Алена Соловей

+8
с 2019
1 подписчик
31 подписка

думаю, целью статьи было расписать подробно про каждый из аспектов вот этого менеджмента, поэтому для каждого пункта авторка брала интервью у нескольких людей, которые просто по факту говорили практически одно и то же

2

как переводчик статьи полностью с вами согласна………..

3

честно - в dead space не играла, просто меня любые хорроры с пушками всегда отталкивали х) люблю быть зайкой, который бегает от волка и побеждает засчет того, что он хитрее))

пора бы уже начать пробовать что-то новое, а то опыта в хоррорах с оружием нет совсем…

1

я слишком поздно решила зайти и почитать комментарии, но не могу не согласиться с вашим. я переводила эту статью, и во время работы над ней я тоже периодически задавалась вопросом, действительно ли оригинальный автор статьи хорошо разбирается в теме хорроров. лично я придерживаюсь полностью противоположного мнения: если есть пушки и можно обороняться, это уже ближе к шутеру, игрок уже не чувствует себя беззащитным, из-за чего напряжение (как по мне) уменьшается. когда играла в layers of fear, в напряжении была почти постоянно, и ощущения после прохождения игры были очень классные, потому что реальный безопасный мир на контрасте с игрой, в которой ты не можешь никак защититься, кажется особенно приятным)) но все же мне кажется, что неплохо читать ( в моем случае переводить) подобные статьи, базируемые на личном опыте, чтобы посмотреть на жанр с другой точки зрения. в целом восприятие игр очень часто бывает субъективным, в этом и весь интерес!!

2