Поздравляю с дочкой!
Стоит скоро ждать новый пост по контенту?
О. Прямо одна из моих идей (только я еще и мистику бы добавил - хотя да, вы ее добавили тоже, судя по трейлеру). Тоже тематика Древнего Египта нравится, но для одного человека пока тяжело начать что-то подобного масштаба. Смотрю что попроще пока.
Вы собираетесь использовать настоящие иероглифы на стенах и мертвый язык в речи (если такое понадобится) или это будет непереводимый набор иероглифов? Смотрел книги по их письменному языку и это довольно сложно понимать.
Фрески перерисованы/нарисованы с нуля или вы берете из открытых источников?
Как успехи?
Кнопки внизу напомнили интерфейс Ил-2 Штурмовик.
Это же целую стратегию можно замутить.
Так цпп это и есть C++. Автор на этом уже поплыл.
Да, помню. В KoTOR'е втором персонажи задают вопросы по первой части (или дают какой-то факт и ГГ их поправляет, что все было не так), или какого цвета у тебя был меч, а потом через некоторое время персонаж показывает твой меч с тем цветом.
Про животных.
Да. Я потом по старым постам понял и вспомнил, что видел твое Убежище на ЯИ.
Не знал. Странно. Они там отдельные анимации продают что ли? Иначе непонятно в чем гешефт. Миксамо умеет вообще мокап по камере делать?
А что с другой игрой?
А что по поводу лицензии на использование анимаций, если это Mixamo? Что-то не смог найти ничего об этом.
В конце 0:06 - 4 этаж выше 5-го?
А что за двиг?
Глупый вопрос (я новичок), но интересно, через какой элемент сделаны такие ровные дороги на трассе, которые постепенно идут в гору? Использовал только кисть в редакторе? Выглядит так, будто сделал дугообразную кривую, а потом как-то программно задал под нее поверхность (т.е. она клонировалась по точкам кривой).
Может просто тролль 80LVL.
Просто мне все желают смерти на дтфНеудивительно, учитывая, что ты выкладывал.
и ещё у меня нет времени на разработку.Сомнительно, исходя из твоей истории постов.
Очень медленные ловушки.
Когда ожидания от названия видео совпали с реальностью.
Хм. Не смог найти. Но ведь где-то уже прослушивал обсуждение про покупку игр, в которые не играют.
Что-то мне кажется, что аналогичная новость выходила уже на ixbt games неделю назад.
Годо сложнее юнити? Я бы так не сказал.
Что же ты там такое пилишь, если у тебя планирование только 4 месяца занимает?
Тут парень один выкладывал пост про разработку Top Driver на Годоте для яндекс игр.
Музыка напоминает какую-то старую 4х стратежку в сеттинге Древней Греции или Египта. https://www.youtube.com/watch?v=jweUhZ43_Kg
Хотя там музыка немного иная. Еще напомнило старый боевик https://youtu.be/Cm8IvS7jXPM?t=32
А если ускорить анимации работников и сделать шаги длиннее?
Не знаю. Я про нее слушал подкаст на канале НУБЗ.
Это бы на Wii игралось прекрасно, но консоль устарела уже. Как вариант можно гироскоп в геймпаде использовать, но одной рукой неудобно его держать.
Почему бы не телепортировать игрока назад по координатам со смещением в длину одного блока? По сути для вида игрока ничего не должно было бы измениться, но позиция откатилась при этом. Или тут тогда проблема с постобработкой/эффектами происходит (снег, туман и прочее)?
И у тебя в видео время остановилось на 19:52.