То есть ты реально не замечаешь, что на правом кадре у Элой щеки шире?
Странно, а БГ3 за говнооптимизацию все равно облизали как хотели...
Рико - Белый Свисток.
И Прушка - Белый Свисток.
Но есть один нюанс...
На заре игровой индустрии зачастую так и было. Редко когда в качественных играх был предоставлен выбор сложности.
Сырые неоптимизированные ассеты - любовь современных разработчиков, да.
Такой лютый пиздеж...
Такое ощущение, что разработчики не слышали про оптимизацию в целом и про оптимизацию ассетов в частности, и пытаются впаривать резинового размера игры с бесконечными требованиями ко всем видам памяти, забитые сырыми ассетами без попыток в их сжатие.
Да старая Gears of War 4 (говоря об играх на UE) или даже Gears 5 чувствуют себя нормально на ультрах на любой видяхе с 4 ГБ. С 6 ГБ они себя чувствуют нормально на ультрах еще и в 60 кадров.
И выглядят они отлично.
Конечно, если напихивать сырых технологий типа RTX (которая сосет по красоте у ручной работы со светом и отражениями), которым нужны костыли типа DLSS (которая по факту без RTX сосет у FSR) и предлагать запускать все это в иллюзорном псевдо 4К, когда для качества картинки хватает 2К... То никакой вообще видеопамяти никогда не будет хватать, с сырыми-то ассетами...
1. Дриады по сути являют собой ответвление эльфов, Старшей Крови. Андрогинные черты лица, пепельные волосы, бледная кожа.
2. Фрингилья на заседании ложи была "бледной, как смерть". Что для темнокожего персонажа невозможно. Именно до серо-белого цвета кожи. А еще Геральт во время задержки в Туссенте во время похода за Цири путает Фрингилью с Йеннифер - они были очень похожи. Это еще и доказывает тот факт, что сценаристы даже не удосужились нормально прочесть первоисточник.
3. Арка Цири в сериале вообще вся через жопу. Как и арка Цинтры. И арка Кагыра, который вообще появился только в последних книгах как персонаж. Так что да, не будем об этом.
А теперь к пруфам повесомее:
- Калантэ. Пепельные волосы, бледная кожа, по женской линии — наследница Старшей Крови. Как и Паветта. Как и Цири.
Хитрая и изворотливая, а не отмороженная. Но это собственное горение уже.
- Йеннифер. По материнской линии были эльфы. "Башня ласточки", глава 9. Следовательно она должна бы быть с бледной кожей, как и все бастарды Старшей Крови. Как минимум до превращения.
- Трисс. Цитату про похожесть на вечную девчонку от Весемира и "бледнеть" с "зеленеть" во время страданий от инфекции, что говорит о светлом цвете кожи, я приводить не буду - тут повыше была куча срача насчет того, что темнокожие визуально не бледнеют. И не зеленеют лицом тоже. Не в настолько заметной форме, по крайней мере.
- Вильгефорц. Это вот этот вот индус - "до отвращения доброжелательный мужчина с благородными, правильными чертами лица"? Окай.
У Сапковского, как бы он там не переобувался в полете и не провоцировал всех на срачи вокруг его книг, вполне четко описываются люди и быт позднего средневековья. Где в моде была бледная кожа, а индусы, арабы, африканцы, китайцы и прочие не-белые люди были диковинкой. Дословно не вспомню, но в главе с допплером, когда Лютик и Геральт искали Дуду на рынке, упоминалось о том, что на зерриканского купца все смотрели, как на что-то из ряда вон выходящее. Это как бы намекает.
Ну и я уже не говорю о том, что расовое разнообразие мягко говоря убивает одну из основных проблем, поднятых в книге - оголтелые расизм и ксенофобию со всех сторон по отношению к другим. Отсюда возникает вопрос. Что сделают с человеком, имеющим статус кмета (крестьянской черни), цвет кожи которого - черный, если любой готов забить камнями ближнего из-за формы ушей, происхождения или даже длительности жизни? Чем для толпы чернокожий отличается от эльфа, краснолюда или дриады?
Заметь, речь шла не о конкретном человеке, а о примере оного.
Дословные цитаты на внешность всех мало-мальски значимых персонажей? Перечитай сагу или пробегись по википедии - там, насколько я помню, тоже цитаты приводятся с описанием внешности.
Если в лом - напиши, приведу тебе подборочку.
Именно так сейчас на западе и работает каст, как я описал. И не только каст. На основе расовых и гендерных предпочтений. Из толпы людей скорее выберут цветных или ЛГБТ+, а не профессионалов.
То, что вы описали ранее - то, как каст должен работать на самом деле. На основе актерской игры.
Сериал "Троя" передает привет дриадам Брокилона.
В этом плане отличная реализация мультикультурного христианства была показана в книге и сериале "Американские Боги". Там была целая толпа Иисусов всех цветов кожи и народностей.
Таки у него от притока вечнозеленых американских президентов сразу склероз и маразм приключился.
А многие еще забывают, что славяне были не только восточными (современные Россия, Украина, Беларусь), но и западными (Польша, Чехия, Литва, Латвия и прочие прибалты и околоприбалты). И даже сам Сапек от этого открестился...
Это актерская игра-то в приоритете? То-то в сериале актеры один убогее другого...
Вспомнился случай с озвучкой DLC к Wargrove, если не ошибаюсь. Актеров подбирали по пробному фрагменту. Без указания пола и расы. А когда выяснилось, что цветных лучше всего озвучили белые, разработчика начали травить. В современных медиа это именно так работает.
Как раз наоборот. В большинстве случаев, исключая совсем массовку, описания были довольно подробными. Включая цвет кожи.
Офир вроде что-то типа Африки, хотя ближе к Египту, судя по описанию офирских торговцев в одной из глав.
Причем офирцы и зерриканцы, несмотря на бытность людьми, вызывали у обывателей удивление цветом кожи. На что прямо указано.
И Сапек люто врет. В его книгах даны довольно четкие описания всех мало-мальски значимых персонажей. Включая цвет кожи - чародейки вообще были сплошь белокожие женщины. Дриады, кстати, тоже - королева дриад Брокилона была едва ли не альбиносом. Полупрозрачная белая кожа, белые волосы и все прочее.
Скорее всего этот человек тогда идет в школу. В младшие классы.
Такой индивидуум с вероятностью в 95% не выходил из дома, никогда не заглядывал в учебники по истории и абсолютно не знаком с массовой культурой последних 50 лет. Ему стоит из бункера вылезти и не заходить на DTF.
Логика и восприятие. Если автор нигде и никак не объясняет, как работает его мир, и не показывает, каким правилам он следует, читатель всегда будет представлять себе наиболее знакомые ему.
Пример:
Читая и представляя себе слово "постапокалипсис", читатель автоматически в голове рисует картинку выжженной пустоши, порожденной ядерной войной. И если автор вдруг, посреди истории, в которой действие происходит в выжженной пустоши, покажет людей, похожих на рейдеров, но ведущих себя, как лесные феечки. Просто так, без предпосылок. Ничего не объясняя. Хорошо себе представляешь такой вот Mad Max или Fallout?
Здесь работает все точно так же. В книжном первоисточнике люди, выглядящие, как рыцари, ведут себя соответственно. Причем, что характерно, соответственно более-менее вменяемым реалиям расцвета средневековья, а не чопорному артурианскому эпосу и прочим романтизирующим произведениям.
А в сериале люди, выглядящие, как рыцари, ведут себя, как современные дегенераты. Черт, да в комедийном Ash vs. The Evil Dead и прочих трэш-комедиях с попаданцами рыцари ведут себя адекватнее. Даже в сопливом сериальчике Once Upon A Time, который вообще по сказкам сделан.
У меня все более чем в порядке.
Я дважды написал о том, что речь в "Трудно быть богом" и "Ведьмаке" идет в мире, похожем на средневековый, но не в историческом средневековье. Но при этом в обоих случаях миры работают по законам средневековья, если автор не указывает обратного и не уточняет отличий.
А оно средневековое? Ни разу. Оно только похоже на средневековое, причем отдаленно. Но действовало оно по тем же законам.
В мире книжного "Ведьмака" это работает точно так же - мир действует по известным всем из учебников истории законам средневековья, которые неплохо так в нем описаны. От типичного поведения рыцарей и крестьян до религиозных догматов и сопутствующего местного аналога инквизиции вместе с тамплиерами (Культ Вечного Пламени и Орден Белой Розы) и сожжениями на костре различных ведьм и колдунов не из высшего круга.
Нормальная такая спата у него, судя по всему, кстати.
Судя по сериалу - Геральт гоняет с полторашкой в не самой чтоб способствующей подвижности кожаной броне, судя по ее виду.
Вот да. Чушь же.
В секциях "чего-нибудь" учат "чему-нибудь", но никак не тому, что работает в реале. Потому что в реале ты почти всегда не готов к удару сзади.
На рукопашном нас всегда учили по возможности валить из боя против 2+ противников, а если вляпался, то не давать им зайти со спины. Потому что всех их контролить не выйдет, особенно тех, кто за спину зашел.
А теперь то же самое с одноручным мечом, а то и с полторашкой, которые тяжелее. И в доспехах. И против доспешных противников. И когда они не дебилы, которые сами дают тебе зайти под замах.
Дон Румата Арканарский тоже был "человеком, выглядящим, как средневековый рыцарь". Но в средневековом городе, среди таких же и так же выглядящих людей он вел себя, как средневековый рыцарь. Чтобы не портить антураж и легенду. Чтобы на средневековой по развитию планете все верили, что он - средневековый рыцарь.
И это, на минутку, не в фэнтэзи, а в научной фантастике. "Трудно быть богом".
Первый сезон надо было делать о Геральте, как первые две книги. Закончили бы сезон Сожжением Цинтры и было бы круто. А второй сезон раскрывали бы Йеннифер и Цири флэшбэками из Аретузы и Каэр Морхена.
P.S. Молодой "нильфгаардец, который не нильфгаардец" Кагыр был всрат сериалом с нереальным масштабом. Гордый высокоморальный "белый рыцарь" в пугающих маленькую Цири до усрачки черных доспехах получился несуразной мразотой в мятом полиэтилене.
Именно поэтому сериалы-онгоинги всегда стартуют с пилотной серии и проверяют реакцию зрителя на качество контента...
Причина подобного проста. Повестка - вещь, которой тычут в лицо. Типа кунари, которая начинает разговор с "Вообще-то я небинарная", как будто всем не похер. В Аркейн, напротив, в лицо подобным не тычут, а персонажи относительно неплохо (относительно) прописаны.