. Само собой мало спаслось.

Хотя лан, это оправдания. В любом случае был бы мелким город у него, не спорю

Ответить

супермагаполис четыре улицы и пара десятков бомжейОптимизация! Будущее! Коммунизм!

Ответить