Разбор и впечатления после 30 минут игрыХайпа вокруг игры развелось уж очень много, так что я решил не проходить мимо и сделать детальный разбор этой игры. Что ж, поехали.ВНИМАНИЕ: ниже будут спойлеры к игре, а также мнение автора, с которым вы можете быть не согласны. Всё сказанное ниже является чистым щитпостом.КастомизацияТут всё по стандарту: на выбор четыре совершенно разных факультета, каждый из которых ведет гонку за влияние в стенах школы. Неприятно, что кастомизация альтер-эго игрока скудная. Можно даже сказать, что её нет. Выбирать факультет стоит грамотно, так как это повлияет на ваших "тиммейтов". Вы совместно будете двигать ваш факультет вверх по рейтингу, поэтому хорошая команда – залог успеха. Я выбрал лучших.СюжетИстория в игре совсем простая, но вовсе не примитивная. Простота в сюжете нисколько не делает его уже, а даже наоборот – завязка истории быстрая, понятная; конфликт ясен сразу; цель главного героя обозначена четко и прямо. Походу сюжета не возникает никаких вопросов к стройности структуры и повествованию: всё отмерено прям по миллиметрам, чтобы захватить игрока и держать его в напряжении до самого конца. В игре есть две концовки: хорошая и плохая. В хорошей вы добиваетесь успеха, побеждаете зло (вернее избегаете его) и поднимаете свой факультет вверх по рейтингу. В плохой вас ловит староста. Главный герой повержен, а ваш факультет терпит неудачу и опускается на самое дно.Могу сказать, что обе концовки внутри вселенной Гарри Поттера имеют место быть, ведь они не нарушают канон, идеально вписываясь в концепцию книжной саги.Другой момент, что сюжет не привносит чего-то нового в мир волшебства и магии. Фактически перед нами просто большой филлер, который не имеет веса в общей истории. Тем не менее, советовать фанатом книг игру можно и даже нужно, ибо побывать в шкуре ученика великой магической школы интересно и, что самое главное, весело.ГеймплейГеймплей вышел очень скудным и однообразным. Заклинаний всего два и то одно из них бесполезно. Заявленных динамичных боев я и вовсе не увидел. Игру можно сравнить с Outlast, в котором приходилось, сверкая пятками, удирать от врагов. Тут кор-геймплей точь-в-точь. Инвентарь очень ограничен, а вещи сыпятся рекой. Причем типов вещей всего два, один из которых можно встретить в стенах Хогвартса (буквально в стенах), так что надобность брать его отпадает напрочь.Искусственный интеллект приятно порадовал быстротой реакции и вариативностью в погонях. Тут и прибавить нечего, реализация на уровне.ДизайнЛевел-дизайн коридорный: стандартная в индустрии кишка, по которой за ручку ведут игрока. Выбраться за пределы Хогвартса не дают, так что приходится бродить в стенах замка все 20-30 минут игры.Однако это совсем не скучно – школа изобилует мелкими деталями. Тут и там вы будете видеть картины, которые отсылают на метавселенную игры, игровые предметы отлично стилизованы и детализированы, интерьер сделан очень приятно, хоть и однообразно.ГрафикаВозможно, я словил баг, но вся игра была в мыле и пикселях. Это совершенно никуда не годится. Не представляю, что там на консолях. Уровень времён денди, ей Богу.Жду патч, который подтянет графику, вот тогда и поговорим.МузыкаВсем причастным к музыке я выражаю огромное почтение. Буквально все композиции из игры полетели в мой плейлист. Надеюсь, выйдет отдельный сборник саундтрека на виниле, чтобы прочувствовать всю эту эстетику волшебного мира. ИтогИгра потрясающая.15 некроидов из 10#ХогвартсДтф #щитпост
Ебать обзор на игру, тупо лучший
жду винил
Комментарий недоступен
Сколько времени на платину ушло?
в подписи ж стоит - 30 минут
Надеюсь, выйдет отдельный сборник саундтрека на виниле, чтобы прочувствовать всю эту эстетику волшебного мира.
Открывали предзаказ, меньше чем за день раскупили.
бля, вот гады, пока писал всё уже скупили ((((