Пётр

+8
с 2019
0 подписчиков
7 подписок

Казалось бы, при чём тут грядущий фильм по властелину колец и сопутствующие его побрякушки?

Но разве "30к положительных обзоров" не является признаком популярности? Я имею в виду, в узком кругу любителей жанра, разумеется.

1

Звучит логично, не спорю. Но разве поддержка игры не должна начинаться, ну не знаю, сразу же после запуска игры? То есть, меня удивляет то, что подобная петиция появилась только сейчас, а не примерно через пару-тройку недель после релиза.

А главное как вовремя они до этого додумались! Могли бы ещё пару-тройку месяцев подождать, чего уж там.

Полностью согласен. Я и сам над этим долго ломал голову и пришел к выводу что Inti Creates просто очень нравится экспериментировать.

Например, в самом первом же Megaman Zero они всеми силами пытались уйти от классической мегаменовской формулы, создав (почти)открытый мир и делая миссии как можно более разнообразыми. Да чего уж там, они даже некоторые босс-битвы перелопатили - один из боссов на таймере, с другим надо сражаться посреди миссии, а с третьим - перед самой миссией. Такой-то разрыв шаблона по меркам мегамен-игр!

Думаю, нечто похожее они пытались провернуть и с ганвольтом, стараясь сделать его геймплей необычным. Что, честно говоря, у них получилось, но "необычное" - не всегда "хорошее". Жарить вражин электричеством и вправду не настолько весело как рубить мечом или прошибать заряженным снарядом. Ну и гнаться за рейтингом в подобной игре тоже не особо весело, да.

С другой стороны я благодарен им за Копена. Да, у него нет ничего общего с геймплеем ганвольта, но по крайней мере это спинофф, так что геймплейные изменения там хотя бы можно оправдать.

Но проблема в том, что Inti Creates меняют геймплей практически в каждой номерной части своих игр.
В Bloodstained: Curse of the Moon игра предлагала максимально простые развилки, которые можно было проходить в зависимости от того, жив ли определённый напарник. А вот в B:CotM2 уже целый лабиринт разветвлений, который рассчитан на семерых персонажей сразу, а некоторые пути ведут к апгрейдам или сюжетным мечам или фиг-пойми-чему ещё. Да и в целом игра начала позиционироваться как "мы теперь та самая хардкорная Castlevania 3".
В серии игр Blaster Master Zero они постоянно меняли вооружение героя и его танка. И если вторая часть воспринималась как естественное развитие серии, то в третьей они зачем-то добавили случайные подземелья с таймером, "хардкорные" подземелья аж с четырьма типами противников на всю игру и понатыкали повсюду бесконечно респавнящихся вражин, которые порой появлялись прямиком в персонаже.
А теперь они поменяли геймплей и для Копена. И, судя по трейлеру, поменяют его и в грядущем Gunvolt 3. Остаётся лишь надеяться, что изменения будут в лучшую сторону.