Но разве "30к положительных обзоров" не является признаком популярности? Я имею в виду, в узком кругу любителей жанра, разумеется.
Звучит логично, не спорю. Но разве поддержка игры не должна начинаться, ну не знаю, сразу же после запуска игры? То есть, меня удивляет то, что подобная петиция появилась только сейчас, а не примерно через пару-тройку недель после релиза.
А главное как вовремя они до этого додумались! Могли бы ещё пару-тройку месяцев подождать, чего уж там.
Полностью согласен. Я и сам над этим долго ломал голову и пришел к выводу что Inti Creates просто очень нравится экспериментировать.
Например, в самом первом же Megaman Zero они всеми силами пытались уйти от классической мегаменовской формулы, создав (почти)открытый мир и делая миссии как можно более разнообразыми. Да чего уж там, они даже некоторые босс-битвы перелопатили - один из боссов на таймере, с другим надо сражаться посреди миссии, а с третьим - перед самой миссией. Такой-то разрыв шаблона по меркам мегамен-игр!
Думаю, нечто похожее они пытались провернуть и с ганвольтом, стараясь сделать его геймплей необычным. Что, честно говоря, у них получилось, но "необычное" - не всегда "хорошее". Жарить вражин электричеством и вправду не настолько весело как рубить мечом или прошибать заряженным снарядом. Ну и гнаться за рейтингом в подобной игре тоже не особо весело, да.
С другой стороны я благодарен им за Копена. Да, у него нет ничего общего с геймплеем ганвольта, но по крайней мере это спинофф, так что геймплейные изменения там хотя бы можно оправдать.
Но проблема в том, что Inti Creates меняют геймплей практически в каждой номерной части своих игр.
В Bloodstained: Curse of the Moon игра предлагала максимально простые развилки, которые можно было проходить в зависимости от того, жив ли определённый напарник. А вот в B:CotM2 уже целый лабиринт разветвлений, который рассчитан на семерых персонажей сразу, а некоторые пути ведут к апгрейдам или сюжетным мечам или фиг-пойми-чему ещё. Да и в целом игра начала позиционироваться как "мы теперь та самая хардкорная Castlevania 3".
В серии игр Blaster Master Zero они постоянно меняли вооружение героя и его танка. И если вторая часть воспринималась как естественное развитие серии, то в третьей они зачем-то добавили случайные подземелья с таймером, "хардкорные" подземелья аж с четырьма типами противников на всю игру и понатыкали повсюду бесконечно респавнящихся вражин, которые порой появлялись прямиком в персонаже.
А теперь они поменяли геймплей и для Копена. И, судя по трейлеру, поменяют его и в грядущем Gunvolt 3. Остаётся лишь надеяться, что изменения будут в лучшую сторону.
Казалось бы, при чём тут грядущий фильм по властелину колец и сопутствующие его побрякушки?