Gabon Newil

+724
с 2019
0 подписчиков
18 подписок

Microsoft объявила о покупке студии Double Fine на E3 2019. Позже стало известно, что сумма сделки составила 13,2 миллиона.

Думаю, остальные купленные студии не шибко дороже вышли. Скупил Фил неликвид индустриальный и рад.

Графон как в первом бордерлендсе прям.

5

Успеют ли лицо Ривза в игру вклеить до релиза или как длс выпустят? Вопрос.

Конечно же те, кто уже год терпит без лучшей игры десятилетия и молит подачку в виде порта на пыка, жадно цепляясь за малейшую соломинку-надежду вроде этой новости.

2

про 2080ti и RTX стоило указать, что презентация работала в 30 кадров с видимыми просадками

Из оригинального материала DF:
If a single RTX 2080 Ti is indeed capable of delivering 4K visuals with ray tracing features enabled at a fairly solid 30 frames per second (we noted some minor dips - but remember we are far out from release), the overall outlook for Cyberpunk 2077 performance is looking pretty good.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-the-new-cyberpunk-2077-video-looks-good-but-the-gamescom-demo-was-better

12

В принципе ничего страшного. По опыту Якудзы и Персоны могу сказать, что английский язык в японских играх обычно очень легкий.

3

В 15-й части даже русскую озвучку сделали для пк-релиза (основной платформы в стране) и походу были так довольны продажами, что решили больше не связываться.

17

Дешевле, конечно.

Вот например стоимость всех дополнений к прошлой части

1

Помню, когда игра вышла в ЕА, было много криков, что вон она - лучшая версия НМС, заваливали игру массой положительных отзывов, а ровно через год, когда оказалось, что разрабы не добавили в игру почти ничего нового, уже пошла волна отрицательных оценок. После этого за Астрониром не следил. Надеюсь, с тех пор там ситуация с апдейтами улучшилась. В любом случае, полную версию надо будет прикупить.

2

Только Сони смогут вывести эту студию на новый уровень. Ребятам нужно прогрессировать.

1

Та же проблема, что у некоторых игр беседки вроде Ивил Визина и Прея - игра годная, а маркетинг на дне. При чем с самого начала игру подали так, как будто огрызок от Квантум Брейка, АА-релиз, и никак не изменили это впечатление до самого выпуска. А на деле там работа проделана огромная, это полностью уникальный продукт. С другой стороны, занизив ожидания, игра часто удивляет. Но продажам это не может помочь.

26

Просто на фоне UFC от EA уровень технологии в WWE меня просто убивает. В частности анимация, точнее переходы. В WWE вообще не знают про процедурность, клепают игру уровня PS3, намазов сверху пару шейдеров и увеличив количество полигонов в модельках. Я не против ежегодного выпуска, но пусть хотя бы раз в поколение постараются сделать что-то новое.

Хорошо, что есть энтузиасты и люди готовые серьезно вкладываться в подобный проект. Остается пожелать AEW удачи.

Кстати, серия одноименных игр по WWE тоже протухла основательно. Впрочем 2K на следующий год под некст-ген сменили разработчиков. Может тоже что годное получится.

1

Мне кажется, нужен развернутый пост о том, что вообще прямо сейчас в пре-альфе есть, масштабы созданного, чем можно заниматься, и как это все работает. Людям посторонним вроде меня это мало известно. А кто-то даже и не подозревает, что у Ситизена вообще есть какие-то играбельные сборки. Я лично тоже подозреваю, что Робертс расходует народные деньги не эффективно. Тем не менее к самой игре интерес определенно имеется.

17

Там речь идет о постоянно низком фпс в бою на базовых версиях и достаточно редких, но заметных просадках на усиленных версиях (кстати, подобные дропы фпс характерны и для пк версии - что намекает нам на общую проблему оптимизации игры).

Но если игра выйдет именно такой, как обещано, то все ожидания окупятся. Конечно, верится в это с трудом, но все же, вероятность успеха пока еще существует.

1

Без специальных указок на скриншотах многие изменения можно и пропустить мимо глаз. Но отражения в стеклах и на полу норм. Впрочем стоит ли оно того сейчас? Рейтресинг революцию только новые консоли принесут. А нынешние железки нвидии курам на смех.

28

Тут не бывает, что у одних хорошо, у других плохо. Ну вообще-то теперь бывает. На прохе действительно проблем таких нету. А вот у кого базовые версии - тех Ремеди прокинули хорошо.

1

У витчеродетей потихоньку розовые очки с лица сползают.

12

Выглядит ок. Все же кажется, что игру перенесут на полгода.

2

То что фотомод добавят - класс. В этой игре можно массу эффектных кадров нащелкать.

1

Года полтора назад пытались с приятелем играть в онлайне - в лобби максимум человека 2-3 заходило и все. Так и катались по 5 машин максимум (лобби на 12). Не сказать, что онлайн мертвый, но и уже далеко не живой. А с выходом GTS, думаю, игра окончательно померла.

На сейле же был Драйвклаб недавно. Я VR-версию как раз прикупил.

Всегда и везде есть место экспериментам. И многое обуславливается какими-то отдельными фишками в дизайне игры. Mirrors edge - игра во многом уникальная для своего времени. Но многие ли игры продолжают использовать те же формулы, что у них? Камера в Mirrors edge сильнее передает скорость героя и делает прыжки между зданиями более впечатляющими. Только и всего. Но это сработало, это придало игре свою особенность. В Dying Light, выросшей банально из Dead Island, наоборот прослеживается классический эксплоринг с детализированными интерьерами. Ну и боевая система еще со времен Dead Island там на первое лицо рассчитана - ее не заменить на боевку из Бетмена или Ассасина, не меняя камеры.

А попробуй представить серию Биошок от третьего лица. Или Деус Екс, или Дизонорд. Кстати, замечу, что почти все "симуляторы ходьбы", где боевой системы вообще нет как таковой, тоже от первого лица делаются. Потому что от первого лица изучать мир не просто намного интереснее, а поляки, я уверен, сделают мир игры предельно детализированным, но это еще и инструмент разработчика чтобы эту детализацию демонстрировать игроку постоянно - а камера из-за спины зачастую все это упускает из виду - она больше фокусируется на самолюбовании, каком-нибудь паркуре, боевке и панорамных видах (коих в киберпанке вроде как не особо обещается, зато будет куча закрытых локаций).

5

И вообще можно было статью новую сделать о том, что юзерскор вернулся на страничку. И новость бы стала такой же важной, интересной и актуальной, как и предыдущая. Всему-то тебя учить надо.

7

Например, вот на скриншоте игра из стима (и подобных игр там в буквальном смысле тысячи в ценовой категории не дороже доллара). Теперь сравните с тем, что показано в трейлерах из новости. Найдите разницу. И после этого еще раз хорошенько подумайте над приведенной вами цитатой, и особенно над понятием "инди-мусор"

34

Это провал.Разработчики сказали, что это важный эксперимент с серией. Но ведь стоит и признать, что застоялась их формула. А если не выгорит, то что ж, вернутся обратно и выпустят еще 10 игр - им не сложно. А пошаговая боевка позволит ввести в игру партийность, это любопытно.

17