А давно страница уже существует?
Сколько вишов собрал уже?
Вообще персонаж как будто на успокоительных. Ну рухнул мост сзади, ну и ладно. Еще на 1:32 вид на руки какой-то странный, отдаленный. Просто повторите тоже самое в реальности и оцените, как это выглядит в игре. Сейчас мне кажется, что у персонажа супермощные ладони, которые могут поднять всего персонажа, когда остальная часть рук отдыхает.
Когда-нибудь кто-то все ваши посты прошарит и соберет полное видео прохождения игры таким образом.
Это он себя порадовал. А вообще не слишком ли большая задержка с подарками? Или это на день рождения?
Это был рофл. Первое апреля же!
Это ты как без доков оформишь? Там разве не нужно резиденство или какое-то гражданство Казахстана иметь для этого?
Если бы подумали, то поняли бесперспективность таких поисков. Люди с такими хобби на ДВ не сидят.
Погуглил. Немного ошибся в названии. Называлась "Возвращение на таинственный остров" (2004). Графика как-то сочнее запомнилась. Оказывается и вторая часть выходила.
Напомнило, как я картриджи по сеге и шнур искал, которые родители прятали. А в те времена из квестов были Сибирь 1&2, Сломанный меч 3, Затерянный остров (похожа на твою AGON, девушка на корабле попала на остров, там еще обезьянка была, как напарник), Тайна да Винчи, какой-то квест про 30-е годы с дирижаблем, где сюжет про поиск Атлантиды ну и конечно же серия игр Нэнси Дрю. Это из тех известных квестов, что вспомнил. Пробовал Myst - не зашло тогда.
Я про этот комментарий. Тот вообще не видел. Про SD как-то упустил (уж редко вообще вижу). Я не до конца понял некоторые моменты. Ты вроде генерируешь картинки с нуля, а перерисовку не рассматриваешь как возможност��.
У меня нет. Ты так ответил, словно вариант с перерисовкой tileset нереален.
Так тебе же тут перерисовали готовую карту, где даже расположение элементов сохранилось вроде. Я имел в виду взять набор всех этих элементов (tileset) и так же его перерисовать. В чем проблема?
О. Кажется я видел эту игру в видео-обзоре Славы Гриса.
Хм. Мне кажется я уже видел похожую старуху год назад здесь на DTF. Ваш или чужой проект, но близкий по духу сеттинг.
Это неправильный заход в генерации. Правильнее - взять ассет со всеми спрайтами и попросить нейросеть переделать их, и вот их уже используешь для рисования карт.
Теоретически, они выпустили ролик первого апреля, но на Дальнем Востоке.
Вроде была какая-то знаменитая игра в том же сеттинге (извиняюсь, не мое, не играл, но была на слуху - Цусима что-то там) средневековой Японии. Ubisoft пытались на волне пройти, получается?
Что-то не могу придумать, какие там внутриигровые покупки можно вставить. Покажи кота за 1 бакс на экране?
Скорее тратишь время только на ассеты, а когда выходит тренд, быстро собираешь из них готовенькое.
Так мы рассматриваем текущие тренды. Пока мы допилим проект, тренды могут уже измениться..
В чем рентабельность игр про 100 котов?
Осталось добавить включение зажигалки при чтении записок, ибо в мраке сложно что-то разглядеть. И чтобы можно зажигалку было за запиской держать и находить тайные символы на бумаге.
А на 5 крестах появляются колоссы, как в Кастелвании, и дирижабли со святыми бомбами.
Что-то фантазия у вас только о технике. Я бы был удивлен какому-нибудь сексуальному белью на женщине.
Как игра?
Ну с играбельным прототипом тоже верно. Хотя по твоим роликам уже много чего готово, я смотрю.
Понятно. А между смертью и телепортом на кладбище не думал какую-то мини-игру сделать, чтобы появляться на разных кладбищах в зависимости от прохождения? Мини-игра, чтобы на полное перерождение не уйти (концовка игры)? Или его появление на кладбище как-то сюжетно обосновано?
С такой огромной локацией ожидаешь сражения с титанами.
О. Надо будет заценить Amenti! Мне тоже немного импонирует эта атмосфера. Тут люди на DTF делают игру по той же тематике Египта, но немного в сторону экшн-адвенчуры.