🎨 Дизайнер интерфейсов и 🧑🏻💻 (ноукод) разработчик • Сайт → https://georgy.design • Телеграм → https://tg2.geor.gy • Ютьюб → https://yt.geor.gy
Пруф или балабол. Я бы и сам отправил, лол.
Ну для меня получается проблема)
Получается так.
Смотря что считать за казуальность. Я вот не могу назвать игру казуальной из-за того, что в ней много способностей на одного персонажа и спец. предметов. Я ее оцениваю как выше среднего.
По твоей логики Star Wars: Hunters тоже не каузальная.
Да, сравнил. Но сравнил в плане факторов которые могут отталкивать игроков. Еще раз как пример, в форточке строительство, в пабге и апексе режим на 3 игроков. Не знаю как дело обстоит сейчас, но я в свое время не играл в апекс именно пожтому.
Этих факторов огромное множество. Кого-то может раздражать разрушаемость в THE FINALS — нам их что, слушать? Это же бред.
Ну вот я говорю, что у меня не получается. Я не все время могутпо головам стрелять, и для меня получается наличте команды это кретично. Тут даже по вероятности, получить две котлеты в кс и затащить катку в двоем проще, чем в получить две котлеты в файналс.
В Каэсочке всё сводится к киллам, соответственно аиму. В THE FINALS чрезмерно сильно решает тимплей.
Я тоже не особо хорош в аиме (лучше чем среднестатистический игрок, но всё же), поэтому для меня тимплей очень важен — в конце концов игра об этом.
Ну ка кбы если ты всегда попадаешь в голову, то конечно у тебя проблем вообще с играми нет) я игру не хейчу не за ттк, или за мультяшность или ещел что-то. Лично мое мнение, что у игры есть отталкивающие факторы, которые я описал выше, которые мешают играть лично мне. На вселенскую истину не претендую.
В THE FINALS можно иметь охуеть какой отличный аим и проигрывать постоянно, лол. Одного аима не хватит.
В игре нормальный ТТК. «Мультяшность», что? Впрочем, сеттинг позволяет что угодно делать — в игре даже аниме есть.
Я понял твоё мнение, как ты и написал это именно для тебя отталкивающие факторы. До этого складывалось впечатление, что ты за истину выставляешь всё это (как и остальные люди в обсуждениях (почти везде, не только тут) — но мы разъяснили что да как, тебе игра просто не подходит, к сожалению. Если давно играл, то попробуй снова — с новым сезоном много новичков.
Давай я тебе пример приведу простой. Берём, например, Апекс. Скатываемся с холма - персонаж постепенно ускоряется, потом по инерции летит вперёд и так же постепенно замедляется.
В THE FINALS то же самое.
Берём Файналс - в большинстве случаев ты скатываешься с холма с той же (!) скоростью, с которой просто идёшь.
Что за бред? В THE FNIALS так же.
И вообще нет никакого ускорения при спуске.
Есть.
В Киото добавили пологие склоны, с которых ты можешь скатываться быстро, но ты не постепенно разгоняешься, а сразу быстро катишься, а после склона персонаж резко сбрасывает скорость до своей обычной, у персонажа вообще нет веса, нет инерции.
Бред какой-то, ты выдумываешь это на ходу?
Разница между жирным и лайтом, к слову, вообще не чувствуется ни в чем, кроме скорости ходьбы.
Лмао, конечно. Анимации? Ощущения от прыжков и вообще передвижения? Сравни условно анимацию от удара копьём и молотом от кинжала и меча.
Паркур вообще ужасный. Например ты прыгаешь с крыши на крышу. Вроде ты не долетел, уже упал, но тут персонажа телепортирует обратно к краю крыши и он на него залезает. А бывает и наоборот, вроде уже допрыгнул и на крыше соседней, как вдруг резко тебя телепортирует обратно к краю и ты залезаешь или падаешь.
Пришли мне видео пруф. Я не отрицаю, что в игре есть некоторая поддержка при паркуре, но её можно понять, ибо в игре абсолютная разрушаемость всего — это надо учитывать.
Ты как будто не человеком управляешь, а камерой со щупальцами. Ну и про кисельность абсолютно верно написали.
Абсолютно несогласен.
Апд:
Я добавлю, что в игре с ОБТ сильно понёрфили инерцию, ибо в игре очень легко получалось абьюзить быстрый мувмент и буквально летать по карте. Игра не об этом.
Я уже прокомментировал, что тебе надо знать. Научись разбираться что есть «живая» игра, а что нет. Удачи.
Паххахахахахахахахахаха
По факту)
Каэсочка TikTok brainrot умеют только в пиф-пиф и дрочить на киллы и egochall))))
Господи блять, ну и отлично. Если ты не можешь осилить размышления, тактику и всё такое, то тебе стоит продолжать пукать в Каэсочку и Колду.
У тебя чрезмерно поверхностно рассуждения. Смысла обсуждать «мёртвая игра» или нет с человеком, который не понимает как современная игровая индустрия работает — смысла нет.
Хочешь думать, что THE FINALS «уже того» — твоё дело. Однако это не будет отменять того факта, что THE FINALS чувствует себя вполне отлично и у неё постепенно растёт количество игроков. У игры, к слову, 300K DAU.
Это всё что ты вывел из моего сообщения? Буквально эксперт гейминга.
И какой у неё онлайн? Тупо открываешь Steam Charts и что-то там пукаешь?))
Пиздец блять, современный гейминг-комьюнити)))
Да не, я наиграл 30 часов, но одному там реально нехуй делать.
Играл изначально один, частенько в SoloQ катаю, но также познакомился со многими людьми и с одним из них на постоянке катаю. SoloQ — не проблема. Но если идти в соревновательные режимы, то, да, это зачастую будет ментальная боль особенно если сильно потеть.
Она точно не казуальная, потлму что как минимум там есть билды, ну и сами предметы, которые еще и меняются каждый сезон.
Она казуальная в том плане, что в неё относительно легко играть и залететь очень просто. Конечно же освоить нелегко, что нормально. Но сравни её с Каэсочкой, то это пиздец какая доступная игра.
Я игру то не ругаю, просто ну как бы не залетишь просто так, либо киберкотлетить по серьзному, либо с корешам играть.
Абсолютно несогласен. И разработчики это подтверждают тем, что большая часть аудитории на консолях и сама аудитория вообще (большая часть) — казуальная.
Как пример в пабге например режим в соло не просто так есть.
Сравнил PUBG и THE FINALS, лол.
Дело же не только в сложности, та же форточка тоже сложная, эти постройки за микросекунды, которые есди не освоишь, то выебут за секунду. Но оюди играют, тк модно играть в соло. И даже в форточке вели режим без стройки. Просто жто факторы, которые мешают играть в игру просто так, это ни хорошо, ни плохо, это просто факт - наличие ограничивающего фактора.
И что в этой игре ограничивающий фактор? Команда из казуалов, которые более-менее стараются в тимплей, могут влёгкую навалять одной киберкотлете да или даже двум у которых тимплея ноль.
Песочница со строго определёнными рамками.
Какими? Примеры?
Давай так, я играл в the Finals прям с первых дней, как она вышла и поиграл наверное несколько недель, возможно уже что-то лучше там стало и ты с этим сравниваешь, но на старте довольно быстро всё приедалось
Я играл с ЗБТ2 и до сих пор играю. Игра как была прекрасная, так и до сих пор такою является.
а ещё у него есть проблемы всех командных игр - один ты едва ли что-то можешь сделать или из-за одного тебя страдает вся команда, я понимаю, что это игра такая, но просто не моё.
Это не проблема командных игр, это то как командные игры работают.
Самое главное, что ты признаешь, что это просто не твоё (тимплей).
Я в целом про субъективные ощущения говорю и ты волен считать, как сам считаешь нужным
Поставил сердечко. Игра практически идеальная, но даже идеальные вещи кому-то могут не нравится. Это вполне нормально.
Может что-то с релиза поменялось, игру не хейчу. Но назвать её лучшей? Нет. Очередная? Да.
Для тебя она явно не лучшая, а я говорю объективно и без фанбойства.
Кому-то и Astro Bot не вкатит, и Elden Ring — а это GOTY. Вполне нормально что даже лучшие из лучших тайтлов могут кому-то не нравится, не бывает универсально любимых всеми вещей.
Менялся дамаг и прочие показатели на оружиях. ТТК в игре отличный, не знаю чего ноют.
По факту. Я хуй знает чего ноют на ТТК дурачки, ибо в игре и так, и сяк можно играть.
Лайта можно в один патрон убить определёнными оружиями — Хэвика можно ножом через бэкстэб и быстрый удар. В Лайта пол-магазина не уходит, в Мэдиума тоже если не мазать, а в Хэви зависит от оружия, но тоже в один магазин можно убить.
Сменить окружение? Я без понятия кому игра может не нравится из тех кто действительно любит нормальные игры, а не просто дрочево а-ля Каэсочка/COD TikTok brainrot где тупо долбёжка и мастурбация на киллы.
Можешь спросить что им не нравится и передать сюда, я прокомментирую. Хз как это поможет.
Рекомендую просто играть в соло и познакомиться с людьми в игре, я так встретил много хороших ребят и сейчас играю с одним из них постоянно.
В целом, уебанские геймдизайнерские решения это достойный повод не играть в игруДа, я согласен — но это не связано с THE FINALS.
Меня например в целом от современных шутеров отторгает повсеместная система агентов, персонажей и прочего бреда.
Это нынче чрезмерно популярно, я согласен, но как это связано с THE FINALS? Разграничение по «ролям» в той или иной форме существует с зачатия видеоигр.
Ещё и сюда вечно пытаются натянуть "командность" и "взаимодействие" между этими персонажами, что лично мне абсолютно не всралось.
Натянуть? Всё это является одной из основ кор геймплея, вся игра на этом построено. Это не натянуть. То что тебе не нравится тимплей, то это не проблема игры. Играй в игры где надо в соло ебашить только. THE FINALS не об этом.
Я понимаю командную работу в каком нибудь соревновательном шутере типо кс, валоранта, сиджа. Но не в аркадной бегалке-прыгалке по фану
Во первых, хули нет? Типа только в сорвеновательных шутанах может быть командная игра? Пиздос у тебя логика.
Во вторых, THE FINALS одновременно и аркадная бегалка-прыгалка по фану, а с другой — компететив шутер с огромнейшим фокусом на тимплее и обджективи. World Tour (полу-сорвеновательный) и Ranked (соревновательный) — весьма и весьма потные режимы.
Кто про неё забыл? Твои любимые стримеры/Ютьюберы? Лмао, показатель.
Шок, для того, чтобы играть в файналс, нужно иметь двух друзей, которые будут хотеть в это играть
SoloQ вполне нормальная идея, в игре полно адекватных игроков.
И кстати мем, но даже в кс надо думать
Я с этим не спорю, однако THE FINALS — песочница с кучей переменных где надо думать и очень много, особенно из-за разрушений и тимплея/обджектива.
Мувмент в игре говно.Мувмент в игре охуенный. Это говорит фанат мувмента в играх.
У персонажа нет физики вообще. Ты не чувствуешь его веса, т.к. все ускорения заскриптованы.Какой-то булшит. Лайт ощущается легко и просто, а у Хэви чувствуется вес и то, что ты большой и тяжёлый. При этом все они могут свободно перемещаться туда-сюда, паркурить спокойно и прочее.
Спокойно перемещаться по карте можно в любой игре с любым мувментом.Под «спокойно» я имел ввиду, что ограничений в мувменте нет и преодолять препятствия легко.
1. О каком КД идёт речь? Конкретные примеры?
2. Рандомов адекватных в игре полно — я так со многими людьми познакомился.
«Ниче там не решается, просто каловые механики»
Лмао, экспертное мнение, хули.
Один из лучших шутеров на рынке на данный момент, да и вообще одна из лучших игр когда-либо сделанных. Всем чрезмерно рекомендую её попробовать. Она в списке моих самых любимых игр на ряду с Hunt: Showdown.
Если у кого-то есть вопросы по игре, наиграл 666 часов, то спрашивайте — знаю практически всё (кроме лора ультра глубоко).
Хз, я игру даже на Steam Deck запускал и она шла в 60 FPS (как на консолях). Да, будут просадки во время хаотичных ситуаций (очень), но это везде так. В конце концов игра на PS4 теперь даже доступна. Так что попробуй.
И почему же скучно? Есть фидбек по пунктам? Я вот наиграл 666 часов и мне игра чрезмерно нравится. Одна из лучших игр вообще когда либо сделанных.
В игре огромная песочница, а ему вариативности не хватает. Ты о чём вообще? Контента в виде карт и пушек завозят не много, но и у игры не огромная компания в конце концов. К тому же, то что завозят очень качественное — космтика в этой игре одна из лучших в играх, внимание к деталям просто пиздец.
Бред, в игре охуенный мувмент. Паркур не уроня Mirror’s Edge, но спокойно по карте можно передвигаться.
У кого-то тут горит от идеи продвигать игры от российских разработчиков на международном рынке? Пиздец. Кто этот бред выдал?