Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2

Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
Игре уже 5 лет, а графоний в ней всё равно один из лучших на рынке, освещение прям топ. RDR2
370370
340 комментариев

Мне кажется, мы в том моменте, когда улучшение графона - излишне, так-как игры уже итак выглядят божественно.

59

Комментарий недоступен

121

Комментарий недоступен

31

Во всех играх в которых явный упор на графику, есть серьезные проблемы в этом плане. В рдре 2 - лоурез объекты на которые больно смотреть, зато в целом картинка впечатляет. В большинстве высокодетализированных игр где текстуры в плотную можно рассматривать - дальность видимости, отдельные проблемы с освещением и некоторая неравномерность где какой нибудь мусорный бак может быть до царапинок проделан, зато тачка рядом уже на уровень менее проработка. И самый глобальный бич всех игр - сглаживание, ебучие таа сглаживание что является для разрабов легким решением, но несет в себе издержки "призрачного" эффекта в движении(шлейфы), чрезмерного мыла, отсутствия корректной работы ряда поверхностей и их отражений(в том же рдр 2) и различных артефактов. Кроме того, как по мне, в каждой игре есть сильные глюки-шероховатости с тенями и освещением при определенных условиях, и рдр 2 тому не исключение.
Так что расти и в этом плане есть куда. Мы лишь в частичном фотореализме. Нет даже ни одной игры что была бы вылизана настолько, чтобы внутри своих возможностей работала полностью корректно, без квадратещихся теней на персах, глюков отражения, проваливающихся друг в друга текстур что у одного персонажа что при их взаимодействии друг с другом. Когда хоть одна игра объединит(пересоберет, адаптирует) все визуально лучшее что уже реализовано в отдельных играх, тогда можно будет сказать что все, тут можно остановится надолго, а пока что и близко нет, так как в любом современном впечатляющем визуально проекте есть просто дичайшая халтура, либо акценты на чем то одном, в то время как другое на этом фоне выглядит очень посредственно.

26

Да ладно, до фотореализма ещё лет 15-20
https://youtu.be/u_q12ZQINIk

13

Тебе кажется.

14

Ну с одной стороны давненько уже графика более менее одинаково красивая. Условно с поколения ПС4. Но с другой стороны, ещё бывает, что игры умудряются удивлять своей картинкой.

8