В итоге, пытаясь сделать нормальную архитектуру, долго размышляя, на начальном этапе потратил много времени. Под конец многие фичи кода стали не нужны. Например, время ожидания, пока можно будет взаимодействовать с предметом, (подразумевалось, что это время будет тратиться на диалоговое окно, но в итоге диалоговая система получилась максимально простой и из-за этого плохо работающей). Так же в последние дни в коде расплодилась куча паблик переменных, что совсем не круто, но требовалось быстро получать результат. Код превратился в кашу. Не знаю как теперь буду его разгребать, чтобы продолжить развивать проект.
отредачил, проверьте
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пароль от сейфа введен верно, но ничего не происходит. Пароль от компа не осилил.
чтобы зайти в сейф надо нажать на кнопку справа от нуля (диалогам не верь, там баг..), только так можно понять верность. ну ладно, а насчет пароля от компа — подсказка на стене гослинг
А есть прохождение? Я не справился с уровнем загадок
Код от сейфа - на книжной полке (на корешках книг)
Код от компьютера - на стене (понял, что штука оказалась совсем непонятной) да не умер он в к.., тут отсылка к Гослингу ну и собственно 2049
Время для будильника можно узнать на компьютере в почте.
Коды для файлов:
1) На бумажке, упавшей со шкафа (после игры на гитаре)
2) На стене надпись 0221, подразумевалось, что игрок зайдет по этому коду, ничего не найдет и будет пытаться решить иначе. В данном случае подсказка - венок цезаря с 1 -> (сдвинуть цифры 0221 на одну вправо), но я опечатался в коде, в итоге ответ не 1332, а 132 (так получилось..). Понимаю, что довольно непонятно и нужно было это как-нибудь рядом поставить или же как-нибудь иначе.
3) Код - время на часах после звона будильника (сразу после звона, но только на увеличенных часах, к сожалению, на объекте в сцене спрайт не изменил) 12:30
Из полученных файлов вводите код в программе на компьютере (полноценного конца нет, только надпись с поздравлениями)