Как-то раз, изучая материал по техническому дизайну, я увидел сходства с миром изобразительного искусства (ничего удивительного на самом деле) и решил спроецировать/обобщить эти правила на виртуальную фотографию, а так же добавить несколько дополнительных. Часть терминов и текста я подогнал под интересующую нас тему. Наверняка, опытные фотографы ничего нового из этого материала не узнают, но для таких любителей-новичков как я, можно подчерпнуть много интересного и будни начинающих «скриншотеров» станут легче. Данные правила подходят для классической фотографии, виртуальной, 3д-моделирования, проектирования устройств и т.д.
Комментарий недоступен
познакомиться бы с ним. спросить как у него это получается.
Имхо, хуйня это все какая-то. Я некоторое время назад нафоткал в дустане скриншотов без hud'а и залил на реддит. И чет орнул с комментов "muh, such staging, you N A T U RA L L Y follow rule of thirds, vy dolzhno byt' photograph in real life". Какое-то ебаное снобство относительно картиночек из игр. Всех этих инстаграмных диджитал-фотографов надо на заводы отправить, чтобы они делом занимались.
ну ты мог бы вместо написания этого комментария начать осваивать профессию слесаря и показать всем пример
Ну залей сюда и попроси критики, спесь твою быстро собьют, думаю