Я помню - это, правда, не в этой части было, но всё же, - как в мультиплеерах Ассасина добавляли странные рекламные ролики Абстерго, который выглядели нормально с первого взгляда, но при подробном изучении становилось понятно, что туда жидомасонских отсылок накидали. Даже какой-то канал на Ютубе разбирал все эти отсылки и глубинные смысли, причем на фоне его видеороликов играла максимально тревожная музыка, а закадровой озвучки не было - только написанный вручную черный текст на красном фоне. В свое время это было стремно так же, как и разбор масонских карточек для игр в покер, в которых якобы были зашифрованы все важнейшие события и которые предсказали 9/11 и войну в Ираке и т. д.
Это я к чему - для своего времени вайб этих рентэвэшных линий был очень крутой и сильный, фанаты разбирали все эти мелкие детали - не могу сказать, что сейчас не разбирают, но сейчас это все приелось и воспринимается обыденно, да и как будто бы деталей меньше, и они менее интересны.
А вот что по поводу основной сюжетки - всегда считал её переоцененной.
ну неее, чел. сюжет и атмосфера первой части - ну чисто ахуевое погружение в мир глазами воина из клана бесшумных убийц во времена третьего Крестового похода
какая же топовая сюжетка была в первых частях - была загадка неизвестность как в играх тода и это очень привлекало и интерес сохраняло - а щас вообще непонятно зачем в новых отсасинах сюжетка и зачем вообще в них играть кроме геймплея и гринда - если раньше мотивацию придавал еще и сюжет как выше описал - то щас уже этого нет и резона играть и проходить новые отсосины так же нет
ну так формула игры в чем тогда состоять будет? посылать людей в воспоминания их предков, чтобы достоверно рисовать исчезнувшие виды животных? без этой конспирологии не будет никаких сюжетных арок ассасинов, тамплиеров и их противостояния
Я помню - это, правда, не в этой части было, но всё же, - как в мультиплеерах Ассасина добавляли странные рекламные ролики Абстерго, который выглядели нормально с первого взгляда, но при подробном изучении становилось понятно, что туда жидомасонских отсылок накидали. Даже какой-то канал на Ютубе разбирал все эти отсылки и глубинные смысли, причем на фоне его видеороликов играла максимально тревожная музыка, а закадровой озвучки не было - только написанный вручную черный текст на красном фоне. В свое время это было стремно так же, как и разбор масонских карточек для игр в покер, в которых якобы были зашифрованы все важнейшие события и которые предсказали 9/11 и войну в Ираке и т. д.
Это я к чему - для своего времени вайб этих рентэвэшных линий был очень крутой и сильный, фанаты разбирали все эти мелкие детали - не могу сказать, что сейчас не разбирают, но сейчас это все приелось и воспринимается обыденно, да и как будто бы деталей меньше, и они менее интересны.
А вот что по поводу основной сюжетки - всегда считал её переоцененной.
ну неее, чел. сюжет и атмосфера первой части - ну чисто ахуевое погружение в мир глазами воина из клана бесшумных убийц во времена третьего Крестового похода
какая же топовая сюжетка была в первых частях - была загадка неизвестность как в играх тода и это очень привлекало и интерес сохраняло - а щас вообще непонятно зачем в новых отсасинах сюжетка и зачем вообще в них играть кроме геймплея и гринда - если раньше мотивацию придавал еще и сюжет как выше описал - то щас уже этого нет и резона играть и проходить новые отсосины так же нет
да вот как раз основной сюжет второй части совсем бестолковый на фоне ожиданий после прохождения первой
ну так формула игры в чем тогда состоять будет? посылать людей в воспоминания их предков, чтобы достоверно рисовать исчезнувшие виды животных? без этой конспирологии не будет никаких сюжетных арок ассасинов, тамплиеров и их противостояния
Была отлично продумана сюжетка во 2 и Brotherhood, а потом все похерили.